-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NotSoFamous

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) -Nicole_Scherzinger-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2007
Записей: 26
Комментариев: 17
Написано: 136


моим пчелкам=)

Понедельник, 09 Июля 2007 г. 01:17 + в цитатник
Пчелочки мои дорогие, я вас очень люблю=)простите что не всегда пишу,в этот дневник я захожу когда на душе камень стоит,или когда хочеться поделиться своим хорошим настроением,отдельное спасибо за коменты:я не плачу,ольчи90,kesuke а так же сувенирчику=)

m4de-in-h3ll   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 13:05 (ссылка)
Приветик))
классное начала для днева!!
захади и в мой дневничёк..
буду рада познакомиться!!

piiink (363x363, 39Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
NotSoFamous   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 15:17 (ссылка)
спасибо=)
Ответить С цитатой В цитатник
Ольчи90   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 15:58 (ссылка)
незачто дорогая, мы тебя любим
Ответить С цитатой В цитатник
Самовлюблённая_сука   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 22:44 (ссылка)
Спасибки приятно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку