-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NuSy_aka_Chuvi

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

дизайн китай шэньчжэнь фото

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2006
Записей: 473
Комментариев: 1660
Написано: 4171


............................

Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 15:47 + в цитатник
По-моему могу начинать издавать рассказы..под общим названием.... «Приключение взрослой кошки в Китае». Почему кошки, потому что, я домашнее существо, живущее под крылом у мамы, но последний год...год...потому что завертелось все еще в прошлом году в июне, когда я в первые в жизни отправилась на Тайвань..без языковой поддержки...и только брат, провожая, в аэропорт, дал одно ценное нравоучение, которым руководствуюсь и по сей день. «Надела очки, смотришь в оба глаза и главное не щелкаешь (тут простите слово, сказанное моим братом, не прошло цензуры, поэтому заменяю) клювом, идешь куда надо и делаешь, что надо. Завертелось с того времени куча всего...Окунувшись единжды в Китай, я поняла, что это надолго.....
Начинала я с полной наивностью и непонимания...много сюжетов было отснято в моем мозгу.....Заказ еды в ресторане с помощью звонка маме в Москву по мобильному, с хождения в аптеку ночью..
Появилось много персонажей и ролевых людей, которые так или иначе, воздействовали на мое покорения Китая. Но Китай, просто так не покоришься, отсюда проистекают все мои приключения. Боремся, прорываемся, тренируемся, получаем опыт......
Рубрики:  буквы
Страны мира
Китай

songmeili   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 15:52 (ссылка)
Как я рада за свою умную-разумную кошечку!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку