-Цитатник

Найди кота! или Как правильно спрятаться? - (5)

Ну очень улыбнуло!!!

Анимация формы во Flash(морфинг). - (5)

Анимация формы во Flash(морфинг) Морфинг отличается от предыдущих типов анимации тем,что работает...

Урок для Фотошоп " Закрываем глазки". - (11)

От меня добавка - Кисти для фотошоп "Ресницы" Вложение: 4167720_eyelashes.rar Смотреть зде...

Анимация частей картинки с помощью маски.Урок для Adobe Flash. - (2)

В комментариях к посту Использование анимированной маски в Adobe Flash.Урок ...

Текстовый скроллинг средствами флеш. - (0)

Текстовый скроллинг. Прокрутка текста средствами флеш. (Часть п...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в novprospekt

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2010
Записей: 709
Комментариев: 11273
Написано: 13505


Яндекс закрыл рейтинг блогеров.

Суббота, 19 Апреля 2014 г. 09:12 + в цитатник

из дневника novprospekt

Вчера, 18 апреля 2014 года, Яндекс закрыл рейтинг блогеров. Теперь вы больше не увидите кнопку извещающую о том, на каком месте находится ваш дневник среди других дневников и сайтов блогосферы.
Многие блогеры связали это с тем, что в минувший вторник комитет Госдумы по информационной политике единогласно одобрил пакет так называемых "антитеррористических поправок", в которых речь идет, в частности, об инициативе депутатов фактически приравнять блогеров к СМИ. Законопроект вводит понятие "блогера" — человека, количество посещений персональной страницы которого достигает трех тысяч в сутки.
В самой компании Яндекс отрицают прямую связь между решением закрыть рейтинг блогеров и законотворческой деятельностью нижней палаты, а объясняют это тем, что рейтинг уже настолько не соответствовал происходящему в блогосфере и соцсетях, что в какой-то момент было повешано специальное предупреждение о неверном отображении данных.
Что же нам дальше ждать от Яндекса и закроют ли блоги Я.ру, сервис Яндекс фото и другие сервисы Яндекса? Таким вопросам сейчас задаются многие, кто год за годом, страничка за страничкой создавал свой дневник, собирал коллекцию видео и фото.
Рубрики:  оформление дневника
Метки:  

Процитировано 13 раз
Понравилось: 21 пользователям

Лариса_Гурьянова   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2014 г. 09:21 (ссылка)
Мариша, нажала Понравилось, хотя новость мне совсем не понравилась...))) Жалко, мы все привыкли к таким кнопочкам...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Апреля 2014 г. 09:53ссылка
Да, Ларис очень привыкли. Хотя последнее время сам рейтинг был мне совсем непонятен. Раньше на странице рейтинга на первых местах были действительно интересные блоги и блоги тех кто активно участвовал в ведении дневника. Я часто просматривала этот список и заходила в некоторые дневники именного из этого списка.
Дневник на Я-ру мой самый первый дневник в интернете и он мне просто ностальгически дорог, но сейчас мне больше нравится на Лиру. А вот Яндекс фото и видео мне очень нравится и жалко бы было его потерять.
Я думаю может быть действительно это связано с учетом блогеров тысячников. Ведь если такие блоги приравнивают к СМИ, то и ресурс на котором такие блоги располагаются может облагаться дополнительными налогами. С другой стороны кнопка о посещаемости от Яндекс метрики не пропала и работает исправно - показывает все посещения и другую поисковую информацию.
Знаешь все идет к тому, что нас с нашими монументальными дневниками просто вытеснят из интернета.
Молодежь предпочитает общаться через айфоны и планшеты, а для этого страницы соц сетей и сайтов должны быть легкими и ограниченными по ширине шаблона.
Надо, думаю развивать свое сообщество на мэйле (хотя мне даже туда заходить не хочется) и пристраиваться к неизбежной действительности.
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Апреля 2014 г. 10:00ссылка
Согласна с тобой про Яру.... У меня там есть дневник, но душа не лежит...Хотя если вдруг что-то случится с ЛиРу (тьфу, тьфу) придется идти туда. На Привете.ру тоже сделала блог, но не веду...так, на всякий пожарный.
Действительно, сейчас больше всего нравится на ЛиРу - нет спама, нет ограничения в 600 пикс на картинки, как на Мейле, возможны любые ссылки (на Мейле ссылки на Турбобит и др. не пущают....))))))
Словом..... и куда бедному блогеру податься???...))))))
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Апреля 2014 г. 10:25ссылка
Да сейчас ведь вспомнила, что на мэйле и флешки нельзя разместить. Остается только сайт. Я его совсем забросила. Мне на ЛИру так комфортно, что расслабилась и больше никуда не тянет. Уж оставила бы нам Лирушка хоть кусочек места под вывеской "Для иных...".
Я не могу заниматься постоянно только разговорами, хотя поболтать и поразмышлять на заданную тему не прочь. Но мне постоянно хочется научиться чему то новому поделиться этим с другими, похвастаться своими достижениями. Ведь у интернета столько возможностей. На той же Лирушки каждый день узнаю что-то новое для себя. Мне абсолютно не интересно часами читать как и что сказала Собчак или Волочкова и лайкать их невнятные фотки.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Апреля 2014 г. 14:52ссылка
Марина,хочу Вас успокоить,это НЕ связано с учетом блогеров тысячников, указанные Вами кнопки не работают уже больше 3 месяцев ,я знаю это точно,т.к. наблюдала за ними , озаботившись статистикой моего дневника, и задавала вопросы администрации яндекса не один раз из-за несоответствия их показаний реальному положению дел,в частности по цитированию записей моего дневника... вот один из последних ответов продолжительной переписки :
" 24.12.13
Здравствуйте, Татьяна!
Счетчик сейчас может работать некорректно, лучше его не использовать. Мы сейчас в большей степени ориентируемся на индексирование и поиск записей, нежели на сбор статистики. Со временем мы уберем ее вовсе...С уважением, Платон Щукин
Служба поддержки Яндекса"
Я_просто_Вера   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2014 г. 09:25 (ссылка)
Плохая новость!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Апреля 2014 г. 09:54ссылка
Это точно. Привыкли ведь к этим кнопочкам.
таила   обратиться по имени с наступающим!!! Суббота, 19 Апреля 2014 г. 10:04 (ссылка)
отлично, что я удалила вовремя эту кнопочку, для меня самое главное на каком месте я нахожусь, да и здоровье чтоб было, а пережиивать из-за какого-то рейтинга, как говорится а ну их всех в баню...
Ответить С цитатой В цитатник
Irina-snez   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2014 г. 11:27 (ссылка)
Сочувствую, Мариночка! У меня на Яндексе ничего нет, кроме почты. А за Яндекс-диск мне предложили (месяца 3 назад) внести плату, посмеялись, что ли... я им практически не пользуюсь. А, вот на ЯП files не смогла разместить флешку - поздравление к Пасхе, пишут, что временно закрыто размещение. Чьи происки? Скорее владельцев инет серверов, т.е. американцев... Пришлось на Лиру в сильно урезанном и по кадрам и по размеру виде публиковать...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Апреля 2014 г. 13:03ссылка
Ириш, я как бы за Я - ру не очень переживаю. Площадка уже давно загибается. Ушли блогеры, которые тянули уровень и сейчас там тишина. А я люблю именно творческое общение. Хочется и своими работами похвастаться, и новое что-то узнать, и своими находками поделиться. Поэтому я даже свой сайт забросила и здесь на Лиру обосновалась.
Но вот сервис Яндекс фото и видео будет очень жалко если их закроют.
У меня еще был сайт яндовский на narod.ru, но Яндекс передал народные сайты в ведение ucoz. При переезде на ucoz половина страниц народовскго сайта просто исчезла и теперь сайт находится в недоделанном виде, но на этом сайте в корневой папке сайта можно размещать свои файлы - флешки, изображения, архивы, музыку в mp3.
Так что если есть желание можешь создать свой сайт и загружать там свои файлы.
Вот по этой ссылке можешь перейти
http://www.ucoz.ru/
и почитать как собрать сайт конструктор
Я не столько пользуюсь сайтом, сколько загружаю туда нужные файлы и получаю свои ссылки.
Вот мой ucoz сайт, если интересно.
http://novprospekt.narod.ru/
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Апреля 2014 г. 15:25ссылка
Спасибо, Мариночка! Побегала по твоему сайту. А размер закачиваемой флешки какой? За сайт есть оплата?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Апреля 2014 г. 08:48ссылка
Ириша, с Пасхой! Всего самого светлого.


В файловом менеджере написана, что максимальный размер загружаемого файла 70 Mb. Я туда флешки загружаю, которые больше 8 Mb.
Сайт бесплатный. Есть дополнительные платные услуги - убрать рекламу, дополнительные шаблоны, включение php скриптов...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Апреля 2014 г. 10:27ссылка
С Пасхой, Мариночка!
Огромное спасибо, за информацию, попробую разобраться в сайтостроительстве. У меня стали получаться флешки объемом около 26-30 Мбт. Потому что разобралась в анимации фракталов. Такая анимация получается в 180-200кадров - тогда красиво. В поздравлении с Пасхой мне пришлось обрезать анимацию фрактала до 15-18 кадров, т.е. остался только маленький кусочек. На анимацию фракталов меня завела подружка по Лиру - KET и подарила скрипт к программе! Хорошо иметь подруг!
Можно, конечно, анимацию фракталов, которая сохраняется в формате avi записывать на Youtube, но мне интереснее оформлять ее в виде флешек, "дорисовывая" разное...
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Апреля 2014 г. 09:10ссылка
Ириш, но 180 - 200 кадров это не так много для видео. Почему же флешки получаются такими большими. 20 - 30 Мб для флешки это очень много, такие флешки плохо грузиться и тормозят загрузку страниц. Ты загружаешь фрактал в флешку в формате AVI ? Может быть попробовать конвертировать AVI в FLV или SWF. Можно еще попробовать зацикливать видео в фотошоп, используя 50 - 70 кадров и сохранять в gif. Если ты мне дашь ссылку на Youtube на такую анимацию фракталов, я тоже попробую поискать решение проблемы.
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Апреля 2014 г. 07:17ссылка
Спасибо, за помощь, Мариночка! Я еще раз посмотрела, по объему и удивилась, что флешки в 500 кадров и в 200 кадров близкого объема около 26 Мбт. Может быть, у меня кто-нибудь в компе поселился?
Avi у меня в Adobe Flash Cs6 не импортируется. Наверное, конвертировать можно в SWF, но я конвертировала в фотошопе в gif или psd и то и другое грузится во flash. А в программе Apophisis анимация просто сохраняется в виде набора bmp файлов. Их легко с помощью экшена в фотошопе можно перевести в psd. Или в pleer pro в avi.
Я на youtube ничего еще не грузила, забыла куда положила пароль. Попыталась восстановить, но фигня какая-то получается. Найду пароль и время, загружусь, надо еще разбираться как... Я настолько погрузилась в калейдоскоп анимации фракталов, что, как от наркотика, не могу оторваться...
Flash_Magic   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2014 г. 03:17 (ссылка)
Да Мариночка, как это всё печально!
Всё катится куда-то в тар-тарары...

С праздником! Пусть Бог хранит тебя и твою семью!
Пусть беда обходит стороной!
И над нашими головами, всегда будет мирное небо!!!
731899566_1709329 (400x400, 641Kb)
В этот день я хочу пожелать
Добрых дел и поступков прекрасных,
Каждый день лишь с улыбкой встречать,
Больше праздников солнечно-ясных,

Пусть удача идет впереди,
Дарит мир только яркие краски,
Пусть ничто не стоит на пути
В светлый праздник божественной Пасхи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Апреля 2014 г. 08:50ссылка
Наташенька, дорогая, спасибо за красивое поздравление. С Пасхой. Мира и добра всем нам и этой земле.

Kantemirova_Irina   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2014 г. 09:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Фима-Собак   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2014 г. 13:34 (ссылка)
novprospekt, неужели ходят такие слухи что возможно закрытие фотоальбомов на яндексе? Это же полная катастрофа будет тогда. И так уже очень много фотохостингов позакрывалось . Конечно на юкозе можно грузить картинки напрямую с компа прямо в посты до 10 штук в один пост методом ПРИКРЕПИТЬ ФАЙЛ и можно открыть у кого неактивированы модуль ФОТОАЛЬБОМЫ. И тогда картинки точно никуда не пропадут пока сам сайт существует. Но тут уже встает вопрос о том, что такие загрузки быстро съедают бесплатное дисковое пространство и если грузить их помногу, да еще и тяжелые, то оно может исчерпаться буквально за пару месяцев. И его придется уже покупать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Апреля 2014 г. 08:56ссылка
Пока это только предположение исходящее из того, что Яндекс, последнее время, избавляется от своих проектов. Будем надеяться, что хостинг Яндекс фото останется с нами надолго, ведь это, практически, самый удачный фотохостинг во всем рунете. Он привлекает много пользователей, многие специально регистрируются на Я-ру, чтобы завести себе яндекс альбом. Из-за этого очень много мертвых дневников на Ярушке. На самой же Ярушке затишье, ушли многие известные блоггеры, которые тянули площадку. Вот от я-ру и могут избавиться и, что тогда будет с Яндекс-фото и видео. Хорошо, если их выделят в отдельный проект или продадут другому владельцу, как стало с сайтами narod, которые передали ucoz . Но при смене владельца, тогда, хоть и сохранились картинки и файлы, но они поменяли адреса ссылок и править все пришлось вручную. Если такое произойдет с Яндекс - фото, то поправить вручную ссылки всех картинок будет просто нереально.
Все же будем надеяться на лучшее.
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Апреля 2014 г. 13:39ссылка
novprospekt, только и остается что надеяться. Я тоже в свое время когда пошли проблемы с хостигами радикал и picx пошла на яндекс исключительно ради фотоальбомов. И даже страшно себе представить что картинки пропадут. Даже если просто изменятся их адреса, то мне к примеру тогда придется выправить и всего то на сегодняшний день 603 альбома, 52 823 фото и перезалить их в разные разделы на сайте своем Думаю что для этого мне и ста жизней не хватит. Я своим девчонкам-форумчанкам дала ссылку на это пост. Они тоже в дичайшем шоке. И так: многие грузили тысячи картинки и потом выкладывали их в посты с творчеством своим (рассказами, новеллами, династиями и пр.) с четырех довольно популярных и казалось бы устойчивых фотохостингов. А они уже пару недель как пишут на своих сайтах:
Screenshot_7 (156x163, 5Kb)
mimozochka   обратиться по имени Что поделаешь,все меняют,и иногда не в нашу пользу. Понедельник, 21 Апреля 2014 г. 11:33 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку