-Рубрики

 -Я - фотограф

Ключница "Уютное кафе"

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nurika

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

декупаж мыловарение... нравится создавать уют своими рукам очень люблю рукодельничать. скрапбукинг творить и дарить :)

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Live__ART Мир_клипарта Oljika Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2009
Записей: 4806
Комментариев: 2434
Написано: 11051


Новогодние подсвечники и не только

Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 21:52 + в цитатник
Цитата сообщения Шрек_Лесной Новогодние подсвечники и не только

 Материалы: 

- любая самозатвердевающая пластика;
- штампик для оформления краев изделия;
- глиттер (блестки);
- лак для пластики.
Просто и быстро можно сделать новогодние подсвечники своими руками из самотвердевающей пластики.
Лучше всего пластику брать самоотвердевающую, чтобы был эффект керамики. У меня пластика DARWI pop.

Пластику надо размять как следует мокрыми руками, чтобы она стала пластичной. После этого я беру шарик с 5 рублевую монетку и начинаю его раскатывать как тесто в разных направлениях от середины к краям, чтобы получилась окружность. Не страшно если края будут не ровные, это даже придает некий шарм.
Чтобы украсить края подсвечников я начала искать какой-нибудь штамп. И нашла Сто лет назад покупала украшения для елки, типа гирлянды, вот от нее-то я и отрезала одну снежинку.
Проштамповала края, не сильно вдавливая в пластику. Если вдавить сильно, то потом сложно будет вытащить штамп и рисунок скорее всего нарушится.  Тогда придется начинать все сначала (что я и проделывала несколько раз, пока не поняла с какой же силой нужно давить на штампик).

Следующим шагом, я взяла  греющие свечи, вытащила саму свечку, а металлический каркас  поставила в серединку пластики. Затем перевернула пластику, повесила каркас на баночку с краской и расправила края, чтобы было красиво. Оставила на сутки сохнуть. Для меня это самое сложное дотерпеть до момента, когда можно будет все украсить до конца.

Через сутки получается такая вот заготовочка.

Я брала широкую мягкую кисточку, окунала в краску, потом делала несколько мазков по бумаге, чтобы снять излишки и почти сухой кисточкой красила подсвечник, чтобы снежинки не забивались краской. Мне нравится, чтобы снежинки оставались белыми.                      Когда краска высохла я нанесла акриловый лак на снежинки и на этот лак наклеила серебристый глиттер с галографическим эффектом. Когда все высохло, сверху все покрыла лаком FIMO Gloss varnish (он хорошо держится на пластике и быстро сохнет) и раздарила друзьям.

С помощью этой техники можно сделать и другие изделия, например такие кораллы:


Автор Наталья
www.rukodelnikam.ru
www.Natali-art.do.am

2010m-k.ucoz.ru/publ/lepka/lepka_iz_samozatverdevajushhego_plastika/novogodnie_podsvechniki_i_ne_tolko/9-1-0-195

Рубрики:  Очумелые ручки/Свечечное
Очумелые ручки/Декорирование и уют
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Мария85Мамонтова   обратиться по имени Понедельник, 02 Августа 2010 г. 08:55 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Августа 2010 г. 09:13ссылка
На здовичко!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку