-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nurka94

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) _Tokio-Hotel_Nice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2007
Записей: 4
Комментариев: 5
Написано: 12


Без заголовка

Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 23:47 + в цитатник
Настроение сейчас - среднее

Кто сказал что на выходных будет жарка?!!!!!!!!Расказываю всё с начала.

Звонит мне мой папа и говорит типа поехали на дачу.я согласилась потому что хорошая погода да и на выходных мне сказали будет жарко.приехали мы(я,папа,его новая женьщина со своей дочкой)на эту дачу и погода стала ухудшаться подул ветер и всё такое.И это ещё цветочки! Я почему то согласилась ехать с папой в 4.00 утра на рыбалку! Я никогда в своей жизни так рано не вставала!Но што самое страшное што я не взяла не одной тёплой шмотки.Мне надавали каких то старых страшных кофт.В 4.00 утра ужасно холадна где то 10 градусов так што пол "рыбалки" я сидела в машине.Солнце не разу не выглянула за эти выходные.Вот так я провела эти "летние" дни!!!


a (100x100, 3Kb)

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку