-Цитатник

Александр Стародубов - Домики старой Москвы - (0)

Александр Стародубов | "Слава прабабушек томных, Домики старой Москвы."-М.Цветаева.   ...

Календула--солнечный цветок - (0)

Календула--солнечный цветок ...

Витиеватость Словаря русских анти-пословиц - (0)

. Словарь русских анти-пословиц. > В Германии существует Грайфсвальдский университет, од...

Восхитительное цветение имбиря - (2)

Так цветет имбирь Цветение имбиря – очень редкое явление для России и Европы, но если соблюдать в...

Ах, эти дирижеры симфонических оркестров!!! Фразы! Убийственный юмор!! - (0)

УБИЙСТВЕННЫЙ ЮМОР! ФРАЗЫ ДИРИЖЕРОВ СИМФОНИЧЕСКИХ ОРКЕСТРОВ. Остались вс...

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nubis

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

археология (древний египет) и всё всё всё... литература мистика

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Quotation_collection Клуб_Мужчины-Женщины eau_de_source WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2008
Записей: 6746
Комментариев: 3278
Написано: 10783


Ну вот и всё...

Суббота, 19 Марта 2016 г. 00:46 + в цитатник

У меня умирает муж......

Рубрики:  Жизнь
Что наша жизнь?
Метки:  

АРИНБЕРД   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2016 г. 01:32 (ссылка)
Не падай духом !
Всё равно держись !

Сегодня я записала в свою тетрадь свои мысли, так как у меня в семье тоже болеют.
" Этот мир не принадлежит нам, а мы цепляемся за него всеми фибрами, с кровавой раной расстаёмся со своими близкими. Наши родные не принадлежат нам !
А мы себе не представляем жизни без них. Не можем осознать, что мы сами не принадлежим этому миру. Почему нам так трудно понять всю иллюзорность этого мира ? Ведь жизнь-- это серия маленьких смертей и бесконечных расставаний. Мы ничего не можем изменить.
Господи, дай наконец осознать, что ЗДЕСЬ всё понарошку !!!"

Сочувствую вам всем сердцем и желаю здоровья и силу духа !!!
А ему лёгкий путь.
Бог вам в помощь !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Марта 2016 г. 10:15ссылка
Спасибо вам, милая девушка. Не могу найти слов, ибо я вот уже как 2-ю неделю без сна, муж прикован к постели, капризничает и психует, мотает нервы так, что уж лучше бы был здоровый и бухал. Короче -все "прелести" жены-сиделки..
Kancstc   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2016 г. 08:39 (ссылка)
Что я могу сказать? Чем дальше живёшь на свете, тем лучше понимаешь что все люди смертны. Особенно остро когда начинают уходить знакомые, родственники, сначала те кто старше, потом бьёт всё ближе и ближе к тебе самому. И в какой-то момент осознаёшь, что однажды либо сам останешься здесь один, либо оставишь любимого человека. Можно дёргаться, оттягивать неизбежное, но на то оно и неизбежное, что однажды всё равно случится.

Что остаётся? Остаётся только жить, назло всему и надеяться, не важно на что. И, хотя, надежда это всего лишь Лживый Дар Коварного Бога, без неё даже Смерть Вечная и Окончательная не станет избавлением.

Так что держись и думай о жизни!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Марта 2016 г. 10:19ссылка
Друг, здравствуйте. Так я вам про гостиницу и не написала, но меня можно понять, у меня сейчас ни жизнь, а настоящий Ад. Думаю, когда всё это закончится, тогда уж буду потихоньку входить в колею жизни, ибо прожить 17 лет в браке будет невероятно трудно входить в русло вдовьей жизни.
Спасибо вам за тёплые слова утешения. Тронута.
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Марта 2016 г. 10:52ссылка
Не дёргайся, решай текущие проблемы. Когда всё так или иначе решится (желаю чтобы решилось хорошо, и даже если всё безнадёжно - чудеса бывают) - тогда и дела пойдут.
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Марта 2016 г. 11:19ссылка
Еще раз, спасибо тебе. Представь, я уже устала плакать, просто уже нет слёз, а вот нервы ни к черту.
pro100sergacheva   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2016 г. 10:28 (ссылка)
Держись, Леночка!
Ничего не поделаешь..., к сожалению, все мы смертные.
Присоединяюсь ко всем вышенаписанным комментариям.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Марта 2016 г. 11:17ссылка
Спасибо, Валюшка. Как хорошо, что вы все есть. Без вас была бы просто катастрофа. Извини, что не поблагодарила за поздравительную открытку с ДР, но сама понимаешь в каком я состоянии, муж даже и не вспомнил, что у меня днюха, подхожу и говорю ему, что у меня сегодня ДР, а он даже не понимает что это такое. Он даже забыл моё отчество. Один день меня пугался, принимал за какую-то постороннюю тётку. Говорю ему, кто я тебе, а он пожимает плечами и говорит, что не знает. На следующий день вспомнил, что я ему жена и даже имя сказал. Вот такие ужасы...
АРИНБЕРД   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2016 г. 18:16 (ссылка)
Леночка, вот узнала ваше имя из комментария. Мне так хочется поддержать вас, ведь сейчас вы проходите очень трудный урок: вам сложно и страшно, и голова пухнет.
Каждому из нас предстоит Великий переход и какое счастье, что у вашего мужа есть ВЫ !
Судьбой было предназначено проводить своего любимого человека.
Не бойтесь ! Примите ситуацию !
Облегчите ему последние дни, соберите последние силы, всё своё терпение и мудрость и не стесняйтесь просить помощи у родных, близких ! Ведь вы сейчас под сильнейшим стрессом и вам самим нужна поддержка, милая Леночка ! Отбросьте все приличия, делайте только то, что вам по силам.
Крепитесь, Леночка, крепитесь !
Обнимаю вас.
Ответить С цитатой В цитатник
nubis   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2016 г. 14:37 (ссылка)
Да, стресс просто невероятный. Это мой третий брак. С первым мужем прожила месяца 3 (ну может чуть больше), со вторым мужем 5 лет, он был старше меня на 10 лет. Он умер от инфаркта, в то время ему было 40 лет, мне 30. Представьте себе, что я в 30 лет стала вдовой... 10 лет одиночества и вот, какое счастье, я встретила ЕГО, и эта любовь была с первого взгляда. Прожили мы 17 лет, и вот, мой муж умирает...
Мне кажется, что меня кто-то проклял. Неужели я превращаюсь в черную вдову????
Ответить С цитатой В цитатник
АРИНБЕРД   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2016 г. 23:14 (ссылка)
Этот ваш комментарий на почту ко мне не пришёл, видно вы забыли сделать отметку " Ответить".

Каждый из нас проживает свою жизнь через пень-колоду, чтоб через горький опыт и бесконечные размышления что-то понять важное для своей души. Нам ведь никто безоблачной жизни не обещал, живём без гарантии...
Но мы должны быть сильными, Леночка, и черпать силы из всего того хорошего, что было у нас и ещё будет, обязательно будет.
Силы духа вам желаю, Леночка, держитесь !
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку