-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nurka-1

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2007
Записей: 41
Комментариев: 111
Написано: 300


Без заголовка

Вторник, 11 Сентября 2007 г. 21:36 + в цитатник
Оставьте любой комментарий, если готовы услышать всё, что я про вас думаю. Одно условие - создать такой же пост у себя в дневе и ответить всем желающим.

Аноним   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 22:20 (ссылка)
нуууу, второй пункт мы как-нибудь опустим, а так давай про меня)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nurka-1   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 23:22 (ссылка)
PoohS_Girlfriend, Мася...чего мне о тебе сказать??ты.наверное. и так знаешь, что я к тебе ОЧЕНЬ, КРАЙНЕ хорошо отнушусь.ты-очень близкий.родной и дорогой мне человечек.сколько мы с тобой дружим?не просто общаемся, а дружим.по-моему, не так уж и много (сравнивая с тем, что некоторые люди с первого класса и до старости вместе:)...ну класса с 9 может.да?
что мне в тебе очень нравится - так это то что ты всегда трезво смотришь на жизнь и очень прямолинейна.но эта прямолинейность иногда меня в тебе убивает.просто бывает так, что человеку нужно реально помочь а ты все очень сильно реализируешь...
но это не такой уж и существенный минус)))это не мешает мне считать тебя, наверное, все-таки самым близким мне человеком...

а обо мне ты можешь написать тут)))
Ответить С цитатой В цитатник
MoRRoZ   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 20:02 (ссылка)
ыть! оставил...у себя этот пост позже создам)
Ответить С цитатой В цитатник
Nurka-1   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 20:51 (ссылка)
MoRRoZ, ой...Марозик)))
я тебя знаю всего ничего...совсем чуть-чуть...но ты стал уже для меня человеком, которого я всегда рада видеть и готова простить всякие глупости...ты ООООЧЕНЬ, КРАЙНЕ, ГИПЕР милый...сколько раз я тебе это уже говорила??по моему я тебе это говорю при каждой встрече...я всегда рада тебя видеть, у меня всегда появляется улыбка на лице, когда я виду тебя...в общем ты ХОРОШИЙ)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 00:45 (ссылка)
Заву, вот что я в тебе люблю, так это честность. Вот я могу быть абсолютно уверена, что даже если я еду хрен знает куда на свиданку и у меня нет зеркала, то, спросив у тебя, услышу совершенно правдивое повествование о том, что эта кофта меня полнит и эти тени делают из меня страшное убожество, то есть подчёркивают мою природную красоту. Короче, если меня угораздит ЕГО соблазнить, то я смогу неимоверно гордиться своим неиссякаемым обаянием)))
Если только не скажу тебе, что ты дура и могла бы быть посдержаннее) Или что тебе именно сегодня не хватало бы залезть в словарик ожегова и посмотреть, что такое поддержка)))
Ну и, конечно, если после этого милого щебетания ты не ощиплешь мой парик - такой обиды я не снесу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 00:47 (ссылка)
Короче, я поняла, что у нас с тобой полное взаимопонимание))
Но заву, я бы хотела тебя попросить: говори мне гадости, если действительно так думаешь. В общем я люблю искренность, ты знаешь) И тебя тоже)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nurka-1   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 00:51 (ссылка)
PoohS_Girlfriend, ааа...Мась...я тоже тебя люблю!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку