-Цитатник

Александр Стародубов - Домики старой Москвы - (0)

Александр Стародубов | "Слава прабабушек томных, Домики старой Москвы."-М.Цветаева.   ...

Календула--солнечный цветок - (0)

Календула--солнечный цветок ...

Витиеватость Словаря русских анти-пословиц - (0)

. Словарь русских анти-пословиц. > В Германии существует Грайфсвальдский университет, од...

Восхитительное цветение имбиря - (2)

Так цветет имбирь Цветение имбиря – очень редкое явление для России и Европы, но если соблюдать в...

Ах, эти дирижеры симфонических оркестров!!! Фразы! Убийственный юмор!! - (0)

УБИЙСТВЕННЫЙ ЮМОР! ФРАЗЫ ДИРИЖЕРОВ СИМФОНИЧЕСКИХ ОРКЕСТРОВ. Остались вс...

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nubis

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

археология (древний египет) и всё всё всё... литература мистика

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Quotation_collection Клуб_Мужчины-Женщины eau_de_source WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2008
Записей: 6746
Комментариев: 3278
Написано: 10783


Чёрт возьми

Вторник, 21 Мая 2019 г. 14:15 + в цитатник
В колонках играет - Сериал "Слепая"
Настроение сейчас - Пошлое

Други мои, ну вот что мне делать? Так хочется постоянно писать посты, но что-то тем никаких не находится, а как вы будете смотреть на то, если я буду публиковать то, что взбредёт в мою голову??? Зачастую ко мне приходят исключительно пошлые мыли.

Жду ваших мнений и комментов. Отвечу всем-всем-всем. 

Клянусь Люцифером!!!


Рубрики:  Измышлизмы
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Damon_Starlight   обратиться по имени Вторник, 21 Мая 2019 г. 14:18 (ссылка)
Don't take Lucifer's name in vain(Ne proiznosi imya Lyutzifera v sue) :))))

Dame=)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Мая 2019 г. 14:21ссылка
Да я редко упоминаю, ибо Он мой Отец.
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Мая 2019 г. 14:24ссылка
Your spiritual father you mean? :)))

Dame=)
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Мая 2019 г. 14:26ссылка
Да!!! Он меня вдохновляет и я Ему посвящаю стихи.
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Мая 2019 г. 14:30ссылка
There's nothing as much inspiring as orgasm - nothing compares to it :)))

Dame=)
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Мая 2019 г. 14:37ссылка
Это точно!!! Без оргазма жизнь была бы серой, скучной и вообще, это была ни жизнь, а прозябание. У меня даже оргазму есть посвящение.https://www.stihi.ru/2012/11/06/11290 - это моё :)
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Мая 2019 г. 14:42ссылка
Actually, we are driven by both spiritual(mental) and physical orgasm - that's what we call inspiration:)))

Dame=)
АРИНБЕРД   обратиться по имени Вторник, 21 Мая 2019 г. 18:57 (ссылка)
Как это нет тем ?
Забыла что ли рассказать про свой поход на Тот Свет ?
Я сперва ждала « вот-вот», а потом перестала. )
Пиши, рассказывай про свой опыт.
Ответить С цитатой В цитатник
Damon_Starlight   обратиться по имени Среда, 22 Мая 2019 г. 12:44 (ссылка)
Sex with all the spokes taken out of the wheels is a rather worthy theme, so go ahead with your kinky verses here :)))

Dame=)
Ответить С цитатой В цитатник
All_Is_Blues   обратиться по имени Четверг, 28 Ноября 2019 г. 18:17 (ссылка)
Дневник же твой, что напишешь, то и напишешь...нашла о чём думать...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку