-Цитатник

Найди кота! или Как правильно спрятаться? - (5)

Ну очень улыбнуло!!!

Анимация формы во Flash(морфинг). - (5)

Анимация формы во Flash(морфинг) Морфинг отличается от предыдущих типов анимации тем,что работает...

Урок для Фотошоп " Закрываем глазки". - (11)

От меня добавка - Кисти для фотошоп "Ресницы" Вложение: 4167720_eyelashes.rar Смотреть зде...

Анимация частей картинки с помощью маски.Урок для Adobe Flash. - (2)

В комментариях к посту Использование анимированной маски в Adobe Flash.Урок ...

Текстовый скроллинг средствами флеш. - (0)

Текстовый скроллинг. Прокрутка текста средствами флеш. (Часть п...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в novprospekt

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2010
Записей: 709
Комментариев: 11273
Написано: 13505


Вальс воспоминаний...Ветеранам Победы.

Суббота, 07 Мая 2011 г. 17:31 + в цитатник
Цитата сообщения Надежда_Митькина Вальс воспоминаний...

0_63041_4e805c86_L (500x411, 77Kb)
Вальс воспоминаний...

Я поставлю старую пластинку,
Пригласи на вальс меня, родной!
Тяжело? А мы с тобой – в обнимку!
Миленький, тряхнём - ка стариной!

Помнишь, как глаза твои горели,
Ревновал, как мальчик, без причин?
А тебя девчонки проглядели,
Ты же самый лучший из мужчин!
0_56bba_e0414ee9_L (333x500, 78Kb)

Этот вальс напомнил мне о многом -
Школьный бал, гулянье до зари,
Вой сирен… Прощальный вальс и… «С богом!»
А в ответ: «Вернусь, вернусь я, жди!»

Та война, казалось, вечно длилась…
Каждый из защитников – герой!
О тебе, любимый, я молилась,
Чтоб с войны вернулся ты живой.

Без тебя ни с кем не танцевала,
Лишь тайком включала патефон.
И, когда пластинка вальс играла –
Мне казалось – плачет вальс Бостон.

Письма с фронта вместе мы читали:
«Жив. Люблю!». Я счастлива была.
Твои строчки музыкой звучали…
Милый мой, я так тебя ждала!0_54ba0_2cc803d6_L (333x500, 60Kb)
Помнишь вальс при встрече, на перроне?
Поезд из Берлина. Радость. Смех.
Лица победителей в вагоне…
Мы кружились на глазах у всех!

Сколько вальсов мы протанцевали!
Помню все, особенно - те три:
Выпускной... прощальный... на вокзале,
В день, когда вернулся ты с войны...

Ну, поставь любимую пластинку,
Пригласи меня на вальс, родной!
Тяжело? А мы с тобой – в обнимку!
Миленький, тряхнём - ка стариной!



© Copyright: Надежда Митькина, 2010
Свидетельство о публикации №11003312857

Фотографии взяты из "Яндекс фотки"



Серия сообщений "мои стихи":

Часть 1 - А наши дни, как птицы, пролетают
Часть 2 - Осенний бал. Надежда Митькина.
...
Часть 45 - Для вас, подружки!
Часть 46 - Парад Победы!
Часть 47 - Вальс воспоминаний...


Серия сообщений "9 мая":
Часть 1 - Вальс воспоминаний...Ветеранам Победы.
Часть 2 - Векторный клипарт «Солдатская Слава».
Часть 3 - Флеш Салюты и фейерверки.
...
Часть 8 - Музыкальная открытка «И она ответила: - Победа!».
Часть 9 - Флеш календарики «С Днем Победы!».
Часть 10 - Анимация из футажей «Салюты и фейерверки».

Рубрики:  оформление дневника
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Szarmanka   обратиться по имени Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 13:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
SVETLANA_GRIBACHO   обратиться по имени Вторник, 07 Мая 2013 г. 21:08 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку