-Видео

Урррааа!!!
Смотрели: 77 (2)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нюсь

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 5894


Про сегодня.

Четверг, 28 Марта 2013 г. 14:41 + в цитатник
В колонках играет - Antonín Dvořák - Slavonic Dances Op.72 - No.4 in D flat major

Почему-то по пути в универ был уверен, что опоздаю. Но доехал за полчаса. Подходя к универу, был уверен, что нас опять пошлют с гардеробом: когда проходят конференции, у студентов не берут одежду (хотя частенько и просто так не берут - не царское это дело) - но и на этот раз ошибся! 

На всякий случай взял свой фотоаппарат - потому что мне факультетский должны были во вторник дать, но я расстроился из-за экзамена и забыл про него. В итоге выдали мне Canon 600D - приятно, после моего 450 :) Нас оказалось до хрена и даже не все влезли в кабинет:( К счастью, из-за обязанности снимать мне было выделано отдельное место на котором, кажется, меня слегка продуло.  Как фотограф я был на 3 мастер-классах (остальной народ в большинстве своём ушёл после первого, а те, кто остался - остались к третьему), на те, что были после перерыва, забил - пошёл экзамен сдавать. 

Одногруппники были пятиклассниками. Да, пятиклашки из нас хреновые :) Оказывается, это так сложно - делать вид, что ты ничего не умеешь, знаний по истории - 3 четверти, и формулировать исторические понятия ты слабо можешь xDD Фееричный диалог из интервью с Солоном:
- Солон, а ты... ничего, что я на ты?
- Ты же свободный афинянин? Значит, нормально.

На третьем мастер-классе они доросли уже до 8 класса, но было весьма уныло. Александра I назвали сфинксом вслед за Вяземским, читали отзывы современников, обмусоливали их. 8 классу можно и сложнее задание дать. Хотя я сужу лишь по фрагменту урока, поэтому могу быть совсем не объективным. Не понравилось (в любом случае), что закончили негативными сторонами императора - между прочим, хорошего он тоже много сделал, да и непедагогично (с). Как и всякий правитель. Ладно, почти всякий (не помню ничего, что сделал Павел и что успел сделать Пётр III). Понравился момент - и я его сейчас пойду допишу к себе в "протокол" с синквейном: использование его для портретной характеристики. Не забыть бы, потому что приёмы у меня из одного уха в другое :( 

Второй мастер-класс был только для учителей и счастливые студенты побежали дышать, а я остался. Интересная очень тема, я сам иногда задумывался о таком, но видел только кучу проблем. Учительница (пошло, но имён я не запомнил) говорила о введении в школе балльно-рейтинговой системы. Как учителя зашевелились!! Как будто их тыкали горячей кочергой! Как я понял, все недовольны. И повод есть: на введение и проведение даже одного блока в таком режиме надо потратить уйму времени, а кто этого хочет за спасибо? И даже без него: можно ещё и от администрации получить. Итак, какие проблемы были выделены:

  • разработка тех. карты: заданий, критериев оценивания; 
  • выбор шкалы оценивания (10 или 100 баллов), механизм её перевода в традиционные отметки;
  • внедрение системы: работа с родителями (объяснить, почему у ребёнка столько заданий и многие для него совершенно новые) и администрацией (почему в журнале так мало оценок);
  • время (обработка результатов, отслеживание учеб. деятельности, проверка etc) - по-хорошему, надо жить в школе :( 
  • ответственность учеников: такая система подразумевает, что если ты набрал балов на тройку - то можно дальше ничего не делать. А за неуспеваемость школьника получает его учитель; 
  • возможная неполнота знания (если ученик избирательно делает задания, а он может). 

Реакция учителей в основном, повторюсь, была негативной, но были и те, кто оценил положительно и даже те, кто уже опробовал такое. Вообще, я восхитился учительницей: у неё нагрузка - 32 часа в неделю, а она ещё и эту систему запустила - и эта инициатива не оплачивается, ко всему прочему. Наверное, такие педагоги и двигают образование вперёд, хотя и с личными потерями. 

Вообще, интересная тема, хотя я не думаю, что она скоро получит развитие: она и в университетах ещё не везде прижилась. Я даже в контакте спросил школьников, было ли у них такое - всё-таки теория теорией, а на практике я вряд ли увижу такое. 

Что потом... я передал казённый фотоаппарат и пошёл сдавать экзамен. Оказалось, что так готовился, что забыл зачётку :( Получил свою пятёрку и поехал на почту. Там меня ждала она - Книга, Которую Я Искал 3 Года! Ураааа ^___^ Я так рад, что даже этого пока не совсем осознаю :)) Пришёл домой, наконец-то дописал всё, что задумывал, и теперь буду писать сочинение по Японии. Допишу его - и выложу вместе с сочинением по Индии :) 

Рубрики:  Личное и копипаста с других сайтов
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку