-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NShiro

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2006
Записей: 250
Комментариев: 1055
Написано: 3634


Полет в облаке

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 12:08 + в цитатник
Признаюсь сразу, во время этого полета меня обуревали совершенно разные чувства: то ощущение того, что это забавно, то небольшой страх от того, что ты вообще не понимаешь, где ты, то радость от того, что ты наконец, увидел планету…

Как всегда, проснувшись утром, неохотно выползя из палатки, умывшись и ухватив кусочек чего-то на позавтракать, я начала мерно разбирать палатку. Уже было почти всё собрала, когда в рацию Пашка попросил приехать на старт. Что, думаю, там сейчас делать? Но и в лагере делать было уже нечего, поэтому-то я и послушно отправилась туда, где к этому времени собралась уже приличная команда зевак из околопарапланерной тусы.

Саня (Грех, как его величают друзья) уже стоял готовым к полету.
Вот вам и высота, донеслась откуда-то фраза Быстрого. Мда, не айс, подумала я, посмотрев, где отцепился Саша, но вовсе не расстроилась, так как обычно не собиралась отбывать раньше закрытия полетов.

- Раскладывайся, - было велено мне.
И что мне там делать, недоумевала я, если высоты от силы было метров 150. Пусть даже с поправкой на вес у меня будет 200…
Но не стала спорить. Через несколько минут я тоже была готова к взлету. Даже прибор прицепила зачем-то.

- Федя, Наташа на Кисе, давай, её до конца, поехали! – последовала команда по рации.
И тут-то до меня дошло, что это вовсе не высота была, а учеников не затягивали в облако!
Испугаться я не успела, так как трос натянулся, и надо было контролировать курс. Прибор пищал равномерно, а мягкость затяжки получила бы высший балл. Не помню, сколько метров показывал варик, когда я оказалась в облачности. Белая пелена закрыла лебедку, в какой-то момент я перестала видеть и трос. Вот тут стало неприятно, так как контролировать курс стало совсем затруднительно.
Ещё несколько секунд, и, о чудо, я оказалась над облаками. Тросик снова стал виден, и я успокоилась.

После отцепки я парила над облаками. Ощущение просто необыкновенное ))) только очень легко потеряться. Даже на батуте прыгать не надо )))
К своей радости я узрела какую-то дырку, что бы иметь хоть какую-то привязку к чему-то твердо стоящему на одном месте. Но дырка быстро куда-то делась.

- Я прошила облачность! Я её прошила-а-а-а! – пыталась донести я до старта, но тщетно))))))) мне дали учлетную рацию, которая не работает на передачу ).

Я вспомнила Пашкины слова о том, что в облаке кажется, что тебя вращает.
Воздух был спокойный. Мокро тоже не было. Я прислушалась к ощущениям: нет, меня не вращало, но совершенно четко казалось, что параплан не летит ни вперед, ни вниз, а просто висит в вате. Я посмотрела на купол, как обычно, Кисс внушал доверие и уверенность в штатности полета, хотя мои эмоции говорили об обратном.
В какой-то момент, видимо, заметив мой купол, Олег скорректировал курс на старт. А я ровным счетом не видела ничего.
Спустя некоторое время начали вырисовываться очертания планеты. Кстати, было это довольно низко.

- Наташа, спираль! – услышала я команду в рацию.
Странно подумала я, высоты совсем мало, а низко мы не крутим.
Я решила, что на старте меня просто потеряли, а спиралькой Паша хотел вывести из облачности, думая, что я там застряла.
- Наташа, быстро спираль, быстро спираль, я сказал! – кричал Паша в рацию.
Тут я понимаю, что возможно не совсем штатная ситуация. С чего-то мне показалось, что меня начинает втаскивать в облако (с перепугу, наверное )))))) , как, вдруг, я услышала за спиной шум мотора. Все сомнения быстренько улетучились.
Качок влево, качок вправо, поехали! Пара оборотов, выход.
Земля была уже четкой.

Уфф, услышала я голос своего сознания ).
Замечательный полет!
Спасибо Паше!
Рубрики:  Немного обо мне
Метки:  

Elen_tv   обратиться по имени Понедельник, 22 Июня 2009 г. 13:01 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 13:35ссылка
Elen_tv, мелочь, зато впечатлений море!
Андрей_Охлопков   обратиться по имени Понедельник, 22 Июня 2009 г. 15:59 (ссылка)
Скажи, а ты из самолета прыгала когда-нить с парашютом? Или только на параплане? А то меня друзья зовут попрыгать, вот хочу получить мнение))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 16:28ссылка
Андрей_Охлопков, Андрюх, это два совершенно разных вида спорта. Их, наверное, и сравнивать-то нельзя, так как цель полета и набор ощущений совершенно разные: парашют - полёт сверху вниз, свободное падение; параплан - полет снизу вверх, потоки, набор высоты и т.д.
Я прыгала в Волосово (Симферопольское шоссе) в 800 метров.
Свободного падения не было, так как карабин был пристегнут к фюзеляжу. Купол раскрылся сразу, поэтому я вообще ничего не прочувствовала. После этого попала на парапланы.
Но, честно говоря, хотелось бы прыгнуть тысяч с 4-х в тандеме.
Есть у нас на поле Михалыч, так вот он и скай-дайв прыгает (про бейс - не знаю), и на параплане летает )...
А отдельные индивидумы используют параплан для прыжков сверху вниз )
В общем, мне кажется, стоит попробовать и то, и то. А дальше сам для себя определишь, что тебе больше по нраву.
Ужосный_Типп   обратиться по имени Понедельник, 22 Июня 2009 г. 16:15 (ссылка)
Вот этим ушлёпкам с моторчиками давно пора в голову гвоздь забить - когда у Андрюхи под тросом пролетели во время затяжки, теперь к тебе довернул - интересно наверно было летящую тряпку рассмотреть поближе... УРОДЫ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 16:31ссылка
Ужосный_Типп, ага, ага!
Они же знают, что это НАШЕ поле и над ним летать низя...
Единственное, я допускаю, что самолёт вовсе не видел летящую тряпочку... облако действительно было густым. По ходу самолет заметил меня только, когда я вывалилась из облака, так как по словам Олега, если бы он не отвернул, а я оставалась бы на высоте, которую имела до скрутки, он бы прошел подо мной.
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 16:53ссылка
NShiro, не знаю, что там видел вождь, но с моего ракурса казалось что он как-раз к тебе довернул, будучи ниже облачности...
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 17:07ссылка
Ужосный_Типп, ой, ёёй, ёёй, ёёй...
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 17:38ссылка
NShiro, пора на поле заводить зенитку)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 18:16ссылка
Ужосный_Типп, да, Паша тоже говорит, что он шел на меня на моей высоте...
Надо покупать катюшу...
Kaza4ka   обратиться по имени Понедельник, 22 Июня 2009 г. 18:04 (ссылка)
ты - ма-ла-дец!! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 18:10ссылка
Kaza4ka, да это ж не я
Это всё твоя сына )))
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 18:17ссылка
NShiro, и немножко моя)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 18:18ссылка
все вы - ма-ла-дцы!!! )))
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 18:26ссылка
Ужосный_Типп, гы )))) твоя очень даже множко ;-)
NShiro   обратиться по имени Кстати... немаловажно... Понедельник, 22 Июня 2009 г. 18:31 (ссылка)
Паше отдельный респект, что он не начал истерить, а просто строго потребовал исполнения команды [Боже, пишу и ощущаю себя собакой]...
Он всё говорил спокойно но безапелляционно. Наверное, это то, что мне тогда было нужно, так как если бы он выдал беспокойство, я могла бы испугаться сделать что-нить не то.
ПАША, спасибо!!! )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 18:36ссылка
NShiro, Пашка, несмотря на возраст - ОЧЕНЬ опытный инструктор, в такой ситуации он просто по другому не мог себя повести)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 19:35ссылка
бдсм оказывается спасает жизни.....
Bulyga   обратиться по имени Понедельник, 22 Июня 2009 г. 19:35 (ссылка)
я знаю, я крут
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 19:39ссылка
Bulyga,
ну вот чё исчо от тя ожидать???
Нет, чтобы растаять, покраснеть арди приличия...
Ужосный_Типп, вот, лишнее подтверждение тому, что яблоко от яблони...
))) От мамы намного дальше упало ;-)
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 19:49ссылка
NShiro, а разве есть у него возможность не быть крутым? мы ж его тогда ЗАСТАВИМ!))))))))))))))))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку