-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nycya

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) вязалочки Вяжем_спицами_и_крючком НАШ_САД Я_-_МАСТЕРИЦА Моя_кулинарная_книга Мировая_Кулинария
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2014
Записей: 6764
Комментариев: 38
Написано: 12192


Без заголовка

Суббота, 19 Апреля 2014 г. 08:19 + в цитатник
Цитата сообщения Киндерелла

Очень вкусные помидорки!!!!
 

96d82bd0cfaa (599x449, 63Kb)

Этот рецепт мне дала подруга. Я сделала несколько баночек на пробу. Помидорки на самом деле очень вкусные! Итак... Помидорки моем и срезаем им "попку" (помидорки лучше брать небольшие, ввиде сливки). Срезом обмакиваем помидорки в молотый черный перец (я макала слегка, хотите поострее - макайте как следует). Укладываем их в чистые стерилизованные баночки (я делала в 1л). Затем заливаем кипящим маринадом: на 1л воды 1ст.л. с горкой соли и 5ст.л. с небольшой горкой сахара. Никаких специй в банку больше не кладем! Накрываем баночку стерилизованной крышкой и ставим стерилизовать: 1л банки -7мин., 1,5л -10мин. с момента закипания. Перед закруткой добавляем в каждую баночку уксусную эссенцию (70%): в 1л баночки -1ч.л., в 1,5л -1дес.л.
*валюша*
Рубрики:  помидоры закуски аджика

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку