-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nreznik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2011
Записей: 3899
Комментариев: 71
Написано: 4060


Без заголовка

Четверг, 08 Декабря 2011 г. 08:54 + в цитатник
Цитата сообщения Гуррри Народная медицина 6 - МНОГО!

Рассеянный склероз. Возможно, поможет цигун.

Болен не я, а близкий мне человек. Но через какие трудности и испытания пришлось пройти вместе с ним и мне, сколько передумать и перечитать?! В результате у меня сформировался свой, альтернативный взгляд на рассеянный склероз. До сих пор мне (по крайней мере, в моем окружении) была известна одна точка зрения, исповедуемая официальной медициной. Сформулирую ее кратко: болезнь неизлечима, идет постоянное ухудшение состояния больного. Одна надежда — на лекарства.

Рассеянный склероз. Вода – и друг, и враг.

Возможно, мой опыт человека, больного рассеянным склерозом вот уже 30 лет, может оказаться полезным. Предлагаемое лечение не требует госпитализации и больших денежных затрат. Необходимо только время. Ускорить процесс восстановления можно, дополнив лечение медикаментозными средствами, определить которые — задача врачей.

Инструкция по применению лекарства от рака и саркомы любых органов и стадий, любых метастазов

Инструкция по применению лекарства от рака и саркомы любых органов и стадий, любых метастазов по методу Н.В. Шевченко.

Старый знакомый – бронхит, который лечится трудно и долго.

Бронхит - заболевание верхних дыхательных путей, при котором воспаляются и утолщаются слизистые оболочки в верхних бронхах. В связи с этим они сужают или перекрывают крошечные воздушные пути в легких. Как результат - приступы кашля, сопровождаемого густой мокротой и удушьем. Болезнь может быть острой и хронической....

Цистит. Разве это дело житейское?

Он не ездит на «Мерседесе» и в дни столетнего юбилея оборонного предприятия, где трудится не один десяток лет, его фамилия не значилась в победных реляциях о достижениях. Но большинство заводчан отлично знает дорогу в кабинет своего «семейного доктора» Ильи Григорьевича Бабаева. Специалист широкого профиля, терапевт Бабаев в своем здравпункте врачует недуги, с которыми мы, как правило, сталкиваемся в повседневной жизни. И. Г. Бабаевым рассказывает о таком весьма распространенном заболевании, как цистит.

Спортивное питание - вредно или полезно?

Спортивное питание - важная составляющая успеха в любом спорте. Разработанные в научных лабораториях препараты применяются профессионалами и любителями самых разных видов спорта – бодибилдинг, фитнес, пауэрлифтинг и мн. др.

Что такое сон человека

Что такое сон и почему мы так мало о нем знаем. С чего следует начать, чтобы повысить качество и эффективность своего сна, избавиться от бессонницы и внезапных пробуждений

Оранжевые звезды ноготков

Подъезжая из далеких краев на скоротечную побывку к станции Клеваны Ровенской области, чувствовала, как у меня от радости встречи с родным» и близкими, с моим лесом бешено колотилось сердце. И всегда меня встречали ноготки на станционных клумбах. Прикасалась к их прохладным лепесткам, вдыхала терпкий аромат и была так счастлива.

Три любимых моих растения: лопух, одуванчик, солодка

Фитотерапией увлекаюсь смолоду. Было у кого набраться опыта и знаний: моя мама — травница со стажем — ей уже 85 лет. Скольким людям за свои долгие годы она помогла!

Травы для ванн не сушу, а солю

Предлагаю собственный оригинальный метод заготовки трав для ванн. Суть способа в том, что я не засушиваю травы, а засаливаю их. Делаю это уже многие годы и очень довольна.

Про серебряную ложку

Через три дня после того, как я выписался из больницы, куда попал по поводу катаракты, у меня стали болеть глаза. Швы еще не сняли, а глаза уже начали гноиться.

Сок из спорыша хорош для почек

Много лет я страдала пиелонефритом, часто лежала в больнице с почечной коликой. Приступы снимали, но кардинально лечение не помогало, и я снова и снова оказывалась на больничной койке. Тогда решила воспользоваться советом одной бабушки.

Шанс тем, кто сильней себя

Просматривая свой архив, обнаружил интереснейшие размышления древних об оздоровлении. В книге Шри Йогендра «Личная гигиена йога» сказано: «Странно, что тот предмет, которому каждый должен был научиться прежде всего, — как сохранить здоровье, - может остаться в пренебрежении. Многие из нас знают, как жил Наполеон или как далеко от нас находится Венера, но мало кто из нас в действительности знает даже элементарное о физиологической основе нашей жизни».Если обратиться к старинным источникам, то одной из первых забот человека был ежеутренний туалет - чистка зубов, рта, ушей, носа. Вот об этом и мой разговор.

Мечта о голливудской улыбке

Вы не обращали внимания, сколько стоматологических клиник появилось в последнее время вокруг? Может, и впрямь наши горожане только тем и озабочены, как получше выглядеть, озаряя окружающих ослепительно белой сияющей «голливудской улыбкой»? Ведь именно ее обещают нам стоматологи всех мастей и рангов. Но, увы, большинству людей, осаждающих зубные кабинеты, не до радостных улыбок. Их влечет к дент-мастерам явление, известное теперь уже почти поголовно всем и именуемое «пародонтит». Рассказывает врача-пародонтолог в Московской городской поликлинике № 15 Светлана Валентиновна Шинкевич.

По шажку наступаю на «Хамелеона» (Рассеянный склероз)

Мне 37 лет, работаю инженером. В апреле 2001 года мне поставили диагноз: рассеянный склероз. Только не подумайте, что я начну жаловаться. Нет. Просто пишу, чем и как лечусь. Может, кому-то это пригодится.

Остались лишь воспоминания

Спасибо, что напечатали мое письмо, в котором я рассказала о том, как смесь Шевченко помогла моему мужу. Сейчас он, слава Богу, жив и здоров, от болезни остались лишь воспоминания.

Ваш мудрый доктор - природа

Мастопатия, опухоль молочной железы, жировик... Обнаружив это у себя, люди пугаются, сами ставят себе грозный диагноз: все, у меня онкологическое заболевание. Обращаются за советами к родным, близким, консультируются со знакомыми, друзьями. А нужно поступать совсем по-другому: идти на прием именно к хирургу-онкологу, чтобы он, опытный специалист, поставил точный диагноз.

Лесное чудо — лещина

В каждой человеческой душе, в ее не всегда контролируемых разумом таинственных лабиринтах живет печаль. И вроде бы все хорошо, но печаль ворочается тихонько, не спит, скребется одинокой кошкою в сердце, выглядывает из глаз, просится слезою в этот сияющий и кажущийся равнодушным мир. Одиноко и грустно. Ползут змейками дождинки на оконных стеклах. Весна подступает моросящими холодными дождями и робко рассыпает золотые огоньки мать-и-мачехи на лысых глиняных холмах. Почки на деревьях просыпаются неохотно - мало солнечных дней. Лесной орешник-лещина (так зовут его в моих краях) все же выбросил золотые сережки, но пыльца их стекает на землю под дождем.

Воистину говорю вам

Опыты голодания. Наши читатели в своих письмах постоянно рассказывают о них. Результаты, как правило, положительные. И, тем не менее, каждый подобный опыт встречает отпор или критику со стороны официальных организаций. Помимо всех прочих аргументов есть и такой: голодание — не более чем дань моде. Предлагаемый сегодня материал свидетельствует об обратном. Традиция постов существовала издревле и отнюдь не случайно.

Горячий компресс для «мягкого места» от парапроктита

Я заболела парапроктитом в 1968-м, меня прооперировали, но свищ остался. Какие это были мучения, не передать словами.

Спасли березовые листочки

Решил в июне разобрать на даче чердак. Я знал, что там полно ос, поэтому обмотался с ног до головы, оставил только очки.

Медовые лепешки рассасывают опухоль

Хочу поделиться простым рецептом, с помощью которого я вылечила, как в народе называют, «сучье вымя» (гидраценит).

Масляный компресс от водянки

Когда моему внуку было два с половиной месяца, я случайно обнаружила, что у него одно яичко на месте, а второе как бы закатывается вверх, мошонка пустая. Мы обратились к хирургу, поставили диагноз: водянка левого яичка. Оперировать можно только после 18 лет, в противном случае можно остаться бездетным.

Шумит голова? Знаю средство!

Я страдаю этим недугом уже несколько лет, испробовала все доступные рецепты. Шум в голове бывает по многим причинам. Но одна из причин — заболевания эндокринной системы. У меня удалена щитовидная железа, поэтому и лечение малоэффективно. Но я все равно стараюсь себя поддерживать.

Холодная вода и шишки от простуд

Все свои болячки и у внука я лечу сама, таблеток не пьем и не покупаем. В молодости я сильно страдала от остеохондроза, бывало, и с постели не могла встать сама. А помог мне санаторный доктор. Вот уже более 20 лет прошло, как я забыла о проклятой напасти.

Мастопатия

Мастопатия возникает преимущественно в возрасте от 30-ти до 50-ти лет. Примерно в трёх из десяти случаев мастопатия переходит в злокачественную форму.

Каменный свет

Камни, это первые существа которые появились на Земле - это, своего рода начало начал человеческого материального мира. В мире минералов существуют принципы - это каменные принципы. Некоторые из них человечество освоило, но есть ещё и другие до сих пор не используемые. Каменные принципы лежат в основе всех магических законов, так же, как таблица Д.И. Менделеева в основе строения элементов.

Способ мышления – как организатор обмена веществ

Способы мышления. Теория психотипов. Психология. Мотивация поведения. ТКМ сформулировала представления о человеке и его организме как совокупности функциональных систем. Европейская медицинская наука лишь последние десятилетия начинает воспринимать человека как многосистемную общность. На востоке системный подход ещё тысячелетия назад был определяющим. ТКМ выделяет в организме человека пять функциональных систем.

Исследования пульса на лучевой артерии, как универсальный метод познания.

Пульсодиагностика. Диагностика по пульсу. Традиционная китайская медицина. Восточная медицина. Мы получаем сведения о мире нас окружающем из различных источников, пользуясь, в основном, нашими органами чувств. В начале пути мы более всего пробуем окружающее на вкус и ощупываем предметы в поисках главного ответа: «Есть или не есть?»....

Язвенная болезнь желудка

Язвенная болезнь встречается у людей любого возраста, но чаще в возрасте 30-40 лет, ею болеют около 5 % взрослого населения. Городское население страдает язвенной болезнью чаще по сравнению с сельским, мужчины болеют в 6-7 раз чаще женщин (в особенности ЯБ двенадцатиперстной кишки).

Секреты здоровой кожи. Угри

Каждая девушка хочет быть красивой и привлекательной. Но иногда такая вроде бы на первый взгляд небольшая неприятность, как угревая сыпь, может надолго омрачить настроение. Особенно, если у вас намечается вечеринка или предстоит ответственная встреча...

Изжога. Почему бывает и как лечится

В этой статье хочу рассказать о изжоге. Почему именно изжога. По данным исследований проведенных в различных странах, в том числе и в Росси количество людей страдающих от изжоги колеблется от 30 до 60% от населения. По данным исследователей из Великобритании, из 7428 обследованных пациентов, выбранных наугад, изжога отмечалась у 40%, причем 24% страдали от изжоги более 10 лет и только четверть из них консультировались по этому поводу с врачами. Изжога отмечается одинаково часто как у мужчин, так и у женщин.

Подгузник - друг или враг?

Одноразовый подгузник не так прост, как кажется. Он может стать другом, а может и врагом. Помимо дерматита ребенок может получить цистит и даже пиелонефрит, а может пребывать в комфорте и здравии. Все зависит от Вас.

Слышишь, человек! Ты можешь.

Несколько слов о себе. Окончил Харьковский медицинский институте 1956 году. Освоил программу работы земского врача. Мои коллеги и пациенты могут подтвердить, что я был пионером среди своих местных врачей в применении нетрадиционных новшеств во врачебной практике.

Найди свою травку

Четыре года назад я прошла через «нож» онкологического диспансера. А как жить дальше, как восстанавливаться? Ответы стала искать в нетрадиционной медицине.

Пост! Истощение не грозит

Хочу дать советы читателям по поводу питания в Великий пост. Православной церковью установлены специальные дни для соблюдения постов, которые бывают однодневными и многодневными. Многодневных в церковном году четыре.

Еще раз про «чистку печени»

Печень — важнейший и сложнейший орган, ответственный за выполнение разнообразнейших функций. Она участвует в пищеварении, кроветворении и обмене всех видов, включая гормональный. Эта замечательная, безостановочно действующая фабрика не только вырабатывает такие необходимые нам вещества, как желчь, но и обезвреживает яды и вредные химические соединения.

Тысячелистник

В начале 60-х годов прошлого века я служил на Дальнем Востоке. Врачи диагностировали у меня гастрит. Нашу с другими лекарствами был дан ч, овет — попить настоя тысячелистника. Я купил в аптеке пачку этой травы и, прочитав рекомендации, приготовил 30-минутный настой. При его употреблении каждый раз меня начинала беспокоить сильная изжога, и я эту траву выбросил.

Таволга — против сорока недугов

Род этого травянистого растения включает в себя десять видов, а не один — лабазник стелющийся.

Жизнь полна впечатлений

Моя жизнь полна впечатлений и воспоминаний. До 15 лет жила в городе. Отец привил мне любовь к путешествиям, и меня всегда тянуло в дальние края. И в каждом новом месте жительства я познавала что-то новое. В деревне Вологодской области впервые услышала на рассвете соловьев, наслаждалась песней жаворонка и пением лягушек, парилась в деревенской бане с веничком и купанием в снегу, навсегда полюбила эту очищающую тело и душу, изгоняющую все хвори процедуру.

100-процентная гарантия излечения

Отвечают так: «Вот уже месяца два прошло, как все трое чешемся, все тело по-раздирали, лечились у нескольких врачей, а дела нет». «Позвольте, — спрашиваю, — а у дерматолога вы были?». «Ну как же, — отвечает женщина, — две недели ходили, но от этого не стало лучше». «А какой диагноз вам ставят врачи?». «Нарушение обмена веществ и авитаминоз какой-то». «Ну, раздевайтесь, пожалуйста, посмотрим, — предложил я, — до пояса пока достаточно».

Наследие авиценны

Гигиена зрения становится все более актуальной проблемой. Тысячу лет назад это понял Авиценна. И указал в своем «Каноне врачебной науки»: для глаз вредно длительное рассматривание блестящих предметов. Средневековый врач, вероятно, предостерегал ювелиров, имея в виду их профессиональную болезнь. Сегодня его завет важен компьютерщикам, да и всем тем, кто любит проводить время перед телеэкраном или игровыми приставками.

Будем доброжелательны к каждому мнению

Хочу рассказать об одном случае. За две недели до Нового, 2003 года у меня вырвали зуб. Все бы ничего, но когда его вырвали, врач обнаружил гной. К вечеру с левой стороны появился флюс. Через два дня сделали разрез, но лучше мне не стало, даже наоборот: опухоль все увеличивалась, боль захватила шею, гланды, ухо, голова буквально раскалывалась...

Мое лекарство — холодная вода.

Мне 64 года. Многим из нас сейчас тяжело, но хочу сказать: не падайте духом! Поменьше «увлекайтесь» телевизором, реже лежите на диване. Больше двигайтесь. А еще предлагаю...

Чай из девясила по-суворовски.

Прочла про мокрицу, сделала настойку на водке и зимой пила. Узнала про перекись водорода и взяла на заметку. Сначала не поверила, что грипп можно излечить за пару дней, но случай подвернулся, и я теперь на личном опыте удостоверилась. Да, грипп можно предотвратить с помощью перекиси водорода.

Лекарственные травы при неврозах и эпилепсии

Неврозами называют заболевания, в основе которых лежат обратимые изменения центральной нервной системы, возникшие в ответ на психотравмирующие жизненные ситуации.
Эпилепсия — это психическое заболевание, проявляющееся судорожными и параксизмальными припадками, а также характерными изменениями личности больного.

Не нужные для неучей и ленивцев лечебные средства из ореха грецкого

Настеньке было годочков 4-5. Принесла ее на руках мать-одиночка Полина. Работала Полина на железной дороге на станции. Девочку не принимали в садик: тельце ее было обсыпано болячками до такой степени, что ребятенок засыпал на несколько часов, только согнувшись на коленках и на локотках, положив головку между двумя подушечками. В бараке, где жила Полина, поселенцы устали от ночных криков ребенка, но люди послевоенной поры отличались состраданием, помогали Полине, как могли.

Малая клизма для большой пользы

Ходят по земле «беременные» бабули и дедули. Животы у них раздуты: то на нос лезут, то свисают к земле. Разговаривать с ними об этом трудно. Спрашиваю у бабули: «Когда была последняя беременность?». Отвечает: «Лет тридцать тому назад, уже внуки в школу ходят. А что?» — «Если нет беременности, то почему живот на нос лезет?» — «Ну и что? Мне положено по возрасту, да и жирок накапливается».

Морковный сок: и вкусно, и полезно

Я — агроном-биохимик. Всю жизнь занимался изучением растений, овощей, ягод и их лечебными и пищевыми свойствами. Мне 72 года, проработал в сельском хозяйстве агрономом 53 года и более 20 лет был директором совхоза. Хочу рассказать о чудо-овоще — моркови.

По поводу простуды

Болезни горла и ангину я лечу настойкой березовых почек. Собираю их в конце апреля, когда почки уже набухли, но чешуйки на них еще не лопнули.

Приливы отступили

Приливами я страдала в течение 20 лет. До 1990 года помогал препарат «Климактерии», но потом его сняли с производства, а гомеопатические шарики мне не помогали.

Есть такой состав от боли в желудке.

Моя мама долгое время страдала от болей в желудке, она не могла ничего есть, ее постоянно тошнило. Мама угасала на глазах, а врачи никак не могли установить диагноз. Соседка посоветовала мне в пятилитровой банке сквасить 3 литра парного молока от одной коровы, добавить в него 1 кг меда, 7 куриных яиц в скорлупе и 1 ст. ложку питьевой соды.

Стоит ли учитывать группу крови

Очень много возникает вопросов относительно питания в соответствии с группами крови. То есть переведенная на русский язык и изданная в России книга Питера Д'Адамо и Кэтрин Уитни «4 группы крови, 4 образа жизни» посеяла массу сомнений в душах россиян и заставила задуматься над вопросом: «А то ли мы едим?»

Надежды не теряю

Мне частенько говорят: «Ты, наверное, решил сто лет прожить — не пьешь, не куришь». Да нет, не в этом дело. Просто хочу, чтобы каждый день приносил радость, не был бесцельным и нудным. Я считаю, что для здоровья очень важно заниматься физкультурой, приучать себя к обливаниям холодной водой. Что я и делаю.

Ищу сестрер!

В январе 2003 года мне исполнилось 90 лет. Я родилась в станице Кужорс-кой Краснодарского края и счастливо жила, пока нас — маму, меня и двух младших сестер Тамару и Раису не выслали на Ставрополье, в поселок Дербетовка. Посчитали, что мы живем слишком хорошо....

Избавилась от многих бед

Это произошло три года назад. Меня привезли на «скорой» в Казань, можно сказать, умирать. Так казалось не только мне. Но, как сказал лечащий врач: «Ты выкарабкаешься благодаря твоему энтузиазму и оптимизму». Спустя полтора месяца я оказалась дома с назначением «сидеть на гормонах», а это значит, что они будут держать меня на плаву, одновременно разрушая.

Поспешайте медленно

Как известно, гипертония средствами официальной медицины излечивается плохо. Многие таблетки лишь временно снижают давление, не устраняя причину болезни. К тому же безвредных лекарств не бывает. Я предпочел другой путь нормализации давления — без таблеток. В мою систему входит не только гимнастика Стрельниковой, но и ходьба, и аутотренинг.

Бесплодие. Решение проблемы

Бесплодие - это не частная проблема. Это проблема всего организма. И ее решение лежит в комплексном улучшении состояния здоровья организма. Не важно - человек это либо животное. Достижение критического возраста естественным путем выключает репродуктивную функцию. А возврат в более молодой - вновь ее включает. Многое зависит от степени зашлакованности Вашего организма.

Простуда в офисе – стихийное бедствие

Простуда – это не собственно заболевание верхних дыхательных путей, а место борьбы организма с различными патогенами.

Снять боль при грыже

Врач невропатолог-рефлексотерапевт Ирина Бартош утверждает, что от всех неприятностей, связанных с межпозвоночной грыжей, можно избавиться, сняв мышечные спазмы

Памятка гипертоника

Артериальное давление измеряют в миллиметрах ртутного столба (мм рт.ст.). При измерении его регистрируют в виде двух цифр. Первая обозначает величину систолического артериального давления, а вторая – диастолического, например 130/80 мм рт.ст.

Миг между прошлым и будущим - пролететь не старея...

В юности кажется, что жизнь вечна, и мы растрачиваем ее в каждодневной суете, чревоугодии, безудержном сексе и ссорах, сдабривая это все сигаретами, алкоголем, а то и наркотиками. Стоит ли удивляться тому, что современная девушка первые морщинки на лице находит уже в 25. И тут же попадает на крючок какой нибудь косметической программы. А их не счесть, ведь спрос всегда рождает предложение. Здесь приведены некоторые советы по ориентированию в этом море предложений.

Потребовалось всего неделя

Считается, что опоясывающий лишай (Herpes zoster) излечивается с трудом. Однако за всю мою 60-летнюю практику этот недуг так хорошо поддавался терапии, что я не запомнил ни одного больного. А тут случай заставил кое-что вспомнить.

Не меняйте методы, как перчатки

Онкологические больные — сетуют на плохое отношение врачей, их нежелание обсуждать методы лечения, предлагать альтернативные варианты, давать какие-то советы, выходящие за рамки официальных инструкций. Пишут люди и о полном, как правило, бессилии медицины в запущенных случаях, и о многом другом. В этой статье я хочу ответить на вопросы, которые волнуют больных людей, а, возможно, и некоторых врачей, которым так называемые альтернативные методы не чужды.

Сомневаетесь? Посоветуйтесь.

С начала весны 2001 года пользовалась «своим» зубным порошком. Через какое-то время, сама не знаю, почему, перешла на дорогие импортные и отечественные зубные пасты. Потом стала чистить зубы сначала поваренной, позже — морской солью. Все бы ничего, да только не было какого-то внутреннего комфорта.

У меня свои три «М»

Я предлагаю свой рецепт, которым пользуюсь много лет. Для меня стало непременным законом: Каждое утро выполняю три «М»....

Пихта всякую хворь выгоняет

Хочу рассказать, как пихта спасла мне жизнь. Это было в восьмидесятые годы. В зимние северные отпуска мы уходим на свои избушки-зимовья, чтобы охотиться. Однажды я подстрелил белку, подошел к ней, как вдруг белка вцепилась зубами в толстую меховую рукавицу, прокусила ее вместе с указательным пальцем левой руки. Я отбросил рукавицу вместе с белкой, занялся пальцем. Боль была сильная, но порез оказался небольшой. Перебинтовал палец, боль вроде утихла.

Наш советчик — Авиценна

Абу Али ибн Сина (в латинском произношении — Авиценна) в период арабского Возрождения продолжал традиции Аристотеля и неоплатоников, оставил потомкам около 50 трудов по медицине, 30 из которых дошли до наших дней. Среди них «Канон врачебной науки», вплоть до XVII века бывший для европейских врачей главным медицинским пособием. А потом Авиценна на долгие века был забыт. Вернее, имя осталось, но из врачебного арсенала рецепты Авиценны исчезли.

Живое дерево, оно же — каланхоэ

Я кушал жареную рыбу и косточкой уколол нёбо. Через некоторое время на этом месте образовалась опухоль величиной с горошину. Я сразу же обратился к стоматологу. Врач поставил мне диагноз «киста» и дал направление в областную больницу на операцию.

Про корень девясила

Однажды я отдыхала в одном из санаториев Пятигорска. Как-то разговорилась с лечащим врачом. Он рассказал, что после удаления желчного пузыря чувствует себя очень плохо. Я дала ему рецепт травяного сбора, а через четыре месяца получила письмо с благодарностью.

Коньяк «Ореховый цвет» от язвы желудка

Чтобы вылечить язву желудка в домашних условиях, я купила 1 кг грецких неочищенных орехов, расколола их и собрала 1 стакан внутренних перегородок....

Об уксусной матке

Многие спрашивают: можно ли использовать яблоки кроме сорта «Антоновка» и ее разновидностей? Можно использовать любые сорта, но не из загрязненных зон. Также можно приготовить уксус из сладких сортов. Чем слаще яблоки, тем больше содержание спирта и тем лучше образуется уксусная кислота.

А рецепт самый простой

Жила-была мудрая женщина, мы звали ее бабой Дуней. Редко выдавались драгоценные мгновения — короткие минуты отдыха, когда она, положив на колени худые, с набухшими венами, натруженные руки, давала нам мудрые советы.

За секунду перевернулась жизнь

А теперь о народных методах лечения. После перенесенных травмы и операции моему малышу (ему было уже 3 месяца) поставили диагноз — дисплазия тазобедренных суставов, отсутствие точек окостенения.

Особенности добровольного медицинского страхования детей до года

Рождение ребенка всегда радостное событие для всей семьи. В то же время развитие и воспитание здорового малыша потребует от родителей немало сил и времени. Ребенку нужен особенный уход, который система обязательного медицинского страхования не всегда может предоставить.

Наш хрусталик - «живая линза»

Рубрики:  медицина

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку