-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nycya

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) вязалочки Вяжем_спицами_и_крючком НАШ_САД Я_-_МАСТЕРИЦА Моя_кулинарная_книга Мировая_Кулинария
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2014
Записей: 7197
Комментариев: 39
Написано: 12700


Без заголовка

Воскресенье, 24 Июля 2022 г. 14:22 + в цитатник
Цитата сообщения Сахарина

Густая томатная паста на зиму: рецепт без уваривания

thumb1-840x440 (700x366, 71Kb)
Не помню, когда в последний раз покупала томатную пасту в магазине. С тех пор как попробовала домашнюю, продукт из пакетика стал для меня непривлекательным. Густая томатная паста дома получается куда ароматнее, с ярким насыщенным вкусом. А еще недавно я научилась делать ее быстрее.

Любимый блогер подсказал технологию, как готовить томатную пасту без длительного уваривания. Конечно, вовсе без варки не обойтись, ведь от лишней жидкости нужно как-то избавляться. Но так быстро томатную пасту я еще не готовила!
Как сделать заготовку из помидоров на зиму: густая томатная паста
Томатную пасту лучше всего готовить из помидоров сорта «слива». Салатные томаты слишком водянистые, из них паста выйдет жидкой. Тогда без уваривания никак. Если не хотите готовить пасту с кожурой помидоров, предварительно бланшируйте плоды. Из данного количества помидоров у меня получилось 4 баночки томатной пасты по 0,5 л каждая.



Ингредиенты
Помидор2,5 кг
https://sovkusom.ru/recept/gustaya-tomatnaya-pasta-na-zimu/
a-28430_1 (490x340, 276Kb)

Рубрики:  кетчуп том.паста

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку