-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nuclear_Unicorn

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2003
Записей: 530
Комментариев: 4621
Написано: 9732


Пять больших серых звёзд...

Вторник, 30 Декабря 2003 г. 14:47 + в цитатник
... это просто навожденье какое-то... стоит моему дневнику дайти до этого придела как его надо удалять... это судьба... Ну чтож я говорю всем до встречи... вряд-ли она будет но кто знает... Всем хороших праздников! И удачи и счастья! Багира с тобой спишемся по мылу!И со всему у кого возникнет такое желание... Всем удачи и хороших праздников!

ЗЫ. Вирт это счастье, а за счастье нужно платить самую высокую цену, не стоит об этом забывать...

Драко   обратиться по имени Вторник, 30 Декабря 2003 г. 15:10 (ссылка)
Ты сам так решил... Тебя никто не тянул удалять дневник..
Ответить С цитатой В цитатник
Атипичная   обратиться по имени Вторник, 30 Декабря 2003 г. 15:12 (ссылка)
ага...
что, цикл зациклился?
ладно, удачи тебе во всём, ВО ВСЁМ, в новой жизни в новом году, в новом дневнике( если он будет)!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Nuclear_Unicorn   обратиться по имени Вторник, 30 Декабря 2003 г. 15:17 (ссылка)
Любимая, я же сказал что уйду вместе с тобой? Или ты думаешь это были пустые слова?
Атипичная, Увы, да! Тебе тоже удачи и счастья, хорош трафей собирать!;)
Ответить С цитатой В цитатник
Драко   обратиться по имени Вторник, 30 Декабря 2003 г. 15:23 (ссылка)
Нет.. не думаю. Я знаю, ты верен своим словам...
Ответить С цитатой В цитатник
Nuclear_Unicorn   обратиться по имени Вторник, 30 Декабря 2003 г. 15:26 (ссылка)
Любимая, я спросил только потому что может он тебе нужен... а так я сказал значит сделаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Серебряная   обратиться по имени Вторник, 30 Декабря 2003 г. 16:11 (ссылка)
Эй!!! Куда?!!!!!!! ТЫ мне нужен!!! ВМЕСТЕ С ДНЕВНИКОМ!!!
Если любимой оно не надо, то... оставь его для меня, а? :(
Я конечно понимаю, обещание, да еще и для любимой гораздо важней чем я. Но может все же... ? Не удаляй!!! ПОЖАЛУЙСТААА!!!!!:cry:
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Kitten   обратиться по имени Вторник, 30 Декабря 2003 г. 16:22 (ссылка)
До встречи:);)
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Kitten   обратиться по имени Вторник, 30 Декабря 2003 г. 16:22 (ссылка)
ЗЫ картинка прикольнаяяяяяяяяяяя:)
Ответить С цитатой В цитатник
katenok_angel   обратиться по имени Вторник, 30 Декабря 2003 г. 16:48 (ссылка)
Зря. Но так как я права голоса вообще не имею, я промолчу.
Ответить С цитатой В цитатник
Nuclear_Unicorn   обратиться по имени Вторник, 30 Декабря 2003 г. 17:05 (ссылка)
Френдс вилл би френдс хорошая песня... вот только я не хотел ее сейчас слушать...
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Kitten   обратиться по имени Вторник, 30 Декабря 2003 г. 17:23 (ссылка)
Nuclear_Unicorn, мдя....
Ответить С цитатой В цитатник
katenok_angel   обратиться по имени Вторник, 30 Декабря 2003 г. 17:25 (ссылка)
Вирт- это не счастье, это зависимость...
Ответить С цитатой В цитатник
Arsenicum   обратиться по имени Вторник, 30 Декабря 2003 г. 17:43 (ссылка)
черт удалять дневник по чьей-то прихоти по меньшей мере глупо. а если она тебе скажет с крыши спрыгнуть?
Ответить С цитатой В цитатник
Nuclear_Unicorn   обратиться по имени Вторник, 30 Декабря 2003 г. 18:04 (ссылка)
Arsenicum, если я ей пообещаю... то придеться отрастить крылья надеюсь хоть со второго раза мне это удасться!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Нежданная_Леди   обратиться по имени Вторник, 30 Декабря 2003 г. 18:45 (ссылка)
Будет не хватать тебя.
И твоих классных картинок...
Ответить С цитатой В цитатник
Акварель   обратиться по имени Вторник, 30 Декабря 2003 г. 19:28 (ссылка)
Жаль.
Ответить С цитатой В цитатник
Fobia   обратиться по имени Вторник, 30 Декабря 2003 г. 19:34 (ссылка)
/молчу/ мне больно.... тихо спрашиваю себя "зачем...".. ответа нет..... я понимаю.......
Ответить С цитатой В цитатник
У_ловка   обратиться по имени Вторник, 30 Декабря 2003 г. 20:17 (ссылка)
Правда... Ты бросаешь очень многих (на меня это даже не намек, я тут вообще на птичьих правах). Почему же нельзя оставить то, что есть, как архив? Кому-то, может, будет нужно перечитать воспоминания, а я даже не все картинки успела посмотреть...

Честно говоря, надеюсь тебя еще... (задумалась) прочитать?
Ответить С цитатой В цитатник
Ratsel   обратиться по имени Вторник, 30 Декабря 2003 г. 20:29 (ссылка)
ну..я ваще нифига в данной ситуэйшн не тяну.....Вот тока, что с вами, Драко и Нюк? вы типа решили нас покинуть? на кого оставляетееее......???
дАвайте. ждем вас в ближайшем будущем. ;) (думаю, что оно будет)
Ответить С цитатой В цитатник
название_блога   обратиться по имени Среда, 31 Декабря 2003 г. 00:04 (ссылка)
а может встретить этот н.г. с нами и начать все занового, забыв все то что было. Прости все и всех. Все будет хорошо.
удачи тебе! Улыбайся!
Ответить С цитатой В цитатник
Холодный_Огонь_Любви   обратиться по имени Среда, 31 Декабря 2003 г. 12:52 (ссылка)
Неужели правда удалишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Tanarri   обратиться по имени Среда, 31 Декабря 2003 г. 20:30 (ссылка)
Не уходи.... ну пожалуйста...
Ответить С цитатой В цитатник
Missy   обратиться по имени Четверг, 01 Января 2004 г. 19:25 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
MiSsTeRi0uS_GiRl   обратиться по имени Четверг, 01 Января 2004 г. 21:19 (ссылка)
куда куда ты????
Ответить С цитатой В цитатник
Я_буду_жить   обратиться по имени Четверг, 01 Января 2004 г. 21:39 (ссылка)
почему надо удалять???
Ответить С цитатой В цитатник
Missy   обратиться по имени Пятница, 02 Января 2004 г. 12:28 (ссылка)
а я твоего мыла не знаю +((((((((((((((((((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Джелия   обратиться по имени Пятница, 02 Января 2004 г. 18:03 (ссылка)
с новым годом...
Ответить С цитатой В цитатник
Джелия   обратиться по имени Пятница, 02 Января 2004 г. 18:22 (ссылка)
Да, раз уж ты не разрешаешь слать сообщения, то я пишу в комментарии....:
Здраствуй Нюк... Хотелось поздравить тебя с НГ (2004 , если не помнишь) ну вот собственно и поздравляю, только настроение не новогднее....жуткое и пессимистическое (не знаю как пишется это слово)... надеюсь, что хоть у тебя все хорошо или приближается к этому состоянию....счастливого НГ (если это возможно), а я пожалуй пойду и удалю все, что меня связывает с инетом...т.ч. пиши Силь, если что.... пока....

Julia (Джу)
Ответить С цитатой В цитатник
The_Unicorn   обратиться по имени Пятница, 02 Января 2004 г. 18:40 (ссылка)
Прощай...
Спасибо за все...
Ответить С цитатой В цитатник
Чужая_сказка   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2004 г. 01:49 (ссылка)
Зря ты это...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку