-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nufikone

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

"немножко альтернативы" world of warcraft панк панкрок рок ска сокс

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2007
Записей: 51
Комментариев: 339
Написано: 992


........

Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 22:13 + в цитатник
Как же я устал пить !=( это все не хорошие друзья в одном смысле ,а в другом плохое самообладание ! я или же сопьюсь или же брошу пить ,=) скорее всего первое =))))) и еще хочу сдать на прова , но смотря скоко я пью мне не светит !=) блин впереди много дней рождений !!! кстати сегодня день рождение у моей сестры Любани с днём рождения сестрица - в пятницу паеду отмечать !=)

YgY   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 22:34 (ссылка)
Нашу волю не сломить,пили,пьём и будем пить :)
Ответить С цитатой В цитатник
nufikone   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 22:36 (ссылка)
Вооооот таких друзей я и имел ввиду !=)))) УВАЖАЮ !=)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ICEE   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 22:47 (ссылка)
с днюхой ее))
и хватит пить) тольkо по празнеkaм))
Ответить С цитатой В цитатник
nufikone   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 22:49 (ссылка)
ICEE, для меня каждый день праздник ! а повод тому жизнь в мире !
Ответить С цитатой В цитатник
ICEE   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 22:51 (ссылка)
nufikone, тоже верно) но все же)
Ответить С цитатой В цитатник
nufikone   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 22:52 (ссылка)
ICEE, отмахиваюсь как могу !=)) но бля не могу я устоять !=)
Ответить С цитатой В цитатник
Иствутская_ведьма   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 23:27 (ссылка)
да ладно,с кем не бывает...вон Дима приехал из Питера с криком "Я бросил курить!"...обожрался небось там,а потом блевал наверно дальше чем видел...вот и бросил...хотя горжусь им)молодец)главное теперь так и держаться)
Ответить С цитатой В цитатник
dR0w_Ku6EP_ToP4eK   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 23:57 (ссылка)
CuH9lK 6JluH!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ICEE   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 07:01 (ссылка)
nufikone, развивай силу воли)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку