-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nutanura

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2012
Записей: 210
Комментариев: 7
Написано: 231


Шашлычок куриный, приготовленный в духовке вместе с гарниром

Пятница, 30 Августа 2013 г. 21:41 + в цитатник
technomouse.ru/post289014514/

 
Доброго здоровьица! 
В прошлую среду мои диетические страдания, наконец-то показали первый значимый результат: 97 кг, вместо 107, с которых я начинал. Но пятничный корпоратив, где я готовил для 30 человек шашлык из свиной шеи, семгу на гриле, баклажанную икру с копченым перцем, пек хлеб с орегано на закваске....и всё это ел, вновь добавили мне 2 кило на сегодняшний день. Сорвавшись в пятницу, я все выходные пил пиво, ел рис, картошку, а вчера еще и халву. Сегодня вновь решил


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку