-Цитатник

Найди кота! или Как правильно спрятаться? - (5)

Ну очень улыбнуло!!!

Анимация формы во Flash(морфинг). - (5)

Анимация формы во Flash(морфинг) Морфинг отличается от предыдущих типов анимации тем,что работает...

Урок для Фотошоп " Закрываем глазки". - (11)

От меня добавка - Кисти для фотошоп "Ресницы" Вложение: 4167720_eyelashes.rar Смотреть зде...

Анимация частей картинки с помощью маски.Урок для Adobe Flash. - (2)

В комментариях к посту Использование анимированной маски в Adobe Flash.Урок ...

Текстовый скроллинг средствами флеш. - (0)

Текстовый скроллинг. Прокрутка текста средствами флеш. (Часть п...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в novprospekt

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2010
Записей: 709
Комментариев: 11273
Написано: 13505


Стили для Photoshop «Осень».

Пятница, 06 Сентября 2013 г. 15:49 + в цитатник

Стили для Photoshop «Осень».
Ах, осень...

Стили для фотошоп "Осень". Превью.



Если после применения готового стиля вид текста или изображения вам не нравится, то можно быстро отрегулировать степень воздействия выбранного стиля на слой, изменив в процентном содержании силу всех эффектов включенных в готовый стиль. И, помните, что стили применяются только к слоям. Если ваше изображение фоновое, то следует снять с него замочек (превратить в слой).
Работа со стилями слоя в фотошоп.

Работа со стилями слоя в фотошоп.

Работа со стилями слоя в фотошоп.

Песня осени



Скачать стили "Осень"



из дневника novprospekt

Серия сообщений "Времена года":
Часть 1 - Клипарт "ВОТ И ОСЕНЬ".
Часть 2 - Схема для дневника «Зимний вечер».
...
Часть 4 - Скрапнабор "Time For Secrets".
Часть 5 - Векторный клипарт «Снова в школу».
Часть 6 - Стили для Photoshop «Осень».

Серия сообщений "Осень":
Часть 1 - Клипарт "ВОТ И ОСЕНЬ".
Часть 2 - Коллаж "Осенняя поэма".
...
Часть 9 - Скрапнабор «Autumn Twilight» (Осенние сумерки)
Часть 10 - Добро пожаловать в осень.
Часть 11 - Стили для Photoshop «Осень».
Часть 12 - Скрап набор осенний Automne feerique/Сказочная осень.
Часть 13 - Осенний векторный дизайн.
Часть 14 - Осенняя анимация из футажей.

Серия сообщений "Стили":
Часть 1 - Кисти для Photoshop "Календарь Котокролик 2011"
Часть 2 - Стили слоя для Photoshop «Кружева».
Часть 3 - Все для Photoshop и не только. Шрифты и стили слоя "Halloween"
Часть 4 - Стили для Photoshop «Осень».
Часть 5 - Набор стилей слоя для Photoshop «Happy Halloween».
Часть 6 - Снежная зима. Клипарт и набор снежных кистей и стилей для фотошоп.
Часть 7 - Стили слоя для Photoshop - Glass Effect Styles.

Рубрики:  все для фотошоп
Метки:  

Процитировано 99 раз
Понравилось: 76 пользователям

борисюлька   обратиться по имени Пятница, 06 Сентября 2013 г. 16:00 (ссылка)
Спасибо!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Сентября 2013 г. 23:57ссылка
Пожалуйста. Для хорошего субботнего осеннего настроения.
НАДЕЖДА_БЫКОВСКИХ   обратиться по имени Пятница, 06 Сентября 2013 г. 16:31 (ссылка)
Возьму для начинающих!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Сентября 2013 г. 23:58ссылка
Конечно, сама когда-то со стилями училась работать.
Татьяна_Овчинникова   обратиться по имени Пятница, 06 Сентября 2013 г. 16:33 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Сентября 2013 г. 23:59ссылка
Пожалуйста. Хорошего осеннего настроения и творчества.
jzayka   обратиться по имени Пятница, 06 Сентября 2013 г. 18:12 (ссылка)
Спасибо за урок,за стили..
Немножко по-другому редактировала стили..
Оказывается, можно намного проще..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Сентября 2013 г. 00:04ссылка
Да, Лен. Я сама когда-то не понимала как с ними управляться. Смотришь, на картинке вроде бы красиво, а начнешь применять, ерунда какая -то. Потом вот этот способ узнала. Он для новичков самое то, чтобы быстро отредактировать. А сама я, в основном, редактирую каждый вложенный эффект в отдельности.
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Сентября 2013 г. 00:26ссылка
Вот так я и делала..даже не знала до этого,что есть такая функция..Фотошоп вроде знаю не плохо..Но все его возможности не изучить..
Kantemirova_Irina   обратиться по имени Пятница, 06 Сентября 2013 г. 18:20 (ссылка)
Маришка,приветик! спасибо за стили,я очень люблю ими пользоваться и у меня их тысячи.Мариша,я не однократно читала,что тебе нравятся *портабельные *программы...,у меня к тебе такой вопрос - я скачала Фотошоп СС 14,который идёт после CS6,ссылку давала Оля Бор.(у меня полетел CS5 он у меня полный,повредился *Adobe Application Manager*,я долго не могла его найти ни у кого, а через поисковик поймала бяку,которая поменяла мою домашнюю страничку(Яндекс) еле избавилась от неё.И решила поставить СС Олин,он мне очень понравился,я в CS6 не работала,хотя поставила портабельный,но в него ничего не загружала,а держу,только, для пакетной обработки клипарта(уменьшаю его) Так вот,загрузила в СС все стили,градики,заказ.фигуры,узоры,кисти, а вот Плагины,хоть и перенесла всей папкой из CS5, но из 201 встали,только4. Мариша,я просто, не знаю в какую из папок надо их положить.Там куча папок,я перепробовала много вариантов(в начале вообще,не один плагин не был виден).но результата нет.Я бы ,очень хотела скачать полный СС,но его нет нигде,Диза давала 3 ссылки на скачивание СС,но они не работают,а когда я ей написала,она ,вообще.его удалила и не ответила мне ничего,я близко не знакома с ней,но могла бы хоть ответить...Мариша,может ты знаешь в какую из папок вставлять плагины? подскажи мне,пожалуйста! У Оли Бор,блог не работает,а на её сайте фотошопа я не нашла....,да и её давно не видно.Маришка,а если где увидишь полный Фотошоп СС14 свистни мне ,пожалуйста!
Сейчас Фш5 я отремонтировала,но мне ,очень понравился СС.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Сентября 2013 г. 01:52ссылка
Ириш, я себе CC не использую, потому что у меня семерка, а СС сделан уже под восьмерку и в семерке в нем много инструментов и функций недоступна. Особенно видеоредактор и инструменты 3-d. С полной версией СС тоже думаю будут проблемы, потому что сейчас все боятся выкладывать кряки и взломанные файлы. Могут и сайт заблокировать и кое что похуже.
Блог на мэйле Ольги Бор
http://blogs.mail.ru/mail/olbor62/6CACD71219983955.html
Мы с ней общались на тему СС, она тоже пока им не пользуется.
Я сейчас посмотрела СС, тот что у меня есть портабельный. Скопировала в папку Plug-in несколько фильтров. Вроде все встали нормально и работают. Ищи папку Plug-in и вставляй туда. Вставь сначала несколько штук. Может у тебя просто ресурсов компьютера не хватает, чтобы такое большое количество фильтров загрузить.
У меня вот такая версия портабельного СС
Adobe Photoshop CC 14.0 Portable by Valx х32
Папка с плагинами находится здесь
P 32 Portable by Valx - Data -roaming - modified -@PROGRAMFILESX86@ -Adobe -Adobe Photoshop CC -Required -Plug-Ins
В других сборках может быть другой путь к папке Plug-Ins
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Сентября 2013 г. 10:13ссылка
Мариша,спасибо за ссылку Олиного блога,И за ответ.У меня такой же СС14.0,только 64.Мариша у меня ноут мощный 4-х ядерный и памяти много(я покупала его по совету компьютерщика,у него такой же)Сейчас прошла по твоему пути.Мариша,у меня нет таких папок..Required -Plug-Ins у меня вот так:
C:\Users\Irina\о Бор Нов ФШ\P 64 Portable by Valx\Data\roaming\modified\@PROGRAMFILESCOMMONX86@\Adobe\Adobe Photoshop CC\AMT_Driver
Мариша,а пресеты у тебя ,тоже, в папке---Required--- стоят,или где то ещё?
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Сентября 2013 г. 12:28ссылка
А у тебя 64 система? Может быть есть папка @PROGRAMFILESCOMMONX64@\, потому что @PROGRAMFILESCOMMONX86@\ - это для 32 системы папка. А раньше у тебя все фильтры на 64 работали? Нужна все равно папка Plug-Ins. А а пресеты у меня отдельной папкой, но там пусто.
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Сентября 2013 г. 15:03ссылка
Мариша,у меня 64 система и все плагины работают хорошо и в Фш5 и в корел,я сейчас поместила только,часто используемые плагины=36 папок вот по этому пути:C:\Users\Irina\о Бор Нов ФШ\P 64 Portable by Valx\Data\roaming\modified\@PROGRAMFILES@\Adobe\Adobe Photoshop CC (64 Bit)\Required\Plug-Ins, но в СС появилось,только4,что за ерунда?
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Сентября 2013 г. 17:18ссылка
Ириш, даже не знаю, что посоветовать. Может сборка косячная, а может в системе чего для этого СС не хватает. У тебя вкладку 3-d на панели меню видно?
А почему ты шестеркой не хочешь пользоваться.
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Сентября 2013 г. 17:38ссылка
Мариша,у меня один Фш6,портабельный,только для пакетной обработки,а второй Фш6 полный стоит,но он не работает,пишут,что надо удалить и переустановить,но удалить не могу,такая чертовщина получилась,после одной бяки-В программах. и компонентах,почему-то пропал Фш5,хотя после его лечения он у меня работает..Вышлю тебе скрин,что б понятней было.Мне надо вызывать моего программиста Женю,он всё исправит,сегодня позвоню и договорюсь.Мариша,3d у меня нет.
Я сейчас поставила твой 32 и загрузила свои плагины по твоему пути,они все появились в СС,но странно половина начиная с верху работают,а вот с середины нет,как только кликну на него,то Фш закрывается и очень долго открывается потом,а мой 64 сс открывается быстро
для Маришки (700x433, 174Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 09:06ссылка
Ириш у меня даже в шестом не все старые фильтры работают. Многие выбивают фотошоп и не патчатся. Такие как Alien Skin Xenofex 2,канди всякие встают без проблем, а некоторые такие например как пента дот, Transparency, xero и другие импортирую в фильтр Unlimited2
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 13:00ссылка
Мариша,а в пятом у меня все работали хорошо.Я на среду договорилась с Женей,потом тебе напишу,что нам удастся сделать с СС14.
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 12:42ссылка
Ириш, пятый фотошоп создавался еще под XP, а шестой уже под семерку, CC под восьмерку. А все старые плагины создавались под XP. Надо скорее всего искать обновления для них, но не факт, что они есть. Я решила что все проблемные плагины у меня будут в кореле, там, когда понадобится, изображения обработаю ими и сохраню в PSD для фотошоп. Напиши мне обязательно, что у вас получится, а то мне еще все это предстоит пройти. Как буду восьмерку устанавливать, так и CC тоже.
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Сентября 2013 г. 17:53ссылка
Мариша,я тебе на мейле,ещё, написала... я скачала офиц учебный курс по Фш6 и все Lesson,там во всех 14 папках лежит документ мне неизвестный .DS_Store,он нам нужен? если да,то чем его открыть ,подскажи,пожалуйста!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 08:56ссылка
Ириш это какой то системный файл. Его открывать не надо.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 13:01ссылка
Ясно,спасибо Маришик!
MissKcu   обратиться по имени Пятница, 06 Сентября 2013 г. 18:51 (ссылка)
пасиб за стиль...пошла качать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Сентября 2013 г. 01:54ссылка
Пожалуйста. Отличных выходных.
Евгения_Подлесная   обратиться по имени Пятница, 06 Сентября 2013 г. 21:13 (ссылка)
Спасибо за подробность!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Сентября 2013 г. 01:56ссылка
Пожалуйста. Сама когда -то не очень понимала как со стилями работать. Поэтому думаю начинающим такая подсказка пригодится.
Та_ещё_штучка_Я   обратиться по имени Пятница, 06 Сентября 2013 г. 22:35 (ссылка)
Спасибо, Мариш!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Сентября 2013 г. 01:56ссылка
Пожалуйста Алечка. Приятных тебе осенних выходных.
streglova   обратиться по имени Пятница, 06 Сентября 2013 г. 22:35 (ссылка)
большое спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Сентября 2013 г. 01:58ссылка
Пожалуйста. Хорошего осеннего настроения.
koreckolga   обратиться по имени Суббота, 07 Сентября 2013 г. 01:15 (ссылка)
Спасибо, Мариночка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Сентября 2013 г. 01:59ссылка
Пожалуйста. А еще отличного и яркого осеннего настроения и хороших выходных.
Szarmanka   обратиться по имени Суббота, 07 Сентября 2013 г. 05:06 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Сентября 2013 г. 17:11ссылка
Пожалуйста. Отличного осеннего настроения.
наташа_Проценюк   обратиться по имени Суббота, 07 Сентября 2013 г. 12:07 (ссылка)
Мариночка добрый день .Спасибо за стили.Хороших выходных тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Сентября 2013 г. 17:08ссылка
Спасибо Наташенька. Тебе тоже отличных осенних денечков и пусть они подарят идеи для творчества.
Nadin_Aquarius   обратиться по имени Суббота, 07 Сентября 2013 г. 12:26 (ссылка)
Стили шикарные, но скачать почему-то не могу... не пойму... нужна регистрация? Подскажите, пожалуйста. Благодарю...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Сентября 2013 г. 15:27ссылка
Нет регистрация не нужна. Идет просмотр рекламы в течении 30 секунд. Посмотрите скрины.
Нажимаем на картинку ссылки и попадаем на страницу загрузки файла.
07-09-2013 18-00-05 (650x523, 191Kb)

Нажимаем на слово "сюда" и попадаем на рекламную страничку.
07-09-2013 18-07-07 (700x391, 104Kb)


Из предложенного списка самому нужно выбрать рекламу
На рекламной странице спонсора появится таймер обратного отсчета

07-09-2013 18-08-25 (700x252, 141Kb)


После того как вы просмотрели рекламу в течении 30 сек, (что меньше чем на остальных обменниках) в левом верхнем углу появится "кликабельная" надпись "нажмите сюда".

28-06-2013 17-06-29 (700x182, 91Kb)


Нажимаете и попадаете на страничку, где надо ввести в поле капчи цифры.

28-06-2013 17-11-02 (700x269, 81Kb)

Вводите внимательно цифры с картинки, которая слева и нажимаете "Подтвердить".
Переход на страничку скачивания. Нажимаете скачать и указываете в открывшемся окне вашего проводника путь для сохранения файла.

28-06-2013 17-14-15 (511x511, 111Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Сентября 2013 г. 19:34ссылка
Благодарю Вас. Всё скачала....
bzpnetua   обратиться по имени Суббота, 07 Сентября 2013 г. 12:31 (ссылка)
Красиво)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Сентября 2013 г. 15:28ссылка
Спасибо. Очень приятно.
ВАЛЕНТИНА-1945   обратиться по имени Суббота, 07 Сентября 2013 г. 14:10 (ссылка)
Спасибо! Очень красиво!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Сентября 2013 г. 15:29ссылка
Пожалуйста, очень рада, что понравилось.
wellax   обратиться по имени Добрый день! Суббота, 07 Сентября 2013 г. 14:24 (ссылка)
Марина, моя благодарность!
Каждый раз учусь новому, держу в закладках ваш дневник, как справочное руководство.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Сентября 2013 г. 15:32ссылка
Спасибо за теплые слова. Всегда рада поделиться интересным. Пусть осень будет яркой и принесет радость и вдохновение.
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Сентября 2013 г. 15:55ссылка
Спасибо за пожелания, Марина! Очень взаимно!
У нас, наконец то, пошли дожди и стало прохладно!
Доченка   обратиться по имени Суббота, 07 Сентября 2013 г. 14:31 (ссылка)
Красивый стиль, спасибо большое!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Сентября 2013 г. 15:32ссылка
Пожалуйста. Очень приятно, что понравилось. Надеюсь пригодится в творчестве.
yaqut   обратиться по имени Суббота, 07 Сентября 2013 г. 15:24 (ссылка)
spasibo!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Сентября 2013 г. 15:33ссылка
Пожалуйста. Приятных осенних дней.
марина-значит_морская   обратиться по имени Суббота, 07 Сентября 2013 г. 15:49 (ссылка)
Спасибо Мариночка.
Ответить С цитатой В цитатник
Annakraj   обратиться по имени Суббота, 07 Сентября 2013 г. 19:42 (ссылка)
Спасибо за стили!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 09:07ссылка
Пожалуйста. Яркого осеннего творческого настроения.
be-ll   обратиться по имени Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 00:36 (ссылка)
Спасибо большое.
Ответить С цитатой В цитатник
Scarllett-Tani   обратиться по имени Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 16:49 (ссылка)
.
Без-имени-1 (439x310, 233Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина-л   обратиться по имени Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 17:00 (ссылка)
Благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
Лина_Ди   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2013 г. 00:41 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Infinity_I   обратиться по имени Пятница, 20 Сентября 2013 г. 18:29 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
ТомиКА   обратиться по имени Воскресенье, 22 Сентября 2013 г. 04:22 (ссылка)
БЛАГОДАРЮ!
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Бухарина   обратиться по имени Четверг, 03 Октября 2013 г. 20:20 (ссылка)
Спасибо Большое!!!
Ответить С цитатой В цитатник
vdomarvik   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2014 г. 03:28 (ссылка)
Спасибо большущее,за красивые стили!!!И еще узнала для себя новенькое...
Ответить С цитатой В цитатник
gordijenko_inna   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2014 г. 14:07 (ссылка)
моя благодарность!
Ответить С цитатой В цитатник
Моисеева_Надежда   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2014 г. 22:51 (ссылка)
Большое спасибо за подробный урок и красивые стили!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку