-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nurka-1

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2007
Записей: 41
Комментариев: 111
Написано: 300


Без заголовка

Пятница, 07 Декабря 2007 г. 20:12 + в цитатник
никогда не думала, что может быть так больно..

никогда не думала, что все может закончиться..

а он ушел..и я даже не знаю оглянулся бы он или нет..

а я бы еще долго стояла и смотрела бы ему вслед..

но вместо этого я решила порвать окончательно..

минус один контакт в аське, минус один номер в телефонной книге..

а стоило его удалять? все равно эти 11 цифр так глубоко засели в моей памяти, что я не могу их забыть...

один вопрос?
ты вернешься?

отвечу сама...а стоит ли?

Ostanemsya_druzyami   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 21:42 (ссылка)
ойойой ну опять ...Анька ну ты чего???? сума сашла..незя так любовь заканчивать!!! стоит!!!!!!!стоит!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Nurka-1   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 22:06 (ссылка)
kawenka, не я заончила,а он...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 18:02 (ссылка)
www.icq-bot.info/2007/12/08/razdacha_semiznachek.html - тут БЕСПЛАТНО раздают семизначные ICQ!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 18:54 (ссылка)
www.icq-bot.info/2007/12/08/razdacha_semiznachek.html - тут БЕСПЛАТНО раздают семизначные ICQ!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку