-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nugget

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2004
Записей: 25
Комментариев: 215
Написано: 238


Хочу такую

Суббота, 06 Марта 2004 г. 13:55 + в цитатник

ну это так, для начало...

Amicus   обратиться по имени Re: Хочу такую Суббота, 06 Марта 2004 г. 14:11 (ссылка)
У!... Хочу тоже!
Очень удобно в крупном городе...

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
nugget   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2004 г. 14:23 (ссылка)
Amicus, точно.
а то вечно торчу в пробке.
Ответить С цитатой В цитатник
Fabler   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2004 г. 18:25 (ссылка)
nugget, , еще велосипед купи или ролики.
Тинейджер, блин. На машине надоело?=)) Пробки...
можно подумать ты на работу опаздываешь.=)) Не смеши меня. Будешь ты выхлопом дышать. Но если нравится, то мона купить сей мопед.=))) Или скутерок...
Ответить С цитатой В цитатник
nugget   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2004 г. 20:19 (ссылка)
Fabler, ну блин чё ты вечно начинаешь нравоучения тут гнать..
сам не бось потом не слезешь если куплю.

я тинейджер...или ты уже меня решил в старперы записать?
Ответить С цитатой В цитатник
Fabler   обратиться по имени Воскресенье, 07 Марта 2004 г. 01:30 (ссылка)
nugget, , на хрена мне нужен старый пердун?
Я на это не сяду... не солидно. А чем тебе твой мотоцикл не нравится? Куда дел? Проиграл опять?
Я охуеваю...
Ответить С цитатой В цитатник
dolce_vita   обратиться по имени Воскресенье, 07 Марта 2004 г. 01:33 (ссылка)
самокат какой то..))
Ответить С цитатой В цитатник
nugget   обратиться по имени Воскресенье, 07 Марта 2004 г. 01:38 (ссылка)
Fabler, (Куда дел? ) ни куда, одолжил...=)


dolce_vita, ну да, только стоит как машина
Ответить С цитатой В цитатник
Fabler   обратиться по имени Воскресенье, 07 Марта 2004 г. 01:41 (ссылка)
nugget, какие мы добрые сегодня...И кому? Опять этой козлине с Войковской? Ты "нет" говорить умеешь? Или мы такие нежные и робкие?
Ответить С цитатой В цитатник
nugget   обратиться по имени Воскресенье, 07 Марта 2004 г. 01:45 (ссылка)
Fabler, я не оскорбляю твоих друзей, вот и ты не смей на него гнать.
мои вещи,кому хочу тому и одалживаю
Ответить С цитатой В цитатник
Fabler   обратиться по имени Воскресенье, 07 Марта 2004 г. 02:03 (ссылка)
nugget, а вот так теперь... Сегодня меня не жди. Сразу говорю.
И вот ещё: сколько он на этот раз денег у тебя попросил? Ты для него у меня вчера спрашивал? Бля...
я что ему мамка с папкой?
Ответить С цитатой В цитатник
nugget   обратиться по имени Воскресенье, 07 Марта 2004 г. 02:12 (ссылка)
и как я должен теперь на такие заявления реагировать?
может пойти утопиться?
если сегодня не придешь, можешь вообще не появляться.
Ответить С цитатой В цитатник
Fabler   обратиться по имени Воскресенье, 07 Марта 2004 г. 02:13 (ссылка)
nugget, да, ну? Страшно мне как. Сам приедешь, если понадоблюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
nugget   обратиться по имени Воскресенье, 07 Марта 2004 г. 02:22 (ссылка)
Fabler, интересно и за каким надом я к тебе приеду?
обойдусь...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку