-Цитатник

Найди кота! или Как правильно спрятаться? - (5)

Ну очень улыбнуло!!!

Анимация формы во Flash(морфинг). - (5)

Анимация формы во Flash(морфинг) Морфинг отличается от предыдущих типов анимации тем,что работает...

Урок для Фотошоп " Закрываем глазки". - (11)

От меня добавка - Кисти для фотошоп "Ресницы" Вложение: 4167720_eyelashes.rar Смотреть зде...

Анимация частей картинки с помощью маски.Урок для Adobe Flash. - (2)

В комментариях к посту Использование анимированной маски в Adobe Flash.Урок ...

Текстовый скроллинг средствами флеш. - (0)

Текстовый скроллинг. Прокрутка текста средствами флеш. (Часть п...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в novprospekt

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2010
Записей: 709
Комментариев: 11273
Написано: 13505


Делаем музыкальную флеш открытку в программе Sothink SWF Quicker.

Среда, 09 Мая 2012 г. 20:48 + в цитатник



Такую музыкальную флешку можно сделать очень быстро используя готовые кнопки контроля за воспроизведением музыки из галереи программы, а также понравившуюся песню или музыку в формате mp3, готовый коллаж, видеоролики и футажи.
Я в этом уроке взяла свою открытку к 9 мая в формате gif.
При написании урока использовалась версия программы
Sothink SWF Quicker 5.2.509
на английском языке
и русифицированная портативная версия
SothinkSWFQuicker 5.3.511

Материал для урока здесь
9 may.zip


Открываем программу и импортируем на первый слой, который имеется на временной шкале, нашу картинку. Файл – Импорт (File-Import).
Делаем музыкальную флеш открытку в программе Sothink SWF Quicker

Делаем музыкальную флеш открытку в программе Sothink SWF Quicker

На первом слое у нас один единственный кадр, а в анимационной картинке, конечно, кадров больше чем один. Поэтому, программа предложит вам добавить недостающие кадры, а вы с ней согласитесь.
Делаем музыкальную флеш открытку в программе Sothink SWF Quicker

Делаем музыкальную флеш открытку в программе Sothink SWF Quicker

Размер нашей анимации больше чем рабочее поле (сцена) программы по умолчанию. Поэтому, размеры сцены необходимо увеличить. Для этого инструментом Делаем музыкальную флеш открытку в программе Sothink SWF Quicker Подвыбор (Subselection) щелкаем по рабочему полю (вернее по картинке, которая это рабочее поле закрывает) и во вкладке Свойства (Properties) видим размеры нашей сцены заданные по умолчанию – 400 X 300.
Теперь посмотрим размеры нашей анимационной картинки. Инструментом Значки инструментов программы Sothnik SWF Quicker Выбор (Selection) щелкаем по картинке и на панели Трансформация (Transform) видим размеры (ширину и высоту ) 561 X 386.
Делаем музыкальную флеш открытку в программе Sothink SWF Quicker

Следовательно, размеры рабочего поля нам необходимо изменить до таких же размеров. Снова инструментом Подвыбор (Subselection) щелкаем по картинке, под которой находится наша сцена, и во вкладке Свойства (Properties) вводим необходимые размеры сцены.
Делаем музыкальную флеш открытку в программе Sothink SWF Quicker

Делаем музыкальную флеш открытку в программе Sothink SWF Quicker

Теперь картинку необходимо выравнять относительно центра рабочего поля (сцены). Картинка должна занимать ровно все пространство сцены.
Как определить координаты выравнивания по центру. У нас есть новые размеры рабочего пространства - ширина и высота . Ширина =561 Высота=386. Координата X для выравнивания по центру будет равна половине значения ширины, т. е. 280,5. Соответственно координата Y для выравнивания по центру будет равна половине значения высоты сцены, т. е. 193.
Анимационную картинку выделяем и для нее в палитре Трансформация (Transform) вводим координаты X и Y для выравнивания по центру, относительно рабочего поля.
X=280,5 Y=193
Делаем музыкальную флеш открытку в программе Sothink SWF Quicker

Делаем музыкальную флеш открытку в программе Sothink SWF Quicker

Наш фон выровнен. Можем заняться музыкальным файлом, а затем кнопками, которые будут включать и выключать музыкальное сопровождение.
Импортируем музыкальный файл mp3 в библиотеку.
Файл - Импортировать в библиотеку (File-Import to Library).
Делаем музыкальную флеш открытку в программе Sothink SWF Quicker

Делаем музыкальную флеш открытку в программе Sothink SWF Quicker

Проходим в палитру Библиотека (Library) и видим там наш музыкальный файл.
Делаем музыкальную флеш открытку в программе Sothink SWF Quicker

Правой кнопкой мыши щелкаем по музыкальному файлу и вызываем контекстное меню.
В контекстном меню выбираем пункт Связывание (Linkage).
Делаем музыкальную флеш открытку в программе Sothink SWF Quicker

Делаем музыкальную флеш открытку в программе Sothink SWF Quicker

В открывшемся диалоговом окне проставляем галочки в пунктах Экспорт для ActionScript (Export for ActionScript) и Экспорт в первом кадре (Export in first frame).
В графе Идентификатор (Identifier) вписываем
sound_id
Делаем музыкальную флеш открытку в программе Sothink SWF Quicker

Делаем музыкальную флеш открытку в программе Sothink SWF Quicker

Нажимаем "ОК" и в палитре Библиотека (Library) видим, что рядом с символом музыкального файла появился идентификатор, который, посредством введенного в программу скрипта, в последствие, укажет на то, что флеш ролику необходимо проигрывает этот файл.
Делаем музыкальную флеш открытку в программе Sothink SWF Quicker

Разобрались с музыкой и приступаем к кнопкам, которые будут управлять воспроизведением звука на музыкальной открытке.
Я использую готовые кнопки play и stop из галереи программы. Каждую из этих кнопок я помещаю на отдельный слой для того, чтобы их легче было трансформировать. Поэтому, создаю выше слоя с фоновой картинкой (слой 1 выделен) еще два слоя. Переименовываю их соответственно "play" и "stop". Для создания нового слоя необходимо нажать кнопку Делаем музыкальную флеш открытку в программе Sothink SWF Quicker Вставить слой (Insert Layer) внизу левого края временной шкалы или вызвать из меню Вставка – Слой (Insert-Layer). Затем, для переименования, щелкнуть по созданному слою два раза и в диалоговом окне ввести для него название.
Делаем музыкальную флеш открытку в программе Sothink SWF Quicker

Как видно на временной шкале, у нашего фона (слой 1, Layer 1)
20 кадров. Вновь созданным слоям для кнопок, также необходимо добавить недостающие кадры. Встаем на двадцатый кадр временной шкалы на слое "stop", щелкаем по нему курсором мыши и тянем курсор вниз, чтобы выделить все слои, где необходимо добавить недостающие кадры ( в нашем случае это 2 слоя, но ведь бывает и гораздо больше). Двадцатый кадр выделен на всех слоях и теперь нажимаем клавишу F5 на клавиатуре или из меню Вставка – Кадр (Insert- Frame).
Делаем музыкальную флеш открытку в программе Sothink SWF Quicker.

Кадры добавлены. Теперь расположим на слоях наши кнопки.
Начнем с кнопки play. Слой "play" выделен. Переходим в палитру Галерея (Gallery) и выбираем папку Buttons. Раскройте ее, нажав на плюсик рядом с папкой. Выбираем папку arrowmove и также раскрываем ее. Перед нами список всех доступных в галереи кнопок для клипов. Выбираем кнопку play и дважды щелкаем по ней. Кнопка добавлена на фоновую картинку на слой "play".
Делаем музыкальную флеш открытку в программе Sothink SWF Quicker

Теперь выделяем слой "stop" и точно также добавляем на него кнопку stop.
Делаем музыкальную флеш открытку в программе Sothink SWF Quicker

Кнопки добавлены, но я хочу немного уменьшить их размер и изменить местоположение. Кнопка play будет располагаться слева внизу , а кнопка stop справа внизу фоновой картинки. Но, сначала необходимо определится с размером кнопок. Кнопки не надо делать слишком большими, чтобы они не отвлекали внимание от открытки. И в тоже время слишком мелкие кнопки могут потеряться на нашем коллаже. Инструментом Выбор (Selection) выделяем кнопку play . Переключаемся на инструмент Трансформация (Transform). Проходим в палитру Трансформация (Transform) и задаем следующие параметры:
размеры кнопки
Ширина=24 Высота=24,
Немного о том, как следует определять координаты X и Y.
Например, если как в этом примере, кнопки располагаются на одинаковой высоте от нижнего края картинки и с одинаковым отступом как от левого так и от правого края, то координата Y, следовательно у нас будут одинакова и для кнопки play и для кнопки stop ( в нашем примере = 363 пикс.) . Координату Х задаем исходя из композиции коллажа, например, как в нашем примере, X для кнопки play=30 пикс.(иначе говоря отступ от левого края = 30 пикс.), следовательно координата X для кнопки "stop" будет равна 561-30, т.е. X для кнопки "stop" =531
Таким образом, координаты размещения кнопки play на нашем фоне
X=30 Y=363.
Делаем музыкальную флеш открытку в программе Sothink SWF Quicker

Внимание! Теперь очень важный момент. Для того, чтобы программа поняла, что этой кнопкой необходимо включать воспроизведение музыки, нам необходимо образцу кнопки play присвоить имя. В последующем, когда мы введем скрипт, программа сможет идентифицировать эту кнопку, а вы сможете ею управлять.
Открываем вкладку Свойства (Properties) и инструментом Выбор(Selection) выделяем кнопку play.
В графу Имя (Name) вводим
on_btn
Делаем музыкальную флеш открытку в программе Sothink SWF Quicker

Делаем музыкальную флеш открытку в программе Sothink SWF Quicker

Далее выделяем с помощью инструмента Выбор (Selection) кнопку stop. Переключаемся на инструмент Трансформация (Transform) Проходим в палитру Трансформация (Transform) и выставляем координаты размещения кнопки stop и ее размеры:
X=531 Y=363
Ширина=24 Высота=24
Делаем музыкальную флеш открытку в программе Sothink SWF Quicker

Вводим также имя для кнопки stop!
Открываем вкладку Свойства (Properties) и инструментом Выбор(Selection) выделяем кнопку stop.
В графу Имя (Name) вводим
off_btn
Делаем музыкальную флеш открытку в программе Sothink SWF Quicker

Делаем музыкальную флеш открытку в программе Sothink SWF Quicker

Еще можно декорировать эти стандартные кнопки. Например, поместить под кнопку какой – нибудь клипарт соответствующей тематики. Я добавлю вот это изображение в формате PNG:
клипарт 9 мая

Для декорирования под слоями "play" и "stop" создаем дополнительные слои, которые называем "Декор1" для слоя "play" и "Декор2" для слоя "stop". Чтобы добавить слой "Декор1" под слой "play", необходимо выделить слой1 (Layer1) и нажать кнопку Делаем музыкальную флеш открытку в программе Sothink SWF Quicker Вставить слой (Insert Layer) внизу левого края временной шкалы. Чтобы создать слой "Декор2" под слой "stop" необходимо выделить слой "play" и нажать кнопкуДелаем музыкальную флеш открытку в программе Sothink SWF Quicker Вставить слой (Insert Layer)
Слоям "Декор1" и "Декор2" не забываем добавить недостающие кадры. Их должно быть 20.
Делаем музыкальную флеш открытку в программе Sothink SWF Quicker

Временная шкала после этих действий должна выглядеть следующим образом.
Делаем музыкальную флеш открытку в программе Sothink SWF Quicker

Делаем музыкальную флеш открытку в программе Sothink SWF Quicker

Выделяем слой "Декор1" и импортируем на него клипарт Файл – Импорт (File-Import).
В палитре Трансформация (Transform)
выставляем размеры и указываем координаты местоположения X и Y для клипарта.
X=31 Y=361
Ширина= 50 Высота= 49
Делаем музыкальную флеш открытку в программе Sothink SWF Quicker

Выделяем слой "Декор2" и в Библиотеке находим нашу картинку из клипарта. Выделяем эту картинку в Библиотеке и, захватив курсором, перетягиваем ее на рабочее поле. В палитре Трансформация (Transform)
выставляем размеры и указываем координаты местоположения X и Y
X= 530 Y=361
Ширина= 50 Высота= 49
Делаем музыкальную флеш открытку в программе Sothink SWF Quicker

Мы создали все основные элементы нашей музыкальной флешки и теперь настало время сообщить ей, как надо работать, т. е, ввести программу- скрипт.
Поверх всех слоев создаем новый слой. Нажимаем кнопку Делаем музыкальную флеш открытку в программе Sothink SWF Quicker Вставить слой (Insert Layer). Слой называем "Скрипт". Дополнительные кадры для этого слоя можно не добавлять.
Теперь наша временная шкала выглядит следующим образом:
Делаем музыкальную флеш открытку в программе Sothink SWF Quicker

Делаем музыкальную флеш открытку в программе Sothink SWF Quicker

Выделяем первый кадр слоя "Скрипт" и открываем вкладку Действие (Action) на нижней панели вкладок под рабочим полем. В блокнот этой вкладки вводим скрипт
code:
var my_sound:Sound = new Sound();
my_sound.attachSound("sound_id");
on_btn.onPress = function() {
my_sound.start();
};
off_btn.onPress = function() {
my_sound.stop();
};

Нажимаем зеленую галочку для применения и проверки скрипта.
Делаем музыкальную флеш открытку в программе Sothink SWF Quicker

Делаем музыкальную флеш открытку в программе Sothink SWF Quicker

Если вы все этапы работы проделали правильно и без ошибок скопировали скрипт, то программа выдаст сообщение, что ошибок не обнаружено.
Нажмите на этом сообщении "ОК" и тестируйте вашу музыкальную открытку.
Делаем музыкальную флеш открытку в программе Sothink SWF Quicker

Делаем музыкальную флеш открытку в программе Sothink SWF Quicker

Подписываем музыкальную открытку. Для этого создаем выше слоя "stop" новый слой и переименовываем его в "подпись". Добавляем слою недостающие кадры, чтобы их было 20, столько же, сколько в других слоях. Выбираем инструмент Инструмент текст Текст(Text), растягиваем текстовое поле и, открыв вкладку Свойства (Properties), выставляем необходимые параметры для текста (цвет, размер, тип текста и т. д.).
Делаем музыкальную флеш открытку в программе Sothink SWF Quicker

Сохраняем флешку Файл – Экспорт –Экспорт фильма (File – Export –Export Movie)
Открытка полностью готова. Можно ее сохранить и размещать в интернете.



блог novprospekt

Серия сообщений "Уроки Flash":
уроки в разных флешпрограммах, авторские уроки flash
Часть 1 - Делаем элементарные часики.Начинаем учиться созданию flash.
Часть 2 - Как правильно записать код флешки или видео в рамочку для кодов.
...
Часть 9 - Создаем аналоговые часики в программе Sothink SWFQuicker. Часть 1 Создание часового механизма.
Часть 10 - Создаем аналоговые часики в программе Sothink SWFQuicker. Часть 2. Дизайн для часиков.
Часть 11 - Делаем музыкальную флеш открытку в программе Sothink SWF Quicker.
Часть 12 - Гуси-лебеди. Урок с анимацией крыльев. Sothink SWF Quicker.
Часть 13 - Эффект колышущейся картинки с помощью маски. Урок для Sothink SWF Quicker.
...
Часть 48 - Анимация частей картинки с помощью маски.Урок для Adobe Flash.
Часть 49 - Использование панели «Редактор движения» в Adobe Flash CS6.
Часть 50 - Анимация формы во Flash(морфинг).

Рубрики:  Flash/уроки sothnik swf quicker
Уроки по программе Sothnik SWF Quicker
Метки:  

Процитировано 156 раз
Понравилось: 49 пользователям

vladarxipoff   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2012 г. 21:05 (ссылка)
Спасибо. С праздником!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Мая 2012 г. 06:40ссылка
Спасибо за поздравление.
Kapitoshka_N   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2012 г. 21:12 (ссылка)
novprospekt, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Дневник_моей_Сары   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2012 г. 21:36 (ссылка)
Забираю и думаю: неужели это можно освоить?!Спасибо дорогая! С праздником тебя
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Мая 2012 г. 06:42ссылка
Спасибо за поздравления. А освоить конечно можно. Эта программа не очень сложная. Стараюсь описывать все подробно.
koreckolga   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2012 г. 21:48 (ссылка)
Спасибо огромное за урок! С праздником - Днём Великой Победы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Мая 2012 г. 06:43ссылка
Спасибо за поздравления.
Бог_в_Блог   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2012 г. 21:57 (ссылка)
Спасибо за урок! С праздником!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Мая 2012 г. 06:43ссылка
Пожалуйста и спасибо за поздравления.
Kantemirova_Irina   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2012 г. 22:02 (ссылка)
Спасибо за урок!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Franzuzhenka   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2012 г. 22:24 (ссылка)
Blagodarü!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
MissKcu   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2012 г. 22:31 (ссылка)
Пасиб...отличный урок....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Нина_Гуревич   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2012 г. 23:51 (ссылка)
СПАСИБо, будем пробовать сделать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Мая 2012 г. 06:46ссылка
Пожалуйста. Пробуйте, если что-то будет не понятно, подскажу
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 08:32ссылка
Аноним
Доброго Вам времени суток и с наступающим Новым Годом !
Большое спасибо Вам за урок - всё очень понятно.
Но,столкнулся с такой проблеммой : при проверке открытки выскакивает надпись "В пробной версии мигающая ссылка будет добавлена автоматически при экспорте ролика.Ссылка будет удалена после ввода регистрационного ключа."
И сохранённая катинка постоянно мигает. Что с этим делать ? Как убрать мигание ?
И ещё один вопрос : открытка сохраняется на комп в формате htm и не открывается без интернета.Можно ли его (формат)переделать как-то ,например, в wmv ? Чтобы можно было просто просмотреть эту открытку в " мои документы " ?
С уважением.
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 14:40ссылка
На эту надпись "В пробной версии мигающая ссылка будет добавлена..." не обращайте внимание. Программа пролечена и никакой мигающей ссылки в готовой флешке видно не будет
Мигает ваша картинка скорее всего из-за того, что на рабочем поле в слоях разное количество кадров. Количество кадров во всех слоя, кроме слоя со скриптом, должно быть одинаковым.
Ну и по поводу сохранения - Команда меню Файл - Экспорт - Экспорт фильма сохраняет вашу флешку в формате .swf (формат флеш).
Просматривать файл формата swf можно на компьютере в любом флеш плеере. Например, можете скачать портативную программу Aero SWF.max Flash Player. Ее устанавливать не надо. просто распечатать архив
http://rusfolder.com/39270704
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 08:57ссылка
Аноним
Доброго Вам времени суток и с наступающим Новым Годом !
Большое спасибо Вам за урок - всё очень понятно.
Но,столкнулся с такой проблеммой : при проверке открытки выскакивает надпись "В пробной версии мигающая ссылка будет добавлена автоматически при экспорте ролика.Ссылка будет удалена после ввода регистрационного ключа."
И сохранённая катинка постоянно мигает. Что с этим делать ? Как убрать мигание ?
И ещё один вопрос : открытка сохраняется на комп в формате swf и не открывается без интернета.Можно ли его (формат)переделать как-то ,например, в wmv ? Чтобы можно было просто просмотреть эту открытку в " мои документы " ?
С уважением.
IrinaAleks   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2012 г. 00:30 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Мая 2012 г. 06:47ссылка
Спасибо большое.
Prudent   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2012 г. 02:03 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
марина-значит_морская   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2012 г. 05:30 (ссылка)
Спасибо большое.С праздником.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Мая 2012 г. 06:47ссылка
Спасибо за поздравление.
morela4   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2012 г. 06:56 (ссылка)
Мариночка,спасибо за поздравление,супер пишет уроки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Мая 2012 г. 18:17ссылка
Привет, Наташ. Как у вас с погодой. У нас очень холодно. Ночью даже минус. На праздники не одного теплого дня.
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Мая 2012 г. 18:59ссылка
у нас стоит жара 32 градусов
Та_ещё_штучка_Я   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2012 г. 07:13 (ссылка)
Спасибо за урок!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
musjusik   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2012 г. 09:30 (ссылка)
Благодарю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Лида_Юринец   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2012 г. 10:55 (ссылка)
1 (500x375, 199Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
pappesa   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2012 г. 15:18 (ссылка)
спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
wellax   обратиться по имени Добрый день! Четверг, 10 Мая 2012 г. 16:20 (ссылка)
Спасибо за качественный урок, только бы усвоить удалось!
Если найдёте время, ответьте пожалуйста, какая разница этих двух программ, - Sothink SWF Easy Sothink и SWF Quicker, в какой проще научиться?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Мая 2012 г. 18:14ссылка
Да в принципе наверное никакой. Просто, Sothink SWF Easy более автоматизированная, чем Sothink SWF Quicker. Sothink SWF Quicker же, в свою очередь, более ближе к профессиональным флеш программам, в первую очередь к Adobe FlashCS5. Научится работать в флеш программах не так уж и трудно. Труднее освоить скриптовые языки программирования. Важно понять сам принцип организации работы в программах флеш. Это рабочее пространство, слои, кадры, ключевые кадры, клипы. Принцип же создания покадровой анимации схож с процессом в фотошоп. Хорошо если хоть немного владеете фотошоп, тогда многое можно делать по анологии. Попытайтесь разобрать несколько уроков. Сразу может и не получится понять весь смысл действий. Но, постепенно, все встанет на свои места. Начните с урока "Делаем электронные часики". Мне он кажется самым простым и очень наглядный в смысле результата. http://novprospekt.ru/post162459685
Перейти к дневнику

Добрый вечер!

Четверг, 10 Мая 2012 г. 20:02ссылка
Спасибо, что ответили!
Не владею я ФШ совершенно и языки программирования мне тоже уже поздно учить, Получилось у меня, спасибо вашим урокам, делать небольшие флешки в прог-е Alleo Flash Banner Maker, вот и все успехи, скачала эту, но пока ничего не сделала приличного, не разберусь совершенно, буду опять сидеть в ваших уроках , спасибо!
Smelena   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2012 г. 20:00 (ссылка)
novprospekt, спасибо большое за титанический труд, очень доступно и понятно все, Мариночка:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Нэнси5   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2012 г. 07:08 (ссылка)
Большое спасибо за урок!
Ответить С цитатой В цитатник
almiria_kh   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2012 г. 18:43 (ссылка)
.
kartinka_so_spasibo (500x320, 108Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Lady__Liliya   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2012 г. 21:08 (ссылка)
.
80981022_6 (314x259, 126Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
NikaLive   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2012 г. 12:35 (ссылка)
Спасибо за урок !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lechka-Alechka   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2012 г. 04:05 (ссылка)
Спасибо ! Надо попробовать :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Сентября 2012 г. 12:13ссылка
Пожалуйста, обращайтесь если будет что-то не понятно.
Lechka-Alechka   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2012 г. 22:18 (ссылка)
Еще раз благодарю:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kantemirova_Irina   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2012 г. 12:49 (ссылка)
Мариша,второй день пытаюсь сделать фл.плеер,но не из одних кнопок,а на анимированном фоне.Это почти этот твой урок до добавления музыкального файла-всё получилось,теперь хочу вставить кнопки из галереи,выбрала* Sochink*но,хочу написать другое название на них(play и stop) кликаю на кнопку из галереи 2раза-открывается её раскладка по слоям их здесь 8 и +ещё один (Stream Soun) выделен 8 слой,я создаю новый(layer2 ,он выделен-клик на инстр ТЕКСТ и пишу *плей* -клик на Димамичный,цвет,шрифт,размер текста,после этого клик на кнопку и вижу выделены: слой2,но кадр слоя7? Удаляю слой 8,и пытаюсь применить эффекты к тексту,кликаю там как и учили на ОК дважды,но
эффекта не вижу, что то ,я не могу уловить какую то суть???,уже,давление подскочило.
Не могу понять как правильно открывать в программе разные файлы,в том числе и её родные.Сделала подгонку анимашки под размер рабочего поля и чтоб она мне не мешала работать с кнопками,сохранила её в родном формате на ноут,сделала кнопки(не так как хотелось бы,но сделала,плюнув на эффекты текста) и открыла её-теперь не найду слоёв с кнопками...
И в итоге,как мне кажется,для этой флешки нужен соответствующий скрипт?,это же не муз открытка,а просто плеер на картинке с анимацией.
Мариша,милая,если тебе не трудно,напиши,пожалуйста,такой урок со скриптом,я уверена,что он пригодится не только мне,но и другим читателям.
Растроилась ужасно,не ожидала,что не смогу понять,ведь в Фотошопе я работаю легко,сколько всего и делаю и переделываю,а тут не получается,и в голове,вроде понятно,а начну делать-не выходит что хочу.Твой этот урок сделала прекрасно и с кнопками по уроку ,и со своими кнопками,а плеер со своей картинкой не получается,хоть плач...
Сейчас немного отдохну и пойду в свой любимый *Фешик*-фотошоп...,делать коллажик для очередной муз открыточки.Мариша,высылаю тебе скрины,посмотришь,правда не знаю как отправитьсразу все,а их 3 штуки
1скрин (700x393, 141Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Kantemirova_Irina   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2012 г. 12:50 (ссылка)
скрин2
2 (700x393, 146Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Kantemirova_Irina   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2012 г. 12:50 (ссылка)
скрин3
2012-10-17_111653 (700x459, 121Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Октября 2012 г. 16:27ссылка
Ириш, Удали текстовые слои. Их два - 7 и 8. Выше четвертого создай новый слой. Выделяешь 4 слой и кликаешь на плюсик под временной шкалой. Теперь смотри. Любая кнопка состоит из четырех кадров. Каждый кадр отвечает за состояние кнопки при взаимодействии с курсором мыши. Первый кадр - курсор вне зоны кнопки, второй кадр курсор над кнопкой, третий при нажатии на кнопку и четвертый кадр, который на флешке не видно, но он отвечает за создание активной области кнопки. Обычно в этот кадр вставляется само изображение кнопки и таким образом обозначается активная область, т.е. область в которой курсор может нажимать. для текста этот кадр абсолютно неважен. В каждом кадре кнопки ее составляющим (текст, элементы изображений и т. д. можно задавать различные параметры,например разные цвета, делать трансформацию размера и так далее. Т, е в простейшем варианте попробуй сделать следующее. Когда создашь слой для текста - щелкаешь в его первом кадре и правой кнопкой вызываешь контекстное меню. Выбирашь пункт - Преобразовать в ключевой кадр. Именно этот пункт. Далее пишешь текст и размещаешь его на кнопке. Сбрасываешь текстовое поле, щелкнув в инструментах по черной стрелке или на трансформации. Обязательно указывай тип текста -динамический и затем обязательно !!! Кнопка "Встроить шрифт". Все чикбоксы пометь галочками и еще нажми там же кнопку встроить используемый. Выделяешь текст - копируешь. Идешь на этом же текстовом слое ( у нас это будет слой 2 на русском написано) во второй кадр и снова -Преобразовать в ключевой кадр. Щелкаешь в не кнопки на рабочем поле и из контекстного меню пункт - Вставить на место, в третий кадр текстового слоя и снова - Преобразовать в ключевой кадр - щелкаешь на рабочем поле вне изображения кнопки и Втавить на место. В четвертом кадре для текста делать ничего не надо. Все, теперь пощелкай по кадрам и увидишь, что в каждом кадре вставлен текст. Можно в каждом кадре теперь изменить его цвет, но не цветом который в свойствах текста, а в паритре Трансформации есть выпадающее меню и в нем надо выбрать - Цвет. Попытайся сделать так. И пиши сюда. Завтра продолжим.
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Ноября 2012 г. 17:24ссылка
Мариша,приветик! Сделать что хотелось мне не удалось прочла,вроде,всё понятно,а на деле не смогла,вот посмотри эту флешку http://kantemiirina.narod2.ru/pleer__taimer.swf
Я попыталась просто на свой сделанный плеер с кнопками поместить простые часики,сделанные по уроку Легионари,но как
всегда на смогла убрать фон текстового поля,прямо, какая то напасть у меня с ним???.Растроилась,конечно,но решила
сделать к новому году,то что у меня получалось:муз.открытки и небольшие новогодние плееры.
Муз открытка получилась нормально,хотя и была проблема,которой в те разы у меня не было,а именно-при выделенных синей рамкой кнопках (плей и стоп),написать их имя( play_bt и stop_bt) не возможно,это окно не кликабельно.Мне пришлось кликать на "ПРЕОБРАЗОВАТЬ В СИМВОЛ" (convert to symboi) и только тогда вписать имя?? Мариша,что и как я только не пробовала....и ещё одна странность:синий контур вокруг кнопок при клике на него перекрашивается в белый,мне,кажется.что в те разы,такого не было.Но,всё таки муз открытка получилась,а вот с плеерами загадка???.
Когда я,вчера сделала первый плеер,проиграла его и аболдела-кнопка плей видна,а кнопка стор-нет(скрин 1)

вернулась опять назад,стала проверять по слойно - на каждом слое она видна,опять просмотрела-нет её,сейчас даже не скажу как и чем я её заставила проявиться,наверное,где то допустила ошибку,стала работать дальше,сделала ещё 5 плееров и счастливая загрузила их на народ,получила код и вставила
в пост,и пришла в ужас!!!! музыка не включается,то есть, кнопки НЕ РАБОТАЮТ.Муз открытку вывесила,а с плеерами пыталась
разобраться до 2 ночи,но ни вчера,ни сегодня так и не разобралась.
Мариша,одна надежда на тебя,помоги мне пожалуйста разобраться,конечно в своё свободное время,я и так тебя всё время загружаю,но обратиться мне больше не к кому,а сама не в состоянии.....
Мариша напишу как я делала плеер подробно:
1-вставка-новый символ-назвала *фон*-видеоролик-ОК-файл-импорт в библиотеку-выбрала картинку - открыть(вижу в
библиотеке1 -рисунок,2-видиоролик"фон")
2-вставка-новый символ-назвала "плей"-видеоролик-ОК-файл-импорт в библиотеку-выбрала кнопку на компе - открыть(вижу в
библиотеке: 1-Рисунок картинки,2-Видео ролик "плей",рисунок"плей", 4-Видео ролик"фон")
3-вставка-новый символ-назвала "стоп"-видеоролик-ОК-файл-импорт в библиотеку-выбрала другую кнопку на компе - открыть
(вижу в библиотеке: 1-Рисунок картинки,2-Видео ролик "плей",рисунок"плей", 4-Видео ролик"стоп", 5-рисунок"стоп",6-Видео ролик"фон"смотри скрин 2)

Кликаю на "Сцена 1",вижу "Слой1" и перетаскиваю на неё из библиотеки "ФОН" и вот здесь у меня начались сомнения...у
каждого элемента по два значения-две строки обозначений:
4-выделила строку Видео ролик"фон" мышкой перетащила на белый квадрат-сцену,но НЕ увидела картинку???,а только синий
плюсик?,перешла на строку №1 "Рисунок фона"кликнула на неё 2 раза,но картинка не появилась на сцене,а появилось окно
(смотри скриншот3)

его закрыла и просто мышкой перетянула на сцену-и,тогда, увидела картинку. Трансформацией поставила её по центу
Здесь возникло 2 вопроса;
Смотрю на палитру слоёв и вижу Слой1 окрашен в серый цвет,а его первый кадр-в белый цвет.Кликнув по серому слою,вижу-он
стал ярко синим,а его кадр-чёрным и вокруг картинки появилась белая пунктирная рамка.Мариша,что и для чего эти 2 разных
окраса слоя?
Далее
5-При сером окрасе слоя создала Слой2 и также пыталась перетянуть "Видеоролик плей",но увидела,только синий плюсик на сцене,а когда перетянула "Рисунок плей"-то увидела кнопку.
Когда устанавливала кнопку на место,то увидела: слой2 стал серым,а первый кадр слоя1 стал чёрным(скрин5)(Мариша
скриншота 4 нет,а сразу 5,потом 6а,а потом 6...я немного запуталась...,но переделывать не стала и так пол дня пишу тебе
послание)

Пытаюсь в палитре "Свойства" в окне "Имя" написать- play_bt,но окно не активно(при этом
1-слой2 серый,а первый кадр слоя1 чёрный,а рамка вокруг кнопки синяя
2-кликаю по слою2-он стал ярко синим,а его первый кадр-чёрным,то в палитре свойства,вообще нет окна "Имя",а рамка вокруг кнопки "плей" белая пунктирная.(скрин 6а)

Тогда я при сером окрасе слоя2 и чёрном первом кадре слоя1 кликаю на "ПРЕОБРАЗОВАТЬ В СИМВОЛ",выскакивает окно(скрин 6)

я кликаю на ОК и в палитре "Свойства" окно "Имя" становится кликабельным,вписываю play_bt (скрин 7)

6-При сером окрасе слоя2 создала Слой3 и повторила пункт 5 полностью,только вписала stop_bt
7-При сером окрасе слоя3 создала Слой4- в палитре "Свойства клик на вкладку"Действие- вписала скрипт Легионари
-stop_bt._visible=false;
play_bt.onRelease=function()
{
myMP3 = new Sound();
myMP3.loadSound(mp3, true);
play_bt._visible=false;
stop_bt._visible=true;
};
stop_bt.onRelease=function()
{
play_bt._visible=true;
stop_bt._visible=false;
myMP3.stop();
};
далее-клик по "Галке"-в появившемся окне на "ОК" и просмотр,Вижу обе кнопки,но когда подвожу курсор к кнопкам,то возле кнопки "плей" стрелка курсора меняется на "Руку*,а возле кнопки "стоп"-изменений не происходит(вчера я так не
проверяла, просто.не предполагала,что кнопки могут не работать....
Далее-Файл-Экспорт-Экспорт фильма и Загружаю на НАРОД и плеер и МP3,получаю код и вставляю
в формулу для Яндекса
object type='application/x-shockwave-flash' data='ССылка_на_сам_плеер?mp3=Ссылка_на_песню' width='ХХХ'
height='ХХХ'>x-shockwave-flash' data='http://kantemiirina.narod2.ru/Rabota_po_zapisi.swf?mp3=http://kantemiirina.narod2.ru/Zima/Reflex_-_JEto_Novyi_God.mp3' width='271' height='293'>/kantemiirina.narod2.ru/Rabota_po_zapisi.swf?mp3=http://kantemiirina.narod2.ru/Zima/Reflex_-_JEto_Novyi_God.mp3
я везде убрала открывающие и закрывающие скобки,чтоб флешки на раскрылись,а ты видела бы формулы
В этой работе-кнопка плей работает-музыка включается и кнопка пропадает,но не выключается,значит кнопка стоп не
работает,как и было при просмотре.
Мариша,а в плеерах сделанных мной вчера,музыка,даже не включалась,странно,где я ошибаюсь???? не могу сообразить,ведь в предыдущих моих плеерах всё было в норме.Может надо перетягивать на картинку не только рисунок кнопки,но и его
символ,выделяя эти две строки каждой кнопки??? или ещё в чём то причина.
Одна радость -кликабельная подпись на муз.открытке по твоему описанию,получилась сразу.Я нисала 2 буковки своей меточки. Хочу попробовать вставить свою анимированную метку,но пока не знаю как,но это не к спеху.Главное разобраться с
кнопками плеера.Мариша,пожалуйста, помоги мне разобраться.очень прошу!!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Декабря 2012 г. 04:34ссылка
Ириш, во флешке кнопки плеера не нашла. По часикам могу сказать, что сделаны они неправильно. Чтобы флешка не мигала надо, чтобы на всех слоях было одинаковое количество кадров.
Делаем часики. Создаешь новый символ - мувиклип(видеоролик) - Вставка-Новый символ. Открывается окно редактирования символа и в библиотеке появляется новый значок видеоролика за каким-то номером. Можешь сразу переименовать его в библиотеке, дать ему название "Час". В рабочем поле редактирования, в первом кадре первого слоя вводишь текст - цифры.В панели свойства устанавливаешь все значения. Как убрать фон из под шрифта смотри на картинке. По остальным установкам все правильно у тебя, только обязательно нажимаешь кнопку встроить шрифт.
По флеш плееру с часиками

После того как вписала шрифт в панели уструментов щелкаешь по значку трансформация, рамка текстового поля уберется. На этом же слое сождаешь второй кадр, затем выше создаешь новый слой и в его первом кадре пишешь скрипт для часиков. Все, мувиклип с часиками готов. На шкале таймлайн переходишь на вкадку основной сцены, выделяешь на временной шкале тот слой на котором будут часики находится и перетаскиваешь мувиклип(видеоролик) "Час" на рабочее поле на свой фон, в то место, куда тебе нужно.

Ириш, еще раз твоя ошибка, по моему, ты не делаешь кнопки, ты делаешь видеоролики. Для каждой кнопки плей и стоп надо создать Новый символ и тип указать - Кнопка. Создать эти кнопки. А затем перетащить кнопки каждую на свой слой и когда ты на ее слое выделишь кнопку инструментом трансформация, то станет доступным вписывает имя.
Я тебе еще более подробно напишу завтра или в понедельник.
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Декабря 2012 г. 19:22ссылка
Мариша,огромное спасибо за ответ,да ещё и быстрый.Я, только что, прибежала с работы,сейчас начну разбираться. Сначала сделаю плеер с кнопками-Твоя правда,я указывала не *кнопки*, а *видиоролик*,а потом постараюсь сделать с часиками.
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Декабря 2012 г. 21:20ссылка
Мариша,для каждой кнопки плей и стоп создала Новый символ и тип указала - Кнопка. А затем перетащила каждую на свой слой и на ее слое выделила кнопку инструментом трансформация, но имя вписать нет возможности.Выделила стрелкой-рамка стала синей вокруг кнопки,но ОКНО,всё равно не кликабельно????

что за ерунда?.
Мариша,я загрузила в библиотеку 3 файлика;1-картинка(видиоролок),2 и 3- две кнопки,почему в библиотеке шесть наименований?
Сейчас я кликнула в палитре "Свойства" на "ПРЕОБРАЗОВАТЬ В СИМВОЛ" здесь опять клик на строчку "Кнопка" и на "ОК" и сразу же окошко "Имя" стало кликабельным и я вписала имя
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Декабря 2012 г. 04:53ссылка
//img1.liveinternet.ru/images/attach/c/7//4005/4005490_pleer__taimer.swf

Вот еще скачай эту флешку и посмотри что я делала, может разберешься.
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Декабря 2012 г. 19:28ссылка
Ух,ты! какой валеночек и звёздочки!!!!Разберу и посмотрю.Мариша а ты чем или как сохраняешь чужие флешки на комп? я пользуюсь сайтом http://save2go.ru/
Может есть что лучшее?
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Декабря 2012 г. 21:55ссылка
Мариша,в итоге - плеер получился,только почему то на картинке видна только кнопка "Плей",но когда я на неё кликаю-музыка начинает играть - она исчезает,а появляется кнопочка "Стоп" и наоборот.Может это так задумано,а по твоему скрипту на твою муз. открытку-там видны обе кнопки.Мариша, может у меня сама прога другой версии,ты ведь не писала мне что нужно ещё и преобразовывать кнопки в символы.Мариша, может мне поставить твою версию "Сочника"-это я его так называю

Перейти к дневнику

Вторник, 04 Декабря 2012 г. 22:20ссылка
Мариша работала с мигающей флешкой,мигание устранила,часики и кликабельная метка получились,но возникла другая проблема: Музыка включается,кнопка плей пропадает,а КНОПКА СТОП появляется на секунду и исчезает и Музыка не выключается??? Мариша, я вчера пол дня билась,дошла ,даже до того,что написала сама себе ход моих действий со скринами,но ничего исправить не удалось,сегодня до 17.00 занималась домом,а потом,опять, села за эту флешку, загрузила твою с сапожком,прошлась по всем кадрам и в твоей флешке и в своей,вроде всё одинаково(когда перехожу по слоям,картинка соответствующая слою как бы выделяется белым контуром) кнопки видны на каждом своём слое
ВСё, я больше не знаю что делать и в чём моя ошибка.... Мариша ,посмотри, пожалуйста, мою последнюю версию http://kantemiirina.narod2.ru/Pleer_s_chasami/101.swf
И скажи в чём моя ошибка.
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Декабря 2012 г. 23:40ссылка
Ириш, ошибка в скрипте. Удали текст в скрипте на 18 линии
stop_bt._visible = false;
и на слое действии второй кадр не надо делать. Все вписываешь в первом кадре
05-12-2012 1-23-37 (700x538, 190Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 05 Декабря 2012 г. 00:06ссылка
Мариша,а почему скрипт стал не правильным?,я ведь с ним же делала плеера и кнопки там работали нормально? или для плеера это нормальный скрипт?
Как жалко,я потеряла 1,5 дня, знаешь,я сразу постеснялась написать тебе,подумала,что это я что то не так делаю,и попыталась исправлять как только могла....Я этот слой действия и с одним кадром делала и перемещала и на самый верх и вниз,там же 2 слоя с действием,я их меняла как перчатки,а кнопки ставила и друг над дружкой и в разные места....,как я только не экспериментировала...
Перейти к дневнику

Среда, 05 Декабря 2012 г. 00:30ссылка
У тебя в тех плеерах где работал скрипт твой, кнопка "Стоп" находится сверху над кнопкой "плей" и на рабочем поле один кадр. Тогда сначала получается, что ты пишешь, что кнопку "Стоп" не видно, а затем уже начинается переключение "плей"-"стоп". В этой же флешке у тебя на рабочем поле два кадра и при переключении получается, что кнопку "Стоп" не видно.
Перейти к дневнику

Среда, 05 Декабря 2012 г. 00:38ссылка
А,вон оно как..Мариша,как ты открываешь флеш в проге? У меня так долго открываются ,я кликаю файл- *открыть*
Перейти к дневнику

Среда, 05 Декабря 2012 г. 00:51ссылка
Открываю флеш Файл-Импорт.
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Декабря 2012 г. 23:51ссылка
Кнопка плей и будет пропадать, потому что так прописано по скрипту. Если ты хочешь чтобы обе кнопки присутствовали постоянно, то надо вводить третью - пауза и соответственно писать другой скрипт, как в этих плеерах
http://www.liveinternet.ru/users/novprospekt/post221689119/
Т, е в скрипте, который вставлен у тебя, так и указывается, что при нажатии кнопки "плей", она становится невидимой и появляется кнопка "стоп" и, соответственно, при нажатии кнопки "стоп", она становится невидимой, но видимой становится кнопка "плей". Если же ты накладываешь кнопку одну на другую и совмещаешь их положение и размеры, то какая-то одна из кнопок всегда будет видна.
05-12-2012 1-35-59ф (700x401, 183Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 05 Декабря 2012 г. 00:14ссылка
Мариша,спасибо тебе огромное за помощь,сейчас исправлю скрипт.Посмотрела твою флешку с сапожком,там в библиотеке очень много пунктов*Графика*Почему картинка,на которую всё помещаем- тип *Видиоролик*,а сапожок и блескучки-*Графика*?
Перейти к дневнику

Среда, 05 Декабря 2012 г. 00:49ссылка
И сапожок и блескучка это тоже видеоролики. Просто видеоролик (Называется материнский мувиклип) состоит из картинки, например сапожка (это может быть или просто картинка или картинка преобразованная в символ "Графика") и клипа в котором делаем анимацию(раскачивание). Т,е. в видеоролике внутри и картинка и еще другой видеоролик - анимация раскачивания. Блескучка тоже состоит из картинки со звездочкой и клипа - анимация свечения.
Перейти к дневнику

Среда, 05 Декабря 2012 г. 01:07ссылка
Марина,не смогла исправить скрипт во флеш,не могу её открыть в программе,он *Не отвечает*,я кстати и твою флешку еле открыла,уже , и не скажу как-на что только не кликала,чтоб открыть.Когда флеш в формате проги,открывается быстро.
Мариша,а что значит -Удали текст в скрипте на 18 линии
я насчитала в скрипте 14 строчек,а то что надо удалить -12 строчка.И, вообще, глядя на твой скриншот-скрипты у нас разные мой вот такой:
stop_bt._visible=false;
play_bt.onRelease=function()
{
myMP3 = new Sound();
myMP3.loadSound(mp3, true);
play_bt._visible=false;
stop_bt._visible=true;
};
stop_bt.onRelease=function()
{
play_bt._visible=true;
stop_bt._visible=false;
myMP3.stop();
};
Перейти к дневнику

Среда, 05 Декабря 2012 г. 18:57ссылка
Ир, удалить надо первую строчку вот этого скрипта. А скрипты не разные, этоже из твоей флешки блокнот вкладки "Действие" самого верхнего слоя первого кадра "Слой действия" . Сначала идет скрипт для часиков, потом скрипт плеера. Так вот надо удалить самую первую строчку скрипта плеера. Эта строчка на 18 линии блокнота вкладки "Действие". А почему у тебя флешки в проги плохо открываются Командой "Файл-Импорт" должно открываться диалоговое окно выбора пути к флешке. Значит это что-то с программой. У тебя какая версия?
Вот тебе твоя флешка в формате программы. Я в ней удалила эту строчку скрипта и второй кадр в слое "Слой действия"


Вложение: 4006568_101.zip

Перейти к дневнику

Пятница, 07 Декабря 2012 г. 18:21ссылка
Мариша,огромное тебе спасибо за ответ!
только странно,я так ждала его и прозевала? Сейчас зашла в этот пост переписать не только твои ответы,но и мои вопросы и по порядку,и увидела этот ответ,а мне сообщения о нём не было,глюки что ли?
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Декабря 2012 г. 20:45ссылка
Мариша,у меня их 2 штуки,стоят,не ругаются,могу открыть одновременно: версия5.3.511.0 18.мб Организация SourceTec на русском и 5.2.509.0 16,9 мб Организация SourceTec на иноземном, но я работаю в основном в 5,3 русской версии. Мариша,я скачала вложение и открыла файл –импорт,в Версии 5.3 флешка открылась без чего либо,но ,как увидешь на скрине №1
На вкладке *Действия* нет скрипта-она ПУСТА??? А в версии 5.2,что на ИНОЗЕМНОМ-открывается с выскакиванием 2-х окон,скрипты сделала(3 и 4)


и здесь во вкладке *Действия* скрипт есть

( ,я его скопировала (правда,ты не удалила эту 18 линию),но это не беда,ты и так понятно объяснила. Открывалась флешка здесь 3 минуты?? И удаляется флешка, очень, долго(я удаляла так:Файл-новый),может не правильно?
Мариша,я тогда делала два раза *текстовый слой* : вписывала скрипт для плеера, потом сделала часики и в их второй слой вписывала их скрипт.

Как я поняла-я делаю всё,а потом вписываю: скрипт для часов,за ним скрипт для плеера(без той 18 линии) на одном слое Действия и на одном его кадре.Мариша,а между скриптами не должно быть пропуска? ,то есть, заканчиваю один и с новой строки пишу другой? Или сделать пробел?.
Мариша,а у тебя нет нормальной Версии Сочника,но, только, на Русском?
Часа 2 не было интернете,даже.звонила провайдеру...
Kantemirova_Irina   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2012 г. 16:36 (ссылка)
Марина,попытаюсь,спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
I_go_on_life   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2012 г. 19:08 (ссылка)
спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку