-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NovoGodNyAYa_YoLo4ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2007
Записей: 17
Комментариев: 23
Написано: 77


Загадка....

Суббота, 08 Сентября 2007 г. 13:46 + в цитатник
Для меня вот остаётся секретом, что со мной не так? Почему моё любимое число 666, мой главный талисман, приносящий мне удачу, талисман венеры( с одной стороны звезда Соломона с раставленными знаками сатаны, с другой- пиктограмма), а чёрная кошка, перебежавшая мне дорогу, отнюдь не дурная примета, а верный залог удачи?... Вот например сёня: пошла я на тренировку ( в тренажёрный зал), всё болит, вчерашняя физра даёт о себе знать, и привязалась ко мне чёрная кошка.... Она крутилась вокруг меня полдороги, то бишь перешла мне дорогу раз 10... всё думаю, терь точно убьюсь в качалке, уж неделю тем более не была... И что вы думаете, вместо неудачи и боли, я с лёгкостью стала брать вес намного больше, чем раньше, а , када уходила, меня догнал офигеннейший парень и попросил мой номер телефона!!! Бывает же! Пока я шла домой встретила ребят со школы, с которыми в жизни не общалась и все они были рады меня видеть... Вот так, и всё это после чёрной кошки...
13131217_398824_Luna (450x459, 43Kb)

Jun_Karlo   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 04:41 (ссылка)
у каждого человека свои талисманы и вешии приносящие удачу, и всё чисто индивидуально)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку