-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в npo_in_box

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2010
Записей: 101
Комментариев: 5
Написано: 132


Мои результаты по использованию косметики через 1,5 месяца.

Воскресенье, 08 Июля 2012 г. 12:24 + в цитатник
Всем привет! Закончился мой замечательный отпуск((( поэтому буду описывать свои ощущения и наблюдения окружающих.
Лицо стало заметно лучше выглядеть. Поры уменьшились. Прыщей поубавилось, но я это связываю с правильным питанием и "морским" солнцем. Даже сестра мой ГЛАВНЫЙ КРИТИК сказала, что лицо стало выглядеть на много лучше.
Вчера я на всех порах поскакала на диагностику чтобы посмотреть каких результатов я достигла. Оказалось,что поры никуда не делись - это просто кожа разгладилась. Кожа стала значительно эластичней (с 60 до 100%), кожа щек так и осталась сухой(((, а Т-зона жирновастенькой. Поэтому тетя-врач немного поменяла свои рекомендации по использованию косметики и сказала чтобы я больше не терялась.
Хотелось бы еще написать по поводу упаковки косметики.
На мой взгляд является большим плюсом то, что бутылки сделаны из стекла.
Из минусов: через 1,5 месяца - слезла краска, разбились крышечки - оставляет не очень приятное впечатление.
Еще хотелось бы отметить некомпетентность сотрудников. В пятницу Миша случайно разбил бутылку фито-тоника. На семейном совете было принято решение купить другой, не выкидывать же весь чемоданчик. В субботу в офисе после диагностики я попросила продать мне фито-тоник, после чего была отправлена в финансовый отдел. В фин. отделе мне начали выписывать почему-то опять целый чемоданчик с первоначальным взносом стоимости тоника. Пришлось объяснять, что мне не нужно ВСЁ! только тоник. Ладно, выписывают тоник. Приносят, а там срок годности до 01.2013. Я и говорю: "ЭТО ЧТО ЗА ФИГНЯ? ВЫ ЧТО МНЕ ВТЮХИВАЕТЕ? ВЫ ПОЗИЦИОНИРУЕТЕ СВОЮ КОСМЕТИКУ КАК ЭКОНОМИЧНУЮ,ЕЁ ДОЛЖНО ХВАТИТЬ МИНИМУМ НА ГОД. Почему по конца годности косметики осталось всего полгода?????????????? Это мне потом еще столько же тратить?"
В ответ только "му-хрю, я не знаю. На складе только такой есть. Могу посмотреть еще черный тоник". Приносит черный тоник, а на нем написано, что он до 10.2014 годен. Возник уже следующий вопрос: "Сколько срок годности у косметики? Я слышала, что 2 года. Если так, то этот тоник еще не произведен." В ответ тишина. В общем взяла я свой тоник и отправилась домой искать на просторах интернета срок годности этой косметики. Ничего толком я так не нашла, только вычитала на официальном сайте, что через год умные или как их там "интеллектуальные кристаллы" распадаются и это получается обычный крем.
Вот так на данный момент я являюсь обладателем белого кейса и тоником и ночным кремом из черного. Уже полтора месяца мучаюсь вопросом: "Может в этих кейсах одна и та же косметики?" Разница всего в одном тюбике?
Еще 2 повода для размышления:
Пока я была в офисе (минут 30) с черными кейсами вышло 3 человека. А одну тетеньку не пустили на процедуру т.к. у нее не было паспорта.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку