-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nussy

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Life_Stars

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2006
Записей: 7
Комментариев: 1
Написано: 53


Почти год, даже странно)

Вторник, 13 Марта 2012 г. 12:30 + в цитатник
Почему-то опять прошел год… В некоторых моментах ничего не изменилось, совсем. В работе, на пример. В общении… вокруг появилось очень много новых людей. Некоторые из них куда-то слились через пол года, видимо, мы высосали др из др все интересное и нужное и были слиты, опять таки, др др по ненадобности…
Мужчина, о котором было год написано, к которому было прочувствовано много нежности, тепла и была готовность создать семью, впервые в жизни… ушел, дважды думал вернуться, даже виделись, но увы и ах, в одну воду дважды не входят… даже трижды, тоже не входят… а мне все еще очень хочется того, что было год назад… и очень обидно, что мои мечты сейчас сбываются у другой… но я как-то мирюсь с этим, отвлекаюсь… И почему-то даже уверена, что через пол года он опять будет один. И может быть опять придет со словами «прости, родная, я больше не уйду»… Но пока, живем дальше.
Что-то наверное в этом есть, писать раз в год то, что сейчас в голове…
Начало января… случилось виртуальное знакомство, ради ночного свидания в конце января, мне нужна была помощь, ночью, в другой стране, что бы не быть одной… Он согласился мне помочь, а потом вышло так, что помощью оказался он сам, его время и бесконечные диалоги… Вернувшись домой, общение продолжилось… Через три недели мы опять встретимся, обоим это сложно, непонятно, но тянет… очень тянет др к др… Не знаю, как вести себя, это первое свидание, впервые увидимся при дневном свете и у нас будет 2 дня и опять – ночь… Очень ждем. И ничего не знаем, что дальше…
А пока, в моей жизни есть уже 4 месяца Дмитрий… и секс с ним, свидания и непонятные настроения, без него плохо, а с ним еще хуже. Планы, которые не греют и которых уже не хочется. Вообще.

Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку