-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных. Зарегистрироваться!

 -Метки

(вязание спицами) bobtail*house change http://bobtail-house.jimdo.com/ Конфеты а. антонов анекдоты береты блины болеро вред алкоголя выпечка выставки вышиванки вышивка вязание вязание крючком вязание спицами вязанное платье гороскопы дидюля драма живопись животные заготовки на зиму закуски здоровье игры картинки кино кинофильм комедия косметика котик котята курильского бобтейла кошки кошки без хвоста креатив кулинария курильские бобтейлы курильский бобтейл курица любовь маски для лица масленица мастер-класс международная выставка кошек мелодрама молитвы моника беллуччи моника белуччи музыка мультики мунни шривастова н. юркевич новогодние открытки одесские выражения осенние картинки открытки пеларгонии питомник курильских бобтейлов питомник курильских бобтейлов bobtail*house платье плейкаст.ру плейкасты плэйкаст плэйкасты поделки полезные продукты поэзия приколы природа продажа котят курильского бобтейла птица пуловер путешествия религия рецепты рецепты блинов рисовалка рукоделие салаты скрап-набор сладости собаки тесты технология спаивания туризм тюльпаны украшения фильм фильмы фото фотоработы фотошоп цветок из ткани цветы чернигов юмор япония

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NTiramisy

 -Подписка по e-mail

 


Чисто одесские выражения.

Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 01:22 + в цитатник

Чисто одесские выражения.

Чисто одесские выражения.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
- Шо ты мне строишь глазки? - А шо, я тебе кооператив должен строить?
- Ой, не надо меня уговаривать, я и так соглашусь!
- Мужчина, я всё понимаю. Вы такой обаятельный, ну не до такой же степени!
- Вы уходите-слава богу, или остаетесь-не дай бог?
- Да шо вы уже такое знаете, чего я вам ещё не рассказал?
- И шо вы разоряетесь без копейки денег?
- Шоб я видел тебя на одной ноге, а ты меня одним глазом!
- Шоб ви так жили, как прибедняетесь!
- Почём стоит похоронить? а без покойника?
- На тебе дулю, купи себе трактор, а на сдачу застрелись!
- На приеме у врача: - Вы же бледный как спирахeта!
- Лифт вниз не поднимает.
- Не крутите мне мои фаберже!
- Полина Борисовнa, как вам мой тортик? Правда, вкусный? - Вкусный, вкусный… для тех, кто вкусного не пробовал!
- Ой, что вы знаете… это такая богатая женщина, такая богатая… Вы бы видели, какой ковер она хотела купить!
- Бабушкаааа, мне скучноооо….- Щаз я сделаю тебе скандал и будет весело!
- Ой, такое знакомое лицо, где-то я вас видел…. - Ой, не вспоминайте меня, а то я вас вспомню!
- Это правда, что вы выдаете вашу Симочку замуж? - Конечно, выдаём… по чуть-чуть!
- Надпись на памятнике: Здесь покоится известный одесский стоматологБорис Рафаилович Кац. А его сын Моня принимает в его кабинете наПрохоровской, 21.
- Соня, не дрожи диван: ты лопнешь все пружины!
- Давайте ходить друг к другу в гости. Вы к нам на именины, мы к вам на похороны!

Серия сообщений "Юмор, приколы":
Часть 1 - О наболевшем, про носки!)
Часть 2 - eilin_o_connor Эйлин О'Коннор, Покой нам только снится.
...
Часть 31 - Смешные цитаты)
Часть 32 - Схема кота в деталях).
Часть 33 - Чисто одесские выражения.
Часть 34 - Одесский юмор)
Часть 35 - Про нелегкий труд дизайнера
...
Часть 37 - Надёжные микронаушники не подведут )))
Часть 38 - Знаки предупреждающие, обучающие... и бессмысленные
Часть 39 - Сказка на свадьбе

Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 6 пользователям

Время_чая   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 02:01 (ссылка)
Люблю Одесский юмор))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 02:30ссылка
Время_чая, - Надпись на памятнике: Здесь покоится известный одесский стоматологБорис Рафаилович Кац. А его сын Моня принимает в его кабинете наПрохоровской, 21.
NTiramisy   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 02:27 (ссылка)
Время_чая, я поэтому и фильм с удовольствием посмотрела, одесский юмор неподражаем!)
Ответить С цитатой В цитатник
Tsunami25   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 12:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 17:19ссылка
-Ой, что вы знаете… это такая богатая женщина, такая богатая… Вы бы видели, какой ковер она хотела купить!)))))
netalla   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 16:18 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 17:12ссылка
У меня есть толковый словарь одесского языка- занятная книжечка)
Suhanova3887   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2012 г. 14:05 (ссылка)
Фима! Чтоб ты ииздох, пей кефир, тебе надо поправляться!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Ноября 2012 г. 00:12ссылка
Ирина, спасибо!) Будем пить кефир!)
Pesnya   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2012 г. 00:42 (ссылка)
Смехотерапия!Молодцы...
- Это правда, что вы выдаете вашу Симочку замуж? - Конечно, выдаём… по чуть-чуть!
Ответить С цитатой В цитатник
NTiramisy   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2012 г. 00:50 (ссылка)
Pesnya, я вас услышала!) ( это на одесский манер)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку