-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в novosa

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Сверхъестественное

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2013
Записей: 87
Комментариев: 42
Написано: 182


20 раздражающих вещей, от которых хочется просто выть

Четверг, 17 Мая 2018 г. 09:14 + в цитатник

 

20 раздражающих вещей, от которых хочется просто выть

В сознании каждого из нас присутствует образ чего-то, что особенно раздражает. Это зависит от нашего характера, привычек, образа жизни. Но есть такие универсальные вещи и явления, которые выводят из себя абсолютно всех: к примеру, солнце, бьющее в глаза, несмотря на закрытые жалюзи, или мелкие царапины на руках, которые берутся не пойми откуда.

AdMe.ru собрал самые яркие примеры того, что может довести вас до зубовного скрежета.

 

Туалетная бумага в отеле ценой $ 350 за ночь

© CEPTyler/reddit

 

«Этот луч пролетел 150 млн км, чтобы, отражаясь от машины, сквозь тонкую щель в жалюзи светить мне прямо в лицо»

© Skarsgarde/reddit

 

Когда вилка закрывает соседнюю розетку

© bradford2/reddit

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

 

Всплывающая иконка «скриншот сохранен» на скриншоте

© CourteousEnd785/reddit

 

Эти мелкие царапины, которые появляются неизвестно откуда

© yuech3n/reddit

 

Люди, которые идут прямо посреди проезжей части

© yeswang/reddit

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

 

Когда случайно покупаешь мусорные мешки, которые меньше ведра

© unknown author/imgur

 

«У моего отца вот такое защитное стекло на телефоне»

© Dunked0n/reddit

 

«Я пытался наслаждаться хорошей погодой, но все, о чем я мог думать, — это тот отсутствующий винтик»

© Hartless14/reddit

РЕКЛАМА

 

Эта женщина просто разулась и поставила ноги на спинку стула спереди

© EmilyKochi/reddit

 

«Мое портативное зарядное устройство может отображать только двузначные числа, поэтому, когда оно полностью заряжено, оно останавливается на отметке 99 %»

© ElMajesticWookie/reddit

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

 

«Увидел этого парня в университетской столовой. Да, это обеденный стол»

© throwaway38473728473/reddit

 

Яйца, которые отказываются нормально чиститься

© Wiredllama/reddit

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

 

«Впереди меня ждет много миль с этим видом, потому что ни один из них не ускоряется»

© bennyd52/reddit

 

Фисташки, которые не открываются

© maiihn/reddit

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

 

«Как моя жена складывает мерные ложки и как это делаю я»

© wasadealio/reddit

 

«Моя девушка не закрыла пакет и поставила его в холодильник»

© hunt103/reddit

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

 

Когда происходит эта фигня

© thebiggiecheese0414/reddit

 

«Итак, я надорвал пакетик на отметке "открыть здесь", но он так и остался закрытым»

© Muscle_mans_mom/reddit

 

Не нуждается в пояснении

© SuperModes/reddit

А что больше всего раздражает вас?

https://www.adme.ru/svoboda-narodnoe-tvorchestvo/20-veschej-kotorye-sposobny-lyubogo-dovesti-do-nervnogo-tika-1775415/

17.05.2018


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку