-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Noviy_4elove4ek

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2007
Записей: 93
Комментариев: 334
Написано: 1170


Странно-странно

Пятница, 21 Марта 2008 г. 20:23 + в цитатник
Странно-странно...
Весна... но почему-то снег. много снега.
мне не нравится
Хочу тепло и море)
ну или озеро. или просто емкость с водой, где можно купаться
Мармеладки. ага. а потом буду ныть, что мне плохо.
По телевизору такие страсти идут. ужас
Я хочу почитать Мастер и Маргарита. а ещё Войну и мир. понравится-не понравится, но хочу почитать
Каталась на роликах)
А ещё!!!
мы когда на Поклонку ездили, от Тушинской пешком шли. и топ-топ по мосту, где поезда ходят. решили подождать) электричка поехала,а мы стали прыгать и махать) когда же он под мост почти скрылся-нам водитель побибикал)
может и по-детски, но мы были счастливы.)

Илюхха   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 23:23 (ссылка)
наивно...и мило)
Ответить С цитатой В цитатник
rysalo4ka-m   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 02:05 (ссылка)
мило и только мило....
Ответить С цитатой В цитатник
Noviy_4elove4ek   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 22:27 (ссылка)
Илюхха, да я наивная)
ну и что?
мне нравится))
Ответить С цитатой В цитатник
Noviy_4elove4ek   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 22:28 (ссылка)
rysalo4ka-m, ))всё мило)
Ответить С цитатой В цитатник
Илюхха   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 22:29 (ссылка)
Noviy_4elove4ek, а я ж и не говорил что плохо.)
Ответить С цитатой В цитатник
frolic_fowl   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 21:41 (ссылка)
я тоже самое написала. в контакте. а сейчас вдруг зашла, смотрю. и ты это написал.
ну . блин.
)
Ответить С цитатой В цитатник
Noviy_4elove4ek   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 18:27 (ссылка)
frolic_fowl, облом)
Ответить С цитатой В цитатник
Total_indifference   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 19:35 (ссылка)
охх)
я вам завидую)
я тоже так хочу..
чтобы мне побибикали..
мы так тоже делали.
олько в автобусах.
мы вытаскивали табличку с номером сзади или в тетради что-то большими буквами писали и прыгали там где заднее окно..чтобы все проезжающие машины нас видели..и нам тоже бибикали и улыбались) и мы были счастливы..хоть понимали,что ведём себя как дураки))
Ответить С цитатой В цитатник
Noviy_4elove4ek   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 21:40 (ссылка)
ФеЯ_с_ТоПоРиКоМ, ну почему как дураки?)
мне нравится) так здорово вообще))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку