-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NovoGodNyAYa_YoLo4ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2007
Записей: 17
Комментариев: 23
Написано: 77


Магия имён

Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 14:06 + в цитатник
В колонках играет - Lumen-синяя птица
Настроение сейчас - похмельной - растерянное

Моя жизнь - сплошное приключение... Я даже не знаю, как у меня получается так успешно ловить проблемы на свою задницу... Особенно мне не везёт на имя Сергей... Вот например реально любимого человека я потеряла, изменив ему с человеком по имени Сергей, хотя он до сих пор не знает, что это было, просто именно в этот день всё решилось... Однажды моя лучшая подруга решила познакомить меня со своим новым бойфрендом Сергеем, мы знали, что едем гулять за город, и были очень удивлены, когда на полпути нам сообщили, что везут нас в баню... Они(а их было 2 Сергея) взяли на троих(один не пил чтоб домой всех развозить) 5 л пива, 2л вина, 1 л шампанского и 2 л водки... Как я истерила и драпала оттуда надо было видеть... Хрен знает где, хрен знает с кем и хрен знает как оттуда попасть домой, но я-то хоть свалила, а вот подруга проснулась зимой на улице голой... Вчера вот пошла на день рождения к знакомому.... Сергею... Ему 42 теперь, вобщем народ был, но пил мало кто.... А вот мы на двоих выпили литр коньяка(я до этого ничё не ела), к концу первой бутылки закончился лимон и шоколад, пришлось коньяк запивать соком, который в последствии оказался мартини... Вобщем мне было хорошо, но хоть соображала, а вот когда у Сергея пошла третья поллитрушка, он неожиданно заявил, что хочет быть со мной, все дружно свалили... Я осталась ночью на другом конце города одна под шафе без денег с мужчиной с немногозначными намерениями, хорошо, што приехал его друг Сергей, который спас мою жопу и увёз меня домой... Мне повезло в очередной раз... но всё же неужели я такой магнит для приключений?

 (274x170, 10Kb)

Jun_Karlo   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 15:44 (ссылка)
вот у тя приключений то))))
хмм ну видишь бывают же сергей и нормальные - "хорошо, што приехал его друг Сергей, который спас мою жопу "
да и вроде со мной никаких случаев не было...
помоему всё дело не в имени... нет.. всё дело в самих людях
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку