-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NuSy_aka_Chuvi

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

дизайн китай шэньчжэнь фото

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2006
Записей: 473
Комментариев: 1660
Написано: 4171


my funny-fucking trip to Makao

Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 20:56 + в цитатник
иногда буду переносить записи из ЖЖ, так как в ЖЖ мне трудно будучи в Китае пробиваться...
история со мной имела место быть в декабре....вечная причина виза. Когда я летела в Шэньчжэнь в ноябре, то виза у меня была только на месяц и ставилась по прилету в Пекин, дурацкая система....Никто на тот момент не думал, что потребуется мне остаться в Китае еще на месяц. Встал острый вопрос как сделать визу. Для всех не секрет визу в Китай можно поставить через Макао....ну вот я и поехала в Макао.....


я почти побывала в Макао =)
Ну так вот, расскажу все по порядку...
Утро моё началось в 5 утра, так как нужно было успеть на паром, который уходит в 7:30. Я молодец - несмотря на то что удалось поспать всего полтора часа, а то и меньше - встала, собралась..приехал китаец, мы сотрудничаем как раз с ним - отвез до парома и отправил меня в славный город Zhuhai, который граничит с макао.
Час плыть - качка, глаза слипаются..ну да ладно..доплыла..
Приезжаю туда, все бегом - надо в Макао успеть до 11 часов утра. Нашла человека, который помог сделать билет до тайланда, что является моим пропуском в макао, так как мне нужно было подтвердить, что я транзитом через макао...схема обычная все делают. За несколько дней до меня мои знакомые ребята так попали туда....
Успешно прошла китайскую границу, выпустили из Китая...дальше бегом в визовый департамент Макао, по пути читаю всякие надписи и понимаю, все либо на китайском либо на португальском (для тех кто не в курсе макао бывшая колония Португалии), про себя тихо улыбаюсь..вот и мой испанский мне пригодился, и где..в китае, оболдеть...но радости моей скоро настал конец..+)прихожу в визовый департамент пара селифитар пор виза эн макао=)
отдаю документы - все очень мило, меня спрашивают как обычно, цель моей поездки - грю в банког я, пустите, самолет скоро...они мне в ответ эспера пор фавор, грю не вопрос..буду ждать
забирают документы, через 5 минут подзывают, а покажите сколько у вас денег с собой, показываю (к этому я была готова), все пересчитали, записали...опять уходят...жду...10..15..20..30 минут, уже волнуюсь....35 минут - уже дергаюсь и нервно дергается правый глаз..... 37 минут - опять зовут....
Иду....руки трясутся, стараюсь делать бодрый вид.....
И тут мне начинают читать лекцию следующего характера:
- Скажите вы замужем
- нет, я не замужем
- Скажите, а вы проживаете с кем-нибудь в гражданском браке и можете ли подтвердить сей факт
- (мммм в голове каша от мыслей..сказать, то могу, что проживаю...а доказательств то нема)нет я не состою ни с кем в гражданском браке
- а дети у вас есть?
- нет, детей нету
- ну, тогда, мы вам отказываем в визе...
- ( ммм...холодеют руки..мысль хрен с макао, но в китай, то как я теперь попаду?, у меня виза однократная и ее только что погасили)а может, вы все таки пустите меня в макао, мне очень нужно лететь в тайланд, я честная девушка, без вредных привычек
- нет, мы не можем вас пустить, так как наше государство борется с проституцией...а вы девушка, молодая, незамужем и к тому же из России, мы вам не верим BACK TO CHINA (типо иди девочка отсюда)
Забираю документы, ноги подкашиваются, судорожно соображаю, как мне быть. Звоню, знакомому, начинаю разговаривать, пытаемся решить проблему..и мой телефон перестает принимать сигнал - еклмн опрст..Начинается у меня тихая истерика...
Прихожу на китайскую границу..прошу пустить обратно, а они как пустить, у вас виза однократная... в общем час бились над этой проблемы, мои нервы не выдерживют..состояние безисходности...позвонить не могу, полного понимания нет..я их не понимаю, они меня..начинаю плакать и требовать мне переводчика..и что вы думаете - испугались моей истерика - привели переводчика - аж по-русски говорящего!!! Решили проблему, отменили въезд и выпустили в Китай...
вот собственно, рассказ из серии, как я съездила в макао

Но на этом мои приключения не закончились....так как визу делать надо..а моя виза заканчивается 12 декабря, а уже 9.....
продолжение следует))))кому интересно
Рубрики:  буквы
Страны мира
Китай

songmeili   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 21:37 (ссылка)
Женские слёзы...,даже на суровых пограничников действуют.
Ответить С цитатой В цитатник
YinNa   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 05:41 (ссылка)
Мне интересно! С нетерпением жду продолжения!!!
Ответить С цитатой В цитатник
YinNa   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 05:49 (ссылка)
На счёт ЖЖ... Совсем скоро, по-секрету, Главред Магазеты тебе отправит ссылку, как безболезненно прорываться на ЖЖ. Сейчас в разработке.
Ответить С цитатой В цитатник
NuSy_aka_Chuvi   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 07:28 (ссылка)
songmeili, им просто истеричных граждан не надо...лучше побыстрому решить проблему чем слушать вопли)))
Ответить С цитатой В цитатник
NuSy_aka_Chuvi   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 07:29 (ссылка)
YinNa, обязательно продолжу!
Ответить С цитатой В цитатник
NuSy_aka_Chuvi   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 07:31 (ссылка)
Исходное сообщение YinNa
На счёт ЖЖ... Совсем скоро, по-секрету, Главред Магазеты тебе отправит ссылку, как безболезненно прорываться на ЖЖ. Сейчас в разработке.

ух...заинтриговали..жду с нетерпением! заранее спасибо!.
я сейчас в ЖЖ через майлж залезаю, но страшно неудобно, страницы могут не открываться. комменты оставлять не могу. могу писать посты и читать=((((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку