-Рубрики

 -Я - фотограф

Ключница "Уютное кафе"

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nurika

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

декупаж мыловарение... нравится создавать уют своими рукам очень люблю рукодельничать. скрапбукинг творить и дарить :)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2009
Записей: 4806
Комментариев: 2434
Написано: 11051


Котоматрицы

Пятница, 30 Сентября 2011 г. 16:03 + в цитатник
Цитата сообщения tsarvalera Котоматрица )))

Котоматрица - Бывает... Многие дети засыпают, сидя на горшке...

Котоматрица - - Говорил я тебе, Барсик, что мыши не квакают!!! Котоматрица - На белой-белой скатерти,стоял белый- белый стакан....В том белом-белом
Котоматрица - - Да , я опоссум . Нет , в подъезде - это не я !... Котоматрица - -Я дико извиняюсь, но кто такой
Котоматрица - Вылезай уже, я отвернулся! Котоматрица - Мам, лоток мне поменяй!
Котоматрица - С посадкой у Горыныча не ладилось... Котоматрица - Наивная! Тесто замесила! Думает, у нее там начинка  на подоконнике сто
Котоматрица - Спи, моя со-о-овесть, усни-и-и...  гла-а-азки скорее со-о-омкни! Котоматрица - Диван они перетянули. Красиво.  А с лапами-то, с лапами  что делать?
Котоматрица - Жесткая у нас вода, а осадок в раковине мягкий и пушистый! Котоматрица - квадрат малевича унюхал вискас и проснулся
Котоматрица - Ну вот, сижу я значит, никого не трогаю...  И вдруг, на меня Скука, ка Котоматрица - сейчас мне очень стыдно за своё поведение... ...но тогда, было оooooче
Котоматрица - ярко звездочки светили Синий вечер над домами, рыжий котик с серой мам Котоматрица - Это что же - эпидемия?! Или может... КОТОмор??? Это Муська в мини-юбке
Котоматрица - ..ну если ты пианистка,  тогда я - гармонист. Котоматрица - как ты выглядишь по утрам, когда я тебя бужу Ну, хозяйка, теперь ты зн
Котоматрица - - ХХххххватит! Не хочу я больше на унитаз приучаться... Котоматрица - Что значит:
Котоматрица - - Ой, здрасте! А я вас знаю! Мне мама вчера книжку про Гулливера читал Котоматрица - ой, а разоралси-то, разоралси...! мясо, ему, вишь ли, в борщ не положе
Котоматрица - Хозяюшка, а приготовь мне что-нибудь попроще. Ну, фау-гра там или хамо Котоматрица - Чесслово, хозяйка, не знаю,  почему от твоих новых сапог одни подошвы
Котоматрица - мы читали, мы читали, а потом вдруг нервы сдали!!! Котоматрица - -хозяин, ты это...извини...мы тут с Шариком  боролись! в общем...нет у
Котоматрица - - А  Я - ЦЫПЛЕНКА  ИСКАЛ !!! Котоматрица - - Банан - трава, арбуз - ягода, ещё скажи, что ЛЕВ - КОТ!
Котоматрица - Слышь, чувак, золотые часы не нужны? Глянь, скока моделей! Котоматрица - петуха нам купишь? Уж третий месяц пошел Петрович, пыль тебе на объект
Котоматрица - - Я сосиски не краду!... Мне их,буквально, НАВЯЗЫВАЮТ ! Котоматрица - та ну на фиг! видал я эти добрые корейские руки ! :
Котоматрица - Стать решил, как Саша Пушкин, Про дубы писать, про кружки, Где, блин, Котоматрица - -Что значит молоко сбежало? Лови давай
Котоматрица - ... И как это волков - то Котоматрица - Лезет поутру в кровать.  Это значит, спать довольно  И пора идти гулят
Котоматрица - Вовсе не для красоты Так усы поменьше мнутся И не спутаны хвосты Упако Котоматрица - - Может лучше вы меня  на велосипеде научите кататься?!
Котоматрица - От мамки забрали.Сами вылизывать будете? Котоматрица - Любовь моя, звезда моя нетленная, С ума схожу я от твоей красы! Хозяйк
Котоматрица - Душа горит и чой-то гложет ... Ну кто-же перцу стока ЛОЖЕТ ?! Котоматрица - - Спать хозяин ложится всегда с разными  девушками. А просыпается всег
Котоматрица - Восемь... Восемь раз мимо меня прошли... И НИ РАЗУ не покормили! Турис Котоматрица - - Да не очень то и надо мне сюда... Я только спросить...Вас завтра,  к Котоматрица - Вовка, а куда делась та, с аллергией???!!!
Котоматрица - Иди, внучек... принеси деду Васе сосисочку...  Чай, на ребёнка у них в Котоматрица - Переход на
Котоматрица - Мерседес или тойота, жигули или корвет В марках я не разбираюсь,  для Котоматрица - к МОЕМУ дивану клинья подбиваешь?!!! Ты чего это, лохматый,
Котоматрица - Столкну-ка я герань ногами Руками обещал не трогать Котоматрица - Это суслик! Мышь! Хомяк! И не проверишь-то никак!

Котоматрица - Вот что за мужик!? Так и норовит гульнуть налево! Только успевай за хв

Котоматрица - -Ну как вам это нравится, товарищи?! Сначала

Котоматрица - Девчата, к нам иностранцы приехали... Им
Котоматрица - У стен бывают не только уши! Котоматрица - И что прикажешь с этим делать, распутать и в клубки смотать?
Котоматрица - - Васька !! Брысь - с дивана ! - Вот никак не научусь -  фигу сделать

Серия сообщений "Смеяться здесь!":
Часть 1 - Прикольные фотографии :) - отдыхаем душой
Часть 2 - Календурь))))
...
Часть 38 - Котоматрицы
Часть 39 - Котоматрицы
Часть 40 - Котоматрицы
Часть 41 - Котоматрицы
Часть 42 - Котоматрицы
Часть 43 - Смешная котоматрица
Часть 44 - Заболела... Замечательные стихи из Страны Мастеров от Imenno
Часть 45 - Обхохочешься!

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

irina5976   обратиться по имени Понедельник, 03 Октября 2011 г. 17:42 (ссылка)
Классные котики..для поднятия настроения!!! Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Октября 2011 г. 22:39ссылка
Поднимайте настроение на здоровье!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку