-Рубрики

 -Я - фотограф

Ключница "Уютное кафе"

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nurika

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

декупаж мыловарение... нравится создавать уют своими рукам очень люблю рукодельничать. скрапбукинг творить и дарить :)

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Live__ART Мир_клипарта Oljika Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2009
Записей: 4806
Комментариев: 2434
Написано: 11051


Превращение дачной табуретки.

Пятница, 11 Июня 2010 г. 17:18 + в цитатник
Цитата сообщения Заполария

Превращение дачной табуретки.

 

Фотографии всевозможных мягких ковриков в технике пэчворк облетели весь Интернет. Кто только не цитировал их из разных журналов и я не исключение.
Увидев впервые у Nataliq_Vasileva цитату с этими замечательными ковриками  http://www.liveinternet.ru/users/nataliq_vasileva/post115859964/, я  естественно размечталась сшить себе что-нибудь подобное.
Сказано - сделано.

 

 

 

 После грандиозной работы по шитью покрывала в технике пэчворк  у меня осталась ткань, в том числе и готовые квадратики. А потому сам Бог велел мне взяться за воплощение в жизнь этой идеи. Низенькая табуреточка, доставшаяся нам от прежних хозяев, прижилась, поскольку на ней очень удобно топить печку. Вот только сидеть на ней твердо, да и холодно, когда зимой или осенью в помещении не топлено. А все смягчители и утеплители, которые мы на ней обычно пристраивали, постоянно куда-то сползали.
Вот потому именно табуретка и попала в участники моего нового проекта. А кроме того с пользой для дела я использовала все негодные после изготовления кукол остатки и обрезки синтепона.

Дело оказалось не хитрым и изготовление заняло не так много времени как казалось.

  

Вот такая у меня получилась табуреточка. Сидеть на ней теперь одно удовольствие. А ленточки, которыми коврик привязан к ножкам, удерживают его надежно. Теперь моя табуретка - пуфик, не меньше.

В паре с покрывалом мой новый пуфик смотрится замечательно.

Больше фотографий о рождении моего коврика можно посмотреть, кликнув по картинке:

/picasaweb.google.com.ua/s/c/transparent_album_background.gif""""" target="_blank">http://picasaweb.google.com.ua/s/c/transparent_alb..."""") no-repeat scroll left center transparent;">
Пуфик.

 

Рубрики:  Очумелые ручки/Декорирование и уют
Метки:  

Заполария   обратиться по имени Пятница, 11 Июня 2010 г. 17:42 (ссылка)
С подкатом здорово получилось. Я и сама не очень люблю мучить людей длинными постами, но то что чужая фотка будет светиться без ссылки на автора меня смутило, хотя похоже напрасно, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Nurika   обратиться по имени Суббота, 12 Июня 2010 г. 10:29 (ссылка)
Спасибо за интересный материал!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку