-Метки

 -Цитатник

МИР ПОЕТ НАШЕГО "АЛЕШУ" - (0)

Мир поет нашего "Алешу" Участник Великой Отечественной войны Алексей Иванович Скурлатов,...

ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЕ ПОСВЯЩАЕТСЯ... НАТАЛЬЯНОЧКА. ХУДОЖНИК ВЛАДИМИР ТАУТИЕВ "НА БЕРЛИН!" - (0)

Великой Победе посвящается... Натальяночка. Художник Владимир Таутиев "На Берлин!" ...

МИР СЧАСТЬЯ И СВЕТА В КАРТИНАХ ДЖИННИ ВОУДДЕН (JEANNIE VODDEN) - (1)

Мир счастья и света в картинах Джинни Воудден (Jeannie Vodden) Джинни Воудден - американская х...

АКВАРЕЛИ КАНАДСКОЙ ХУДОЖНИЦЫ КЭРОЛ ЭВАНС (CAROL EVANS)... - (0)

Акварели канадской художницы Кэрол Эванс (Carol Evans)... ...

ШИЛЬДЕР АНДРЕЙ НИКОЛАЕВИЧ,1861—1919 ГГ.РУССКИЙ ХУДОЖНИК-ПЕЙЗАЖИСТ - (0)

Шильдер Андрей Николаевич,1861—1919 гг.Русский художник-пейзажист Летний день в окрестн...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Npotalunku

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 4579


ЮВЕЛИРНЫЕ И АНТИКВАРНЫЕ БРЕНДЫ МИРА :JOEL ARTHUR ROSENTHAL-2

Среда, 31 Мая 2023 г. 18:48 + в цитатник
Цитата сообщения Майя_Пешкова Ювелирные и антикварные бренды мира :Joel Arthur Rosenthal-2


   

На парижской рю де Кастильон, напротив отеля Grand Westin есть небольшой магазин с позолоченной вывеской J.A.R. Но никаких драгоценностей в этом маленьком в пассионарных фиолетовых тонах бутике не найти. Здесь по щедрым ценам от €240 до €550 за флакон можно купить парфюмерные шедевры гениального ювелирного мастера Жоэля Артура Розенталя, или J.A.R.  

А вот о том, чтобы приблизиться к его ювелирным украшениям, достойным Лувра, не стоит даже и мечтать — визит к J.A.R. возможен только по секретной рекомендации кого-то из старой проверенной клиентуры.

Никаких коллекций он не выпускает, презентаций не устраивает, а его 500-страничная книга-альбом стоила €670 и пролежала в парижских книжных магазинах всего полдня — раскупили. В последний раз я видела эту книгу на столе часовых дизайнеров Harry Winston на мануфактуре компании в Женеве. Они профессионалы, они знают что читать.


Ювелирный дом "Жар" считается легендарным, так как создал вокруг себя ореол таин­ственности. Эта фирма никогда не увлекалась рекламой, но ее совершенная ювелирная про­дукция несет славу фирмы по всему свету. Его требовательная клиентура весьма именита — Ротшильд, Гетти, Аньелли. Фирма "Жар" – эти буквы, и только они, красуются в витрине магазина и на изделиях фирмы — была основана в 1978 году.

Розенталь ограничился всего шестью месяцами ювелир­ной практики на фирме "Булгари" в Нью-Йорке. До того как он вступил на ювелирное поприще, Розенталь сумел творчески проявить себя в других направлениях. Родившись и выросши в Нью-Йорке, он изучал философию и историю искусств в Гарварде, пытался сде­лать карьеру как художник, писал сценарии для фильмов и в итоге подался в Париж, где в 60-е годы повстречал своего партнера по бизнесу Пьера Жанэ. Когда, спустя двенадцать лет, они открыли крошечную ювелирную мастерскую, весь товарный запас, говорят, состоял из трех колец.


 

 

Некоторые работы Розенталя отличаются неземной воздушностью. Эту легкость можно ощутить в бриллиантовых бабочках, которых Ирвинг Пени сфотографировал для журнала "Vogue"; или в микроскопических полосках металла, сплетенных в кольцо. Высокое качество "Жар" можно почувствовать, скажем, в близко посаженных разноцветных камнях, тонкой лентой струящихся вдоль браслета. В этих одухотворенных работах, возможно, сказывается предыдущий опыт экспериментов с гобеленом.


  
 

Хотя самой отличительной чертой работ Розенталя является полет его фантазии, нельзя не отметить тонкость самой ювелирной работы. "Его работа до щепетильности профессиональна и одухотворенна: он умеет соединять камни в блестящих и неожиданных комбинациях", – писал Нейл Летсон в каталоге аукциона "Кристи" в Сент-Моритце в 1991 году. Поводом был неординарный случай — появление на аукционе изделия ювелирного дома "Жар". В каталоге изделие характеризовалось как "необычайно тонко выполненная золотая брошка-заколка в виде дракона с бриллиантом и горным хрусталем". 



Летсон в кратком эссе отмечал, что "неуловимая степень превосходства в качестве, которая выделяет эти работы с виртуозным использованием эстетических достоинств камней, превра­щает их в одни из наиболее выдающихся ювелирных творений нашего века". А Ханс Надель-хофер — авторитетный специалист в ювелирном мире — отмечал поэтические достоинства работ фирмы "Жар":

"Работы Розенталя словно рождены из мира фантазий и будто бы несут некое секретное послание из мира неизведанного. Есть в них что-то возвышенное".

  

Многие аристократы утверждают, что по-настоящему шикарные, роскошные и дорогие вещи не должны быть броскими, это признак дурного вкуса. Истинно ценные украшения узнают, прежде всего, по дизайну, качеству использованных материалов, стилю…. Именно таким: тихим, не броским, величественным и можно назвать ювелирный бренд J.A.R

 
 

 
Так над чем же все-таки работают ювелиры компании J.A.R, точнее сам Жоэль Артур Розенталь? Этот лейбл является одним из самых загадочных в ювелирном мире, но и самым роскошным. Основатель компании родился в Нью-Йорке и обучался в Гарварде на факультете истории искусств. После окончания университета молодой юноша посвятил себя кинематографии, пытался писать картины, и буквально полгода проработал в ювелирной компании Bvlgari. Ни одно из выбранных поприщ так и не устроило молодого человека, и он переезжает в Париж

Самое интересное, что только двадцать лет спустя в 1978 году, в Париже открывается маленький ювелирный магазинчик, в котором на продажу были выставлены всего три кольца. Вместе с партнером Пьером Жанэ, ювелир все эти годы работал над созданием первой троицы драгоценностей, которые впоследствии были запечатлены знаменитым американским фотографом Ирвингом Пени. Фотографии колец никому не известной фирмы заказал для себя не много, ни мало, а журнал Vogue.

   

Ювелир потрясающе тонко чувствует драгоценные металлы и камни, а так же…природу. Именно природные мотивы Жоэль использует во время работы над очередным ювелирным шедевром. Первые кольца были выполнены в виде невесомых, нежных, хрупких и ранимых бриллиантовых бабочек. И по сей день всю красоту окружающего мира мастер воплощает в кольцах, брошах, браслетах, серьгах и колье.

Однако и на этом дизайнер не остановился, в 1980-м году он создал собственный уникальный стиль, в основе которого лежал опыт прошлых столетий. Бренд J.A.R выпускает потрясающе стильные и изысканные украшения, однако при этом камни в драгоценностях огранены по эскизам столетней давности, а оправы созданы из оксидированного серебра. Казалось бы, огромное количество современных металлов и технологий позволяют создавать немыслимые украшения, однако ювелир считает, что при этом драгоценности теряют часть своего неуловимого очарования.

 
За 25 лет работы ювелиром Розенталь создал всего около ста ювелирных украшений, однако именно они сделали его самым знаменитым, востребованным и таинственным мастером ХХ столетия. Самого мастера так же редко встретишь, как и его изделия, говорят, что он не выходит к клиентам, потому как не может видеть безвкусицу в их образе, поведении и украшениях.

  

Жоэль никогда не относился к «большой четверке» с той трогательной нежностью, как другие ювелиры. По мнению мастера, сапфир, рубин, алмаз и изумруд ничем не лучше других камней, ювелир ценит, прежде всего, цвет в каждом камне. Так же, Розенталь знаменит своим особым отношением  к драгоценным металлам, которые опять же рассматривает не с точки зрения дороговизны и популярности, а с точки зрения художественных и эстетических возможностей.  Среди ювелирных украшений от J.A.R встречаются изделия из титана, дерева, серебра, однако при этом они являются по истине бесценными.

   

Понять, насколько ценными могут быть ювелирные украшения от мастера J.A.R можно по аукционам, если на торгах появляется изделие Розенталя, то успех и интерес публики и СМИ к таким торгам взлетает до немыслимых высот. Пускай по своему составу это будет драгоценность из недорогого граната и титана, однако стоимость украшения на торгах повышается в десятки раз. Например, на одном аукционе были выставлены сережки от J.A.R из титана без драгоценных камней, однако они ушли за цену в 5000 фунтов стерлингов.

  

Одной из самых верных и постоянных покупательниц марки J.A.R является Лили Сафра – председатель благотворительного фонда Edmond J. Safra. У этой леди имеется целых 18 изделий, выполненных мастером Жоэлем. Их дружба началась в 1981 году, когда муж Лили купил на аукционе грушевидный бриллиант в 37 карат весом. Женщина обратилась к Розенталю для того, чтобы создать оправу для этого драгоценного камня. В итоге мастер обвил грушевидный бриллиант двумя драгоценными цветками мака, и украсил их еще и турмалинами, получилась потрясающая брошь.

   

Подводя итоги, можно сказать, что украшения от J.A.R не встретишь на прилавках самых модных бутиков, да и в самом фирменном магазине компании они так же не выставлены.

Ювелир редко работает просто так, он создает свои шедевры для каждого покупателя в отдельности, здесь нет серийных украшений. Каждая из 100 драгоценностей была сделана ювелиром вручную и представляет собой настоящее произведение искусства, за которые на аукционных торгах разыгрываются самые настоящие вооруженные баталии. 

 

 

 

=================== 
http://www.jevel.ru/brand/uvelirniy_brend_jar.html

https://valentinna.livejournal.com/771365.html

https://www.1stdibs.com/creators/jar/jewelry/

http://www.jewelsdujour.com/2014/01/jar-and-the-jewelers-who-inspired-him/

Серия сообщений "Ювелирные бренды Америки":
Часть 1 - Ювелирное искусство: маэстро украшений из Голливуда Юджин Джозеф
Часть 2 - Удивительные ювелирные изделия от nOir jewelry
...
Часть 35 - Ювелирные и антикварные бренды мира: Oscar Heyman & Brothers
Часть 36 - Ювелирные и антикварные бренды мира:Ассаэль(Assael)
Часть 37 - Ювелирные и антикварные бренды мира :Joel Arthur Rosenthal-2
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку