-Метки

2010 8 марта adriatica alfex edox ingersoll jacques lemans jacques lemans (жак леман) l'duchen l'duchen (луи дюшен) mado pierre lannier pierre lannier (пьер ланье) silverex skagen swiss military timex америка бесплатно био био-ника бытовая химия веган вегетарианец видео война деньги дети диета доллар еда здоровье зима зож зубная паста йога касио киев китай косметика красота крем купить часы лето львов магазин часы мадо медведев москва наручные часы нестеров новинка новый год отпуск парк сокольники погода подарки подарок правильное питание праздник путин распродажа распродажа часы россия русское раздолье санкции секс семена чиа серебро скаген скидки сокольники спорт столичное время сша сыроед украина фитнес церковь часы часы adriatica часы adriatica (адриатика) часы alfex (алфекс) часы atlantic (атлантик) часы ingersoll (ингерсол) часы morgan (морган) часы police (полис) часы skagen часы skagen (скаген) часы swiss military (свисс милитари) часы timex (таймекс) часы касио часы мадо чиа швейцарские часы эко экомагазин яндекс япония японский магазин

 -Рубрики

 -

Быстрый переход по страницам блога Новинки_Сезона:

 -Всегда под рукой

Телевизор для - Liveinternet.ru
Для размещения tv приемника в своем блоге (дневнике) нажмите на ссылку - Телевизор для Liveinternet.ru и у Тебя будет свой Телевизор!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Новинки_Сезона

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 70839


96 за сутки и 300 НЕТ)))

Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 01:29 + в цитатник
просмотрело мой пост о моем дне рождения и ...непоставило мне симпу!(я их всем раздаЮ, кто незнает) пусть спросит у Валеза . На фото это он)))
 (454x669, 152Kb)
Но радует другое - хоть анти не поставили...хотя мне они по * ую)



Я ж добрый, справедливый, надежный и не придаю друзей!

(а в наше НЕ справедливое время - это дорогова стоит) кто незнает тот позже поймет...
 (699x544, 168Kb)
Максим Море. Для всех не знаю почему песня черные глаза хотя у меня голубые...я невру!

А кто нибудь ответит мне - зачем мне симпы????????????????????????????????????????????????????????

Рубрики:  Liveinternet.ru
Метки:  

yurasik61   обратиться по имени Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 01:32 (ссылка)
Я не поставил потому-что уже как-то ставил...
Ответить С цитатой В цитатник
С_Улыбкой_Елена   обратиться по имени Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 01:33 (ссылка)
Здравствуй ЧудА Макс!
С Днем Рождения тебя!
Чего сердишься, да ну это всёёёё, это не главное.
А главное!
Счастья тебе, Любви и Благополучия!
46227331_35521185_33518998_23651103_pp2 (500x500, 246Kb)


04 (331x500, 168Kb)

 (400x468, 196Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
С_Улыбкой_Елена   обратиться по имени Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 01:35 (ссылка)
Это тебе подарочек такой, с Украины. Шоб хотилось и моглося!!! Лови кайф!
 (699x519, 60Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
С_Улыбкой_Елена   обратиться по имени Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 01:36 (ссылка)
И еще


Ответить С цитатой В цитатник
Новинки_Сезона   обратиться по имени а я знаю у меня статистика))) Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 01:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Новинки_Сезона   обратиться по имени ЧудА Макс! Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 01:38 (ссылка)
Елена_Донец, я всегда стараюся быть очень - стабилизец))
Ответить С цитатой В цитатник
Новинки_Сезона   обратиться по имени Вот и солнце взошло!!! Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 01:41 (ссылка)
САма моя ЛЮ Елена_Донец, пришла))


О!

О!бажаю Вас))

Это тебе подарочек такой, с Украины. Шоб хотилось и моглося!!! Лови кайф!
Ответить С цитатой В цитатник
Новинки_Сезона   обратиться по имени Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 01:42 (ссылка)
Елена_Донец, сало лю и людей живущих у вас!
Я от души...
Ответить С цитатой В цитатник
игорь_старовойтов   обратиться по имени Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 01:46 (ссылка)
праздравляю..Пух
Ответить С цитатой В цитатник
Новинки_Сезона   обратиться по имени Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 01:56 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
С_Улыбкой_Елена   обратиться по имени Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 02:03 (ссылка)
Новинки_Сезона, Тогда вот тебе еще и киевский тортик!
 (700x525, 159Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Новинки_Сезона   обратиться по имени Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 02:07 (ссылка)
Елена_Донец, мне тот кусочек - что с лева))
Ответить С цитатой В цитатник
С_Улыбкой_Елена   обратиться по имени Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 02:09 (ссылка)
Новинки_Сезона, агась, а мне те что справала, вообщем пополам
Ответить С цитатой В цитатник
Новинки_Сезона   обратиться по имени Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 02:17 (ссылка)
Елена_Донец, это для тебя Елена_Донец нажми на ссылку)
Ответить С цитатой В цитатник
С_Улыбкой_Елена   обратиться по имени Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 02:39 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени поздравляю... Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 04:14 (ссылка)
.


поздравляю!

антисимпатий не стоит бояться
- я стеснялся и стыдился
пока не понял что это мне мои оппоненты
от бессилия навешивают - последняя степень их несогласия

и ношу как почетные шрамы от столкновений
с невеждами-модераторами и прочими бессловесными...

с Днем Рождения!



.
Ответить С цитатой В цитатник
Новинки_Сезона   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2009 г. 02:03 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Edoran   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2009 г. 11:09 (ссылка)
Ах! Я с этой работой совершенно закрутилась!!! Совершенно некогда!!!:)))))))

От всей души поздравляю С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!!
 (305x450, 68Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Новинки_Сезона   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2009 г. 11:12 (ссылка)
Edoran, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Новинки_Сезона   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2009 г. 11:18 (ссылка)
Edoran, симпу я поставил
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку