-Видео

Без заголовка
Смотрели: 5 (0)
Без заголовка
Смотрели: 11 (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Никакого_завтра

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.06.2009
Записей: 89
Комментариев: 159
Написано: 369


Без заголовка

Суббота, 19 Декабря 2009 г. 15:53 + в цитатник
вы такие в сети влюбленные
бархатные ошеломленные
сладкие и медовые
каждый денб обсалютно новые
но тем не менее старые
вы все пророчите сказки мне
мол я бы тебя обласкивал
в постель бы тебя затаскивал
снегом как сахаром посыпал
делал тебе маски
дым акварель загран паспорт
вы каждый день ласковые
суровые и тошнотные
вы до любви притворные
вам каждый день праздник
каждый считает что он единственный человек
способный на самые светлые чувства
на самом деле
никого из вас нет
мысли ваши пустны и гнусты
нереально глупы
и реально тусклы

Just_listen   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2009 г. 16:04 (ссылка)
...бля

ну хули...

я не знаю, что сказать...
Во мне нет ничего особенного. Я - обычный человек с обычными мыслями. Я прожил обычную жизнь. Мне не поставят памятник и мое имя забудется. Но кое в чем, я преуспел больше остальных смертных:
мое сердце переполняла любовь. И это все, что мне было нужно.
к/ф "Дневник памяти"
Ответить С цитатой В цитатник
Никакого_завтра   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2009 г. 16:12 (ссылка)
непонимаю к чему ты так реагируешь
Ответить С цитатой В цитатник
Никакого_завтра   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2009 г. 16:13 (ссылка)
саша
снег туманит тебе глаза
ты сказал так много
главное я поняла
только попусту не кричи
снежные хлопья лови
или на крайний случай, кури
Ответить С цитатой В цитатник
Just_listen   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2009 г. 16:35 (ссылка)
пойду покурю..
Ответить С цитатой В цитатник
Никакого_завтра   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2009 г. 16:38 (ссылка)
а ты не бросаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Just_listen   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2009 г. 16:39 (ссылка)
надо бы, вот ща Парламента пачку добью - и брошу нах.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Декабря 2009 г. 16:51ссылка
курить бросают маленькие девочки
их дома мама каждый вечер ждет
и проверяет руки этих стервочек
и сахар при ангине жгет
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Декабря 2009 г. 16:55ссылка
xDDDDDDDD
Я на лестнице при родителях курю)))
Просто - надо проверить силу воли)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку