-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nut72

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2011
Записей: 2022
Комментариев: 8
Написано: 2037


Маленькие хитрости самоварного холодного фарфора

Понедельник, 30 Декабря 2013 г. 00:25 + в цитатник
Цитата сообщения kumushki Маленькие хитрости самоварного холодного фарфора

 Автор:  Иванова Ольга (artfinery)                                        Источник

Полюбуемся работами автора!

Украшения ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Зажим для волос "Аврора". Handmade.   Украшения ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Зажим для волос " Осколки лета". Handmade.   Украшения ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Шпилька и брошь " В ожидании Нового года". Handmade.  Украшения ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Заколка-автомат "Затаив дыхание".. Handmade.

А теперь ее советы!!!!!!!!!!

 
 

Доброй ночи всем, кто не спит. Хочу поделиться с вами своим опытом.
Я леплю все  украшения из самоварного холодного фарфора. Он пластичен, прозрачен и податлив. Мои работы-тому доказательство.
Сегодня я хотела бы дать несколько советов тем, кто имел печальный, неудавшийся опыт варки фарфора дома. Итак, несколько мелочей, которые вам пригодятся.


1.Фарфор я варю всегда в микроволновке, так удобнее делать ежеминутные замесы и проверять качество, чтобы не переварить. Поскольку в состав я добавляю пластификатор для покраски автомобильных бамперов (продается в специализированных магазинах), то пластиковый контейнер во время варки всегда прикрываю крышкой, иначе запах нитрокраски идет по всей кухне. 


2. В классическом рецепте мастерицы обычно всегда указываю в составе масто "Джонсонс беби", оно не всегда есть под рукой. Вместо него прекрасно подходит любое нейтральное детское масло.


3.В последние несколько раз  я забыла положить уксус, и это никак не отразилось на качестве фарфора, наоборот, я бы сказала, что фарфор стал более податливый. Я леплю досточно много, и 800г фарфора мне хватает дней на десять, поэтому он не успевает испортиться.


4 Варю фарфор всегда в несколько приемов. Три раза по 30 секунд, затем три раза по 20, потом довожу до ума уже на 10 секундах, каждый раз старательно вымешивая ложкой.


5. Готовность фарфора трудно передать. Это, пожалуй, самый сложный момент во все фарфороварении. Если масса стала такой плотной, что ложка ее уже не берет, заварилась в плотный комок и при легком прикосновении практически не липнет к рукам, она готова. 


6. Готовую массу я выкладываю на специально отведенную для этого пластиковую досочку, от души политую детским кремом. Опять же. Я не использую крем "Нивея", указанный в классическом рецепте, по моему неоднократному опыту варки его прекрасно заменяет наш самый дешевый жирный детский крем, я его называю "С зайцем"-он нарисован на тюбике. Здесь важно одно:крем должен быть жирным, а не увлажняющим и выдавливаться хорошей плотной колбаской на поверхность. Печальный опыт использования увлажняющего крема: фарфор "поплыл" под руками. Как спасала, напишу ниже. 


7.Фарфор надо старательно вымесить,чем фанатичнее вы будете это делать, тем лучше.Этот этап я очень люблю. Мягкая, невероятно пластичная, горячая масса становится, благодаря крему, бархатитстой на ощупь. 


8. После этого беру полиэтиленовый пакет, поливаю его изнутри вазелином и кладу в него получившийся колобок.


9. И последнее. Если вы случайно, вмешав уже крем, понимаете, что фарфор недоварен (он ужасно липнет к пальцам и растекается), не переживайте. У меня тоже такое было. Я подумала тогда, что масса не сильно отличается от обычного теста для пельменей. Что мы делаем, когда тесто липкое? Правильно! Добавляем муку. Ну а здесь крахмал. Присыпьте массу крахмалом, вмешайте его  и снова пару раз поставьте в микроволновку на 10 секунд, вымешивая в промежутке. Так можно ровнять фарфор до тех пор, пока не доведете до ума. 
Вот собственно и все премудрости.Надеюсь, хоть немного кому-то помогла.  Удачи вам, дорогие рукодельницы! 

Рубрики:  пластика
холодный фарфор

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку