-

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nuvell

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2011
Записей: 49
Комментариев: 10
Написано: 61


Без заголовка

Суббота, 29 Октября 2011 г. 02:16 + в цитатник
Цитата сообщения колябочка Трусики.

3915331_Tyfli (700x474, 296Kb) Осуществила свою мечту.Первый блин,который мне очень нравится.
Далее..


Весной увидела как девушка сшила себе симпатичные трусики,мне очень понравилось,я сделала выкройку по тем размерам,что там давались и у меня на бумаге такие парашюты получились,что я побоялась переносить их на ткань,так и пропало желание.На днях попала на Осинке в темку про нижнее бельё.Так мне там понравилось,что делают мастерицы,что побежала в магазин за тканью и резинкой.Купила 30 см ткани,название забыла,трикотажного полотна не было,хотела его взять.Обошлось мне это в 90руб,из кусочка ткани ещё одни трусики выйдут.
Выкройку на Осинке девочки советуют снять со своих трусиков,которые хорошо сидят,для этого распороть их и отутюжить,если распарывать жалко,то растянуть хорошо и переснять выкройку.Я так и сделала.Растянула на диване,приколола булавками,наложила газету и обвела контуры.
 3915331_DSC02635_1_ (700x465, 214Kb)

Процессы моей работы
В серединке ластовица,я её вшила к телу изнаночной стороной,чтоб не было чёрной вставки.
 3915331_IMG_7081 (700x525, 362Kb)

3915331_IMG_7084 (700x525, 383Kb)

3915331_IMG_7101 (700x525, 220Kb)

Попка

3915331_DSC02639 (700x465, 238Kb)

Поближе резинка

3915331_DSC02637 (700x465, 311Kb)

Что могу сказать по-поводу пошива....
Мне очень-очень понравилось их шить и особенно порадовал результат,сидят отлично.Интересно как в носке себя поведут?Теперь мне очень хочется трикотажные сшить,такие лёгенькие,приятные на ощупь.
Шить очень легко,ввиду того,что всего 4 прямых строчки (я использовала строчку для эластичных тканей,которая прерывистая такая,не знаю правильного названия ) и шов зиг-заг для резинки.
Но это не помешало мне помучиться основательно в начале.Раскроила ткань,опустила лапку с иголкой и нажала на педаль.Ткань тут же у меня ушла под зазубрины,а я ещё и прострочила хорошенько так.Давай вытаскивать ткань,а она не идёт.В итоге я погнула маникюрные ножницы,вытаскивая ткань из-под зазубрин,а разрезать не хотелось ткань,жалко.Мучилась-мучилась,осмотрела со всех сторон машинку,думая как бы её разобрать,чтоб попасть в челночный отдел?Решила не стоит,а вдруг потом что-нибудь случится и будет плохо шить?Подключила тяжёлую артилерию в виде Миши,он копался-копался,чуть не свернул шею лапке,навертел мне установки мои,зачем спрашивается?Выгнала его оттуда и давай дальше думать что делать.Отрезала таки ткань,потом ластовицу заново выкраивала,сами трусики не пострадали.Взяла вязальный крючок и стала им вытаскивать кусочек ткани из-под зазубрин,ни в какую не хотел,погнула крючок....а кусочек ткани куда-то убежал в челночное устройство или где-то там около него,что там находится никогда не видела,поэтому понятия не имею,где сейчас он там,но машинка шьёт,что меня радует.Так вот,то ли тут нужна более тонкая иголка для эластичных тканей,то ли я не знаю тонкостей шитья,но с этими прямыми строчками я промучилась,шила без педали,только вручную прокручивая, растягивая ткань и подложив листик под ткань.Но зато резинка шилась просто отлично!

ссылка на тему с Осинки http://club.osinka.ru/topic-2806?&start=120&sid=4e3f98122a79594b1c000003  где-то там подробно написано,как аауратно вшивать ластовицу,копалась на страницах,уже не помню где точно. 
 


колябочка   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2011 г. 14:56 (ссылка)
спасибо за цитирование.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку