-Рубрики

 -Я - фотограф

Ключница "Уютное кафе"

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nurika

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

декупаж мыловарение... нравится создавать уют своими рукам очень люблю рукодельничать. скрапбукинг творить и дарить :)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2009
Записей: 4806
Комментариев: 2434
Написано: 11051


Мыло ручной работы

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 11:57 + в цитатник
Цитата сообщения Шальной_Ангел_13 Мыло

Мыло 

Автор Masipus
   Для приготовления мыла использовала: 2 куска детского мыла, 2 куска мыла прозрачного (для начинки), глицерин, масло косметическое (виноградной косточки), эфирное масло сладкий апельсин (забыла поставить для фото).
Мыловарение: Моё первое мыло ;-). Фото 1

Растопила на водяной бане 2 куска детского мыла, добавив туда стакан молока.

Мыловарение: Моё первое мыло ;-). Фото 2

Ножом для овощей нарезала 2 мыла прозрачных, завернула их трубочками, уложила в форму (для торта силиконовую). Оставила еще небольшое количество трубочек для того, чтобы уложить их сверху.

Мыловарение: Моё первое мыло ;-). Фото 3

Залила форму растопленным мылом, уложила сверху оставшиеся трубочки.

Мыловарение: Моё первое мыло ;-). Фото 4

Вот такой тортик у меня получился) Поставила в холодильник на ночь.

Мыловарение: Моё первое мыло ;-). Фото 5

Готовый застывший тортик)

Мыловарение: Моё первое мыло ;-). Фото 6

Нарезала кусочками. Мыло готово)  

Мыловарение: Моё первое мыло ;-). Фото 7
 http://stranamasterov.ru/print/node/81287?tid=451%2C1107
Рубрики:  Мыло варим сами
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку