-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nuifig

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Синяя_Яма

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2007
Записей: 217
Комментариев: 71
Написано: 497


Без заголовка

Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 00:00 + в цитатник
В колонках играет - Michael Jackson - Hold my hand

Настроение сейчас - sleepy



у меня чудесный ген. директор.
у меня просто даже слов нет, чтобы описать такое количество идиотизма на одного человека.
я просто хуею, без преувеличений.

***

у нас тут в дс мело несколько дней, а сегодня плюсовая температура, и тротуары по щиколотку - лужи. что не может не радовать меня. у меня отличные резиновые сапоги, так что сегодня тот редкий день, когда на улице люди не бесили меня своими затупами, и люди не шли передо мной по два-три-четыре человека, плотно перекрывая всю ширину тротуара. сегодня на тротуарах я шла царём, а все эти людишки только и знали, что разбегались по сторонам.

***

чота я ухо себе сломала что ли..

***

вчера на ночь решила поглядеть фильм. зря я прежде не узнала его длительность, но это ладно. фильм о девушке, влюбившейся в актрису и уехавшей за ней в Лондон. ну и потом драма, конечно)) интересный. и с хэппи-эндом: девушка нашла другую возлюбленную, даже получше первой.
фильм "бархатные ножки".
по первости кажется скучноватым, но потом незаметно затягивает))

***

скоро, скоро я буду экспериментировать с эпоксидкой ^^


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку