-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NovoGodNyAYa_YoLo4ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2007
Записей: 17
Комментариев: 23
Написано: 77


В последний раз....

Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 16:30 + в цитатник
В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - подбитое-похмельное

Вооот, вот и пришёл последний день моего детства... Завтра в универ, получу студень, начну учиться, окончательно узнаю свой коллектив, стану медленно и верно приближаться к специалисту в области, которую я выбрала делом моей жизни....Как-то даже жутковато от этих мыслей, хочется бежать.... Хотя желание бежать может быть обусловленно ещё двумя причинами: первое- я вчера нажралась до чёртиков и сегодня мне6 предстоит вытерпеть свою дозу плевков в лицо в компании, второе- с утра я ходила в тренажёрный зал... опять всё болит и хочется двигаться лишь бы разогнать кислоту в мышцах... Оооооооооох, чувствую денёк мне предстоит....

Jun_Karlo   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 00:30 (ссылка)
удачи и успеха завтра)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку