-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Trash_Blond

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2008
Записей: 10
Комментариев: 10
Написано: 114


А вы по сколько сидите в инете?!

Вторник, 30 Декабря 2008 г. 10:51 + в цитатник

ПриВеТиКи мОи зАйГи!!!Я воть туть задумалась(да-да,я так умею!:-)))
и поняла, что я немного зависима от инета!Просто я много времени
провожу за компом и в общем то этого не замечаю!Предки начали орать, а
я уже не могу...в смысле не жить без инета не могу, а просто когда
делать нечего - меня тянет к компу...Мама в последнее время вообще меня
не подпускает к компу, но я ,как хитрая деФченка, теперь в инете через
ноут сестры...Но я уже начала исправляться...теперь я сижу за компом
2,бывает 2 с половиной часа...Да-да!"Это для меня мало!Я раньше чуть ли
не по 5 часов тут торчала!Но теперьбудю харошей девочкой!=)но что это
будет всегда я не обещаю!Я все таки не могу все время слушаться
предков!=)
     



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку