-60

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 13:36 + в цитатник

я,оказывается,ее тут не выкладывала Оо

наслаждайтесь,в общем




Процитировано 2 раз

dnevnikudalen200   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2011 г. 13:57 (ссылка)
всегда восхищалась вашим творчеством
Ответить С цитатой В цитатник
Герроина_Рейс   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2011 г. 19:44 (ссылка)
ваши работы прекрасны,а сколько примерно времени вы потратили на эту работу?
Ответить С цитатой В цитатник
moulins   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2011 г. 00:19 (ссылка)
как же нарисованно...на эти цветы можно смотреть просто днями...талантище.молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
-ёлка-   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 04:46 (ссылка)
шикарная работа
Ответить С цитатой В цитатник
redmolly   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 17:01 (ссылка)
невероятно красиво!! Притягивает моментально. даже не замечаешь сначала всего; я с полминуты разглядывала только лицо девушки, а уж потом дошла до деталей. Да нежно, да красиво, но эти ребра (ребра же?)... в общем, я зависла как вы додумались до такого? скопировала ее себе на комп(не распространяю, не подумайте) теперь хожу всем показываю, и знаете, всем нравится. Реакция примерно такая же, как и моя. восторженно-удивленная.

В общем, я влюбилась:)
замечательно, правда
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку