-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nurka-1

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2007
Записей: 41
Комментариев: 111
Написано: 300


Без заголовка

Суббота, 17 Ноября 2007 г. 23:39 + в цитатник
Мне не хватает ее. Я не понимаю, почему все получается так. Я никогда раньше не думала, что все так сложится. Да и ты все понимаешь, но ничего не делаешь. Тебе комфортнее так, как есть, а не так как могло быть. Ну и пусть. Я переживу. Я надеюсь.

Ostanemsya_druzyami   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 00:47 (ссылка)
что то случилось???? что переживешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Nurka-1   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 12:09 (ссылка)
прросто мне не зхватает одного человека в жизни и вряд ли у меня с ней все будет так, как раньше...нужно просто научиться жить без нее...воть)
Ответить С цитатой В цитатник
SimmonsimmonS   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 14:23 (ссылка)
У меня такое было.Мы вообще не общались довольно долго.Сейчас снова подруги.Все может быть.=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку