-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nuifig

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Синяя_Яма

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2007
Записей: 217
Комментариев: 71
Написано: 497


минутка бесполезной информации

Четверг, 31 Января 2013 г. 11:02 + в цитатник
Настроение сейчас - blah

***
я на выхино езжу на электричке. в смысле не метро, а пригородная. и вот я на платформе всегда встаю на одно и то же выверенное временем место (ну знаете, дверь вагона приезжает в это место, а на выхино именно из этой двери выход ближе всего к турникетам). прямо напротив, за платформами, стоит домик и край его покатой крыши оказывается прямо на уровне моих глаз. всю зиму на этой крыше, прямо напротив того места где я стою, висит сосуля, даже сосулищще, простите за выражение, толщиной с мою ногу, наверно, и длиной около метра.
теперь вы тоже знаете это)) ну в дс что-то с сосулями всё плохо, в основном их нет, а тут вон чо О_О
***

автор не я
***
я была не в себе и заказала в онлайн-магазине тысячу масок и кремов.
пока мазалась два раза. стыдно признать, но результат есть.
***
мне нужно тыщ 10 лишних. потому что я уже полгода страдаю без татуировки. на самом деле мне нужно несколько, но вот эту хочу больше. и дольше. *убежала рыдая*
***
фенибут-фенибут
и проблемы не ебут!
мелаксен-мелаксен
сплю я ночью без проблем!
колесо-фенотропил
утром бодр и полон сил!



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку