-Цитатник

Найди кота! или Как правильно спрятаться? - (5)

Ну очень улыбнуло!!!

Анимация формы во Flash(морфинг). - (5)

Анимация формы во Flash(морфинг) Морфинг отличается от предыдущих типов анимации тем,что работает...

Урок для Фотошоп " Закрываем глазки". - (11)

От меня добавка - Кисти для фотошоп "Ресницы" Вложение: 4167720_eyelashes.rar Смотреть зде...

Анимация частей картинки с помощью маски.Урок для Adobe Flash. - (2)

В комментариях к посту Использование анимированной маски в Adobe Flash.Урок ...

Текстовый скроллинг средствами флеш. - (0)

Текстовый скроллинг. Прокрутка текста средствами флеш. (Часть п...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в novprospekt

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2010
Записей: 709
Комментариев: 11273
Написано: 13505


Ура, я научилась делать часики.

Среда, 20 Апреля 2011 г. 17:20 + в цитатник

Ура, я научилась делать часики.


Первый опыт


Код для вставки



Код для вставки

Сделано по урокуДелаем элементарные часики

Рубрики:  Flash/флеш-информеры,часики
оформление дневника
Метки:  

Процитировано 29 раз
Понравилось: 19 пользователям

RADYGA55   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 21:07 (ссылка)
Я очень рада за тебя!!!
Они прекрасные!
творческих успехов!
Ответить С цитатой В цитатник
mirela-MONI4KA   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2011 г. 17:29 (ссылка)
Супер! Научи и меня их делать... не подскажешь где есть множество уроков на эту тему:?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2013 г. 06:56 (ссылка)
Класс!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Нина_Кулагина   обратиться по имени Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 07:22 (ссылка)
Здорово , Очень понравилось !К сожалению я этого не умею !Но я восхищаюсь Вами !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 23 Ноября 2013 г. 17:52 (ссылка)
ЗДРАВСТВУЙТЕ ВСЕ!!!МИЛЫХ И ДОРОГИХ МАМОЧЕК С ДНЕМ МАТЕРИ!!СЧАСТЬЯ,ЗДОРОВЬЯ ВАМ И ВАШИМ ДЕТЯМ,И МИРА ВСЕМ !!!!ОЧЕНЬ КЛАССНЫЙ САЙТ!!Я ОЧЕНЬ ДАВНО ЗАРЕГИСТРИРОВАЛАСЬ,НО ПОЧЕМУ ТО НЕ СМОГЛА ЗАЙТИ,А ВОТ СЕЙЧАС Я СЮДА ПОПАЛА И НАШЛА СЕБЯ!!МОЯ МЕЧТА НАУЧИТЬСЯ ДЕЛАТЬ ФЛЭШ ЧАСИКИ,ОБОЛДЕННЫЕ ОНИ У ВАС!!ПРАВДА ВИДИОРЕГЕСТРАТОР НУ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛИСЬ ЧАСИКИ,ХОТЕЛА СЫНУ ОТПРАВИТЬ ПОЧЕМУ ТО НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ ССЫЛКА!!СЫН ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВОЕННЫЙ ВОДИТЕЛЬ И ХОТЕЛОСЬ ЕМУ ОТПРАВИТЬ!!СПАСИБО ЗА ТАКОЙ САЙТ!!ВСЕ ЗДОРОВО!!!!МОЛОДЦЫ!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
beryozk   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2016 г. 10:17 (ссылка)
Восторгаюсь творчеством других.
Пока запасаюсь прекрасным,интересным из ВАШЕГО ДНЕВНИКА.
мурашик с лопатой (150x150, 25Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку