-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -nu-

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Жёсткая-критика-лиру only_thoughts

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2008
Записей: 40
Комментариев: 121
Написано: 759


Без заголовка

Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 23:35 + в цитатник
Цитата сообщения horror_vacui обмен печальным опытом.



Возможно, когда-нибудь я напишу сочинение на тему "Как я изменила свою жизнь", сейчас же я могу написать только на тему "Как я довела себя до такого".
Обмен печальным опытом.
Наверное, анонимные [кто угодно] так и рассказывают свои истории, хотя точно знать не могу

Здравствуйте, меня зовут Марина, мне 19 лет, я так жить больше не могу.
Просто всё взяло и вдруг исчезло. Вот пишу синей ручкой, где же моя навязчивость? Все записные книжки исписаны черным цветом, а тут вдруг...
В метро девочка с экстравагантным макияжем что-то пишет в записную книжку. Улыбаюсь. Да, я когда-то тоже была с красными стрелками, длинными ресницами, безумными прическами и нелепой одеждой. Кажется, это мне та странноватая женщина-дизайнер сказала, что я "авангардная". У меня когда были книги и мужские журналы в сумке, плакаты на стенах, краска на окнах, сети по комнате, разобранная на составные части и собранная обратно в хаотичном порядке мебель, смешные фотографии.
Был какой-то вызов, на который я пыталась получить ответ. Была игра слов, поиск новых выражений.
Сейчас же я выражение минимализма и простоты. Моя комната - картинка из каталога IKEA, однотонная одежда, которая ничего не выражает, короткая стрижка и практически полное отсутствие косметики, я ношу очки и скучную сумку через плечо, в которой не лежит ничего интересного. Я не читаю в метро, потому что у меня постоянно кружится голова, да и книги для чтения выбираю без интереса, беру первую попавшуюся и читаю, постоянно критикуя её и обсуждая с кем попало, выписываю слова и фразы, задаю вопросы Яндексу и читаю статьи в Википедии. "Щелкаю" мир, словно уставший фотограф, ничего не воспринимаю, просто запоминаю картинки, слова, людей.
Большинство слов я забыла. И их значения, и написание, и контексты, в которых они меня зацепили. Книги, которые я когда-то вдохновенно искала на книжных полках десятков магазинов, покупала и с любовью расставляла на полках, с упоением читала за несколько часов, все они кому-то отданы, выброшены, забыты в случайных местах. В моём ящике лежит около 30 рамок для фотографий, но фотографий для них нет. Ни одной.

- Знаешь, мне не хватает моих статуэток.
- Зачем их выкинула?
- Я же чертов "консультант по выбрасыванию вон всего лишнего".
- Тогда почему не хватает?
- Других нет.

Да, дело именно в том, что, выкинув все лишнее, я не нашла другое. Застряла где-то между, в вакууме. Причем, начав выкидывать, сложно остановиться, сначала ты выкидываешь всё лишнее, а потом не успеваешь нажать на тормоза и выкидываешь дорогое.
Зачем-то сбегала из больниц, гос. учреждений разнообразных, театра со словами "не моё это", видите ли у меня был приступ тревоги, плохо мне было, не могла я. Это не для нас, да, гораздо проще тратить своё время, деньги, здоровье и жизнь на какую-нибудь дрянь, от которой в конечном итоге я всё равно тоже сбегаю. Куда проще обсуждать в пять утра кризис в духовной сфере и конец света.
Трагично, да, зато теперь, протягивая руку к поручню в метро, приходится судорожно одёргивать руках кофты, чтобы не видны были шрамы.Да-да, мы же были такие жалкие, что надо было изуродовать себя ещё больше. Надо было глотать таблетки пачками, запивая чем попало, чтобы теперь даже анальгин и витамины было выпить проблематично, потому что сразу срабатывает рвотный рефлекс. Надо было курить до тошноты и после неё вплоть до 5 пачек в день, чтобы теперь кашель просто не лечился и в грудной клетки всё болело. Надо было гулять босиком и не одеваться тепло со словами "я не болею", чтобы теперь не понимать, почему же я целый год болею и после каждого выхода на улицу поднимается температура.

Не знаю, почему мне надо было столько всего испортить и довести свою жизнь до невероятного абсурда, чтобы понять вещи, которые люди понимают как-то "само собой". Вот моя сестра говорит, что не понимает, почему до неё в 27 доходят вещи, которые до нормальных людей доходят в 18 (хотя я бы даже сказала, что в 16), я же не понимаю, почему приходится так дорого платить за осознание каких-то прописных истин.

Я вот раньше говорила, что ни о чём не жалею, что всё меня чему-то учит, к чему-то ведёт, что на сожаления тратится слишком много времени. А сейчас я чуть-чуть жалею (не чуть-чуть, если честно, просто времени нет). Жалею, что так поздно что-то понимаю, что слишком много шансов упустила, слишком многих людей потеряла и потратила последние два с половиной года своей жизни ни на что.
Я абсолютно обычный человек.
Не проще и не сложнее остальных.
Со своими "трещинками", конечно, как все.

Так что ответ на вопрос "Кто виноват" получен. Я. И не так важно какие события, люди, слова, психологические травмы привели меня к какому-то выбору ранее. Нажать на тормоза я могла.
"Что делать?"
Что делать я тоже знаю, вот только, конечно, нервная система истощена, здоровье - дрянь и всё доведено до абсурда, но люди же как-то справляются.
"Всё будет хорошо, только очень больно"©

P.s. Наверное, стоит сказать много-много "спасибо" людям, которые... Просто спасибо. В очередной раз и уж точно не последний. Тут должен быть очень длинный список людей, которые долгое время пытались донести что-то до меня, помочь, поддержать. Я вас всех помню, люблю. Если что - мы на одной планете, я рядом.
Но отдельное спасибо моей Алисе. Когда близкий человек "заражается" твоей жизнью и ты видишь, что с ним происходит, ты острее всего понимаешь, какое же ты г....о. Когда-нибудь я научу тебя чему-нибудь хорошему, ведь я не только скопление боли, бед и несчастий. Люблю и жду тебя.

"Доброе утро, Планета, я возвращаюсь с того света" ©

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку