-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nuifig

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Синяя_Яма

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2007
Записей: 217
Комментариев: 71
Написано: 497


садденли

Пятница, 30 Июля 2010 г. 04:31 + в цитатник
В колонках играет - Jen Titus - O, Death
Настроение сейчас - "он дома и, наверное, в постели" © У. Шекспир

раз
девушка останавливает как-то вдруг мою беготню и суету, и говорит что-то вроде "тебя ведь Дина зовут?" - "да, так меня и зовут", - отвечаю. "ты знаешь [info]Егора, да?" - "да" - "я тебя ВКонтакте видела"...

два
обсуждаю с посторонним человеком на другом конце ДС возможность забрать древнюю печатную машинку позже, чтоб загрузить её в машину, а не переть через всю Москву в руках. к подъезду подходят два таких летних мальчика, жмут ему руку и останавливаются в ожидании конца нашего разговора. всё это время один пристально так смотрит на меня и в конце концов "девушка, а вы же учились в математическом колледже?" - "ага, училась" - "а я вас запомнил"...


это я к тому, что когда совершенно незнакомые люди внезапно сообщают тебе, что знают тебя - это приятно и очень тешит самолюбие.



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку