-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nuifig

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Синяя_Яма

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2007
Записей: 217
Комментариев: 71
Написано: 497


#4 (я смыкаю пустые ладони)

Вторник, 15 Марта 2011 г. 14:30 + в цитатник

... снова настал вечер - время, когда Мне нужно садиться за Своё Дело.
Я смыкаю пустые ладони, затем размыкаю - и вот вижу едва заметные тонкие полупрозрачные серебристые нити, опутавшие Мои пальцы. это те самые нити, из которых Я плету свой саван.
каждый плетет себе саван. у каждого свои нити. у каждого свое время.
Мне печально - Мой саван не будет окончен. Мне печально - Я не умру. Мне печально - Я так часто обрываю нити, а ведь они так ценны, поскольку так редки... так редки настоящие нити, прочные, те, что едва заметны, сверкают мягко, те, что тонкие, но надежные.
Мне трудно ткать эту материю. Мне скорбно обрывать очередную нить... хотя Я и получаю от этого новые силы. Мне скорбно от того, что с каждою нитью Я обрываю чью-то жизнь. Мне скорбно - каждая нить суть Я...
но это Мое Дело. Я должен делать Мое Дело. потому что если Я перестану его делать - Я умру. а если Я когда-нибудь умру - Я перестану делать Моё дело.
и потому-то Я каждый вечер принимаюсь за Мой саван. и так будет изо дня в день. и так будет из года в год. и так будет всё время. а Моё время - вечность...
но Я не могу больше задерживать себя: снова настал вечер - время, когда мне нужно садиться за Своё Дело. Я смыкаю пустые ладони...

Рубрики:  безымянный клочок

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку