-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nuifig

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Синяя_Яма

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2007
Записей: 217
Комментариев: 71
Написано: 497


Posted protected on 22.09.2008 at 23:57

Среда, 01 Октября 2008 г. 21:35 + в цитатник
В колонках играет - Настя Панарина - Девочка на шаре

"Построю лабиринт, в котором смогу затеряться с тем, кто захочет меня найти, - кто это сказал и о чем?"©

я уже строю этот лабиринт. один только у меня косяк: если я в него уйду, то меня никто и никогда не найдет независимо от чьего-либо, и моего, в том числе, желания... я просто смогу там затеряться.
по большому счету у меня даже есть выбор: в которую из трех дверей этого лабиринта заходить... но мой выбор не будет иметь значения - внутри-то, через какую дверь ни заходи, погано одинаково...
вопрос только в том, появится ли человек, который сможет вытащить меня сейчас из лабиринта, в который я физически не вошла, но разумом частично там. сама я ни за что себя не стану вытаскивать. я - очень важный для меня человек, ведь от него зависит напрямую моя жизнь, но этот важный человек, как человек - такое дерьмо, что вот уж его-то я в последнюю очередь буду вытаскивать из этого лабиринта... я даже, напротив, - буду вслед ему еще долго кричать: "иди, иди дальше, там дальше уж ТЕБЕ-то тооочно будет интереснее, ога, скатертью, мол, дорога".


ладно, это все просто инстинкт самосохранения, замешанный на нужде в жалости (НЕ сочувствии) и надежде на что-то большое и светлое...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку