-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nurka-1

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2007
Записей: 41
Комментариев: 111
Написано: 300


Без заголовка

Пятница, 26 Октября 2007 г. 13:29 + в цитатник
 (428x347, 14Kb)
я сегодня впервые опаздала на эл-ку...двери закрылись прям перед моим носом...но самое интересное, что мне не стало ни капельки не обидно...я просто развернулась и пошла домой)))
шла и думала о том, что будет дальше...а что будет?я не знаю...я понимаю, что нужно жить и наслаждаться тем, что у тебя уже есть и не думать о том, что будет...я наслаждаюсь..но я почему-то боюсь...все как-то очень быстро...он хочет от меня того, что я пока просто не могу ему дать...он этого не понимает, а сказать и объяснить ему я не могу...почему?не знаю...я любом случае скажу ему, что все хорошо...
Ксюшка спросила у меня люблю ли я его...я не смогла ей ничего сказать...а на самом деле люблю или нет??кто он для меня??я боюсь сказать ему, что люблю его, потому что боюсь обмануть...я сама не знаю...НО я точно знаю, что я ОЧЕНЬ СИЛЬНО не хочу и ОЧЕНЬ СИЛЬНО боюсь его потерять, ОЧЕНЬ СИЛЬНО боюсь, что все может когда-нибудь закончиться, боюсь, что мы разочаруемся друг в друге, боюсь...просто я боюсь остаться одна...боюсь, что однажды он уйдет, ничего не объяснив...да, я это переживу...но...но я опять буду бояться...буду бояться любить...это самый ужасный страх...

Ostanemsya_druzyami   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 18:10 (ссылка)
да вы созданы друг для друга))) не парься)) проост он младше и для него любовь эт не то что для тя)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nurka-1   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 23:30 (ссылка)
kawenka, пасип, Кать)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку