-Метки

аптечка бронирование гостиниц вульвовагинит гельминты геральдический герб санкт-петербурга гостиница ростова великого усадьба плешанова гостиницы москвы гостиницы москвы. гостиницы петербурга гостиницы петербурга гостиницы россии гостиницы санкт-петербурга гостиницы токио гостиницы японии дети достопримечательности токио забронировать гостиницу в москве золотое кольцо россии зоопарк в киеве. достопримечательности киева игры игры он-лайн киев конъюктивит косгиницы-капсулы кукольный театр в киеве магазин хельсинки медикаминты в путешествие метро киева москва недорогие гостиницы москвы новости гостиниц ночные клубы токио отдых отдых на море отзывы о гостиницах пляжи посуточная аренда квартир в петербурге путешествия путешествия. туризм рестораны токио рестораны хельсинки ростов великий. гостиницы ростова великого санкт-петербург снять квартиру в санкт-петербурге посуточно театры киева туризм финляндия хельсинки экскурсии по киеву ярославль

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NOVOSTb

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 135


О вкусной и полезной пище. Про суп.

Понедельник, 05 Мая 2008 г. 19:36 + в цитатник
Я сегдня суп решила сварить в обеденный перерыв. Я бывалый варитель супов, поэтому никаких вероломств я не ожидала ни от капусты брокколи, ни от морковки с картошкой, ни от куриного бульона и плавленного сырка. Была некоторая настороженность в отношении лука, но обошлось. Неожиданные сложности подстерегали меня совсем в другом месте. А именно. Они сидели в консервной банке с горошком, который мне надо было из неё освободить. Обычно я беру горошек торговой марки Верес, который Посольский. Он такой махонький, детки совсем, сладкий и нежный. А тут незадача, не было его. Был какой-то Бабусин горошок. От бабушек я ничего плохого ждать не привыкла, а образ Бабы Яги как-то из памяти уже выветрился. В общем, вонзила я в верхнее дно банки открывалку и грациозным движением кисти начала её открывать. А не тут-то было. Ключ увело куда-то в сторону, в банке образовалась угрожающего вида перитонитная дырища. Толку от этой дырищи не было никакого, по горошине я оттуда могла месяц вытряхивать. Это уже становилось делом чести. Я взяла нож. Он всегда выручал меня в тёмных подворотнях, в борьбе с консервными банками и застрявшим в зубах мясом. Рано я радовалась. Нож прорезал пару см какой-то загадочной траектории и сказал мне короткое неприличное слово. Непонятно мне, зачем, нет, не так, так: ЗАЧЕМ делать консервные банки такой толщины?? 3 мм - не меньше, клянусь открывалкой. У страны металла много или что? Или горох - наш потенциальный противник и нужно принять все меры, чтобы он из банки не вырвался? Ну да, его ж там много, как китайцев буквально. Что я хочу сказать. Снова взялась за ключ и долго и настойчиво по миллиметру вспарывала банку. Суп вышел очень вкусный, рекомендую. Витамины аж шумят (цы)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку